Двигатель AAZ1Z как стационарный Движок с пасссата на компрессор

Wayfarer788

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat, 1.9TDI, 1Z, 1996г
Здравствуйте дорогие форумчане. Прошу не пинать, если не в ту ветку полез..
Имеется у меня старый советский компрессор пр6/8 который крутится от двигателя д240. Казалось бы крутится и ладно, но мотор этот довольно таки громоздкий/тяжолый/шумный и далеко не экономичный. Возникла идея компрессорную голову подружить с 1.9 турбодизельком с b3/b4 которые славятся своей экономичностью (4 литра на 100 км с тонной картошки) и живучестью. Больше мне подходит AAZ, потому что может работать без ЭБУ. По идее мощи и крутящего у него должно хватить чтобы крутить компрессор, но это в теории. А может кто уже проверил это на практике или посоветуйте другой, более подходящий движок..
Заранее спасибо за отзывчивость :hat:
 
Можешь попробовать, вот только нужны дли такие обороты?
 
Обороты само то! У меня д240 крутит компрессор на 2000 оборотов. 2100 у меня на пэсике при 100км/ч, при этом расход 4-4.5 литра, а на тракторном моторе расход 8-10 в час.
 
Расход не только от оборотов зависит, но и от нагрузки.
 
ну ты сравнил! Д240 и какой то чахлик :)
если бы так было то на трактор ставили бы движок от легковушки.мощи то хватает :unknw:
и не факт что он на компрессоре будет жрать меньше,тебе на этих оборотах придется выкрутить полный газ,чтобы он потянул компрессор.
грубо говоря для движения пасика со скоростью 100км/час нужно 30л.с. (треть газа) а для работы компрессора 60.под эти л.с. нужно сжечь определенное кол топлива.
КПД моторов не сильно отличается,ну может пару процентов.
 
ignat написал(а):
Расход не только от оборотов зависит, но и от нагрузки.

Я категорически с вами согласен. Опять же сравнивая 240-ой мотор, который крут роторный компрессор и не напрягается (звук двигателя в холостую и при подключенном компрессоре почти не меняется и обороты почти не падают под нагрузкой) и пассат который тянет тону картофана на рынок со скоростью 100км/ч, немного хуже разгоняется, но в целом едет не плохо в гору тянет уверенно! А нагрузка на него ведь не маленькая
 
Тебе нужно начинать с того, какой мотор нужен для компрессора. А так это всего лишь абстрактные обсуждения: МТЗ-вский тянет на слух легко, а пассатовский везёт мешик картошки. Что-то вроде, кто сильнее: слон или кит?
 
popov2 написал(а):
ну ты сравнил! Д240 и какой то чахлик :)
если бы так было то на трактор  ставили бы движок от легковушки.мощи то хватает :unknw:
и не факт что он на компрессоре будет жрать меньше,тебе на этих оборотах придется выкрутить полный газ,чтобы он потянул компрессор.
грубо говоря для движения пасика со скоростью 100км/час нужно 30л.с. (треть газа) а для работы компрессора 60.под эти л.с. нужно сжечь определенное кол топлива.
КПД моторов не сильно отличается,ну может пару процентов.

Отчасти вы правы.. Если сравнивать эти двигатели по крутящему моменту то 240 сильнее aaz на 35 ньютонов (если верить паспортным данным), а 1z и вовсе равен по силе. И я готов к тому что расход возрастет на 10-15%.Думаю это не так уж и критично, не на половину же, как вы говорите.. Или же я не прав?
 
ignat написал(а):
Тебе нужно начинать с того, какой мотор нужен для компрессора. А так это всего лишь абстрактные обсуждения: МТЗ-вский тянет на слух легко, а пассатовский везёт мешик картошки. Что-то вроде, кто сильнее: слон или кит?

Так оно и выходит)) но кроме как рассуждать в теории пока не представляется возможным. Покупать двигатель что убедиться на практике не хочется. Может у кого уже есть подобный опыт?
 
ну так отключи компрессор,пусть потарахтит полчасика на 2000 без нагрузки.посмотришь сколько сожрет :LOL:
удельный расход 240 г/кВт*ч
сделаешь вывод какая на него нагрузка.сколько взял без нагрузки и сколько под нагрузкой.
 
popov2 написал(а):
ну так отключи компрессор,пусть потарахтит полчасика на 2000 без нагрузки.посмотришь сколько сожрет :LOL: сделаешь вывод какая на него нагрузка.
удельный расход 240 г/кВт*ч

Проверял именно так. Работал ровно час. Обороты без нагрузки 2200 вместо 2000 под нагрузкой и экономия 1-1.5 литра
 
тогда получается в самом деле,фигня там а не нагрузка.каких то 6кВт
 
popov2 написал(а):

Быть такого не может. Поршней там нет действительно, и вроде упираться нЕчему. НО !

Цифры роторного компрессора показывают производительность 6 куб. м /минута и давление 8 атм. На 2-3 шланги сразу...
И эта вся балда роторов/лопаток крутится в большом кол-ве компрессорного масла, под давлением....

Там у ТС где-то изначально просчёт с цифрами и наблюдениями...пусть скачает(найдёт на проф. форумах) сначала мануал/паспорт. и там будет указана требуемая мощность двигателя/обороты.

Так на вскидку, подобный роторный(чуть мощнее) ПР 10/8 при номинальной нагрузке, сразу на три шланга потребляет/требует 105л/с.
Там мотор дизель 6цил. А-01 МК
 
kudrik написал(а):
Быть такого не может. Поршней там нет действительно, и вроде упираться нЕчему. НО !

Цифры роторного компрессора показывают производительность 6 куб. м /минута  и давление 8 атм. На 2-3 шланги сразу...
И эта вся балда роторов/лопаток крутится в большом кол-ве компрессорного масла, под давлением....

Там у ТС где-то изначально просчёт с цифрами и наблюдениями...пусть скачает(найдёт на проф. форумах) сначала мануал/паспорт. и там будет указана требуемая мощность двигателя/обороты.

Так на вскидку, подобный роторный(чуть мощнее) ПР 10/8 при номинальной нагрузке, сразу на три шланга потребляет/требует  105л/с.
Там мотор дизель 6цил.   А-01 МК

Я вижу вы знакомы с роторными компрессорами. Может подкинете мне мануал по нему. Потому что моему требуется ремонт (кидает масло). Хотел найти книжку руководство по эксплуатации и ремонту, но я весь интернет перерыл и никакой информации по нем не нашёл. Вообще никакой, даже схемы с пневмо магистралями(почти все заглушены предыдущим хозяином и куда что должно идти не понятно)
 
Видимо я немножко на*бался с замерами. По рассчетам на винтовые компрессоры требуется 7 киловатт на куб воздуха. Итого 42 киловатта двигатель
 
Wayfarer788 написал(а):
....Я вижу вы знакомы с роторными компрессорами....

....Итого 42 киловатта двигатель

...Понятие не имею, честно... буквально час назад прочитал

....Поиск в яндексе помогает во многих ситуациях.
пробуй набрать "форум компрессорщиков-холодильщиков"
 
Если не ошибаюсь, AAZ форкамерный дизель. Ждать от него экономичности 1Z не стоит.
 
pwpw написал(а):
Если не ошибаюсь, AAZ форкамерный дизель. Ждать от него экономичности 1Z не стоит.

А 1Z работает только с блоком управления. И придётся ещё покупать ЭБУ и косу с датчиками ((
 
Мучает таже проблема :wall:
 
Тажа это какая ?
 
Назад
Сверху Снизу