Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 014
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
- Автомобиль
- Skoda Fabia Combi 2006г
- Двигатель
- 1,2 BME
Приветствую всех...
Вообщем любопытная ситуация, на Шкоде (двиг.BME) сел аккумулятор.
Отнес домой, отогрел, зарядил - заряжался долго большим током, (около 5А у меня Бошевский автомат, сам регулирует ток) раньше ток падал гораздо быстрее, ну да аккуму Бош уже лет 6-7, типа помирать скоро.
На следующий день отездил нормально (не много) темп. -10
Через день ночью не завелась темп. -10
На след. день завелась без проблем темп. -3
И сразу во время поездки стала двоить (т.к. 3 цил.) B)
Ошибки:
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru
Пробег:: 61660km-38313mi
--------------------------------------------------------------------------------
Тип авто: 6Y (6Y - Skoda Fabia (1996 > 2008))
Пробег:: 61660km-38313miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер детали: 03E 906 023 G
Компонент:: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Ревизия: --H04--- Номер лицензии: SKZ7Z0F3851251
Кодировка: 0000071
Код сервиса:: WSC 13765 790 00000
VCID: 234FF8FCE163562660-515A
1 Ошибка найдена:
16686 - Цил.2
P0302 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Об/мин: 1888 /min
Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
Температура: 73.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 1312 /min
Масс.расх/ Rev.: 38.1 mg/str
Температура: 82.5°C
Лямбда: 0.0 %
Готовность: ВЫКЛ
------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 6Qx-937-049-C.clb
Номер детали: 6Q1 937 049 D
Компонент:: 0000 BN-SG. 1S34
Кодировка: 25774
Код сервиса:: WSC 13765
VCID: 3C7D23802CDD09DE41-515A
1 Ошибка найдена:
01598 - Напряжение тяговой АКБ
07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически
Если с электрикой все понятно, так и должно быть, то пропуском зажигания стало полной неожиданностью т.к. весной свечи заменил на новые около 3500 км назад. Тогда правда тоже была ошибка 16686 во втором цилиндре. Но для свечей прошедших 57 т.км это нормально.
Стираю ошибки, работает но чуть неровно, газую - все нормально, ошибок нет. Врубаю всю электрику - подогрев сидений, печку, ближний свет - машину заколбасило и опа - ошибка 16686 опять вылезла...
В диагностике групп показывается напряжение более 14В, при включении этих нагрузок напряжение падает до 13,6-13,8В.
Отсюда вопрос может ли слабый аккум давать такой эффект?
В смысле за чем бежать, за аккумом или за свечей.
Или вообще сперва понаблюдать за 14й и 15й группами?
Вообщем любопытная ситуация, на Шкоде (двиг.BME) сел аккумулятор.
Отнес домой, отогрел, зарядил - заряжался долго большим током, (около 5А у меня Бошевский автомат, сам регулирует ток) раньше ток падал гораздо быстрее, ну да аккуму Бош уже лет 6-7, типа помирать скоро.
На следующий день отездил нормально (не много) темп. -10
Через день ночью не завелась темп. -10
На след. день завелась без проблем темп. -3
И сразу во время поездки стала двоить (т.к. 3 цил.) B)
Ошибки:
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru
Пробег:: 61660km-38313mi
--------------------------------------------------------------------------------
Тип авто: 6Y (6Y - Skoda Fabia (1996 > 2008))
Пробег:: 61660km-38313miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер детали: 03E 906 023 G
Компонент:: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Ревизия: --H04--- Номер лицензии: SKZ7Z0F3851251
Кодировка: 0000071
Код сервиса:: WSC 13765 790 00000
VCID: 234FF8FCE163562660-515A
1 Ошибка найдена:
16686 - Цил.2
P0302 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Об/мин: 1888 /min
Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
Температура: 73.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 1312 /min
Масс.расх/ Rev.: 38.1 mg/str
Температура: 82.5°C
Лямбда: 0.0 %
Готовность: ВЫКЛ
------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 6Qx-937-049-C.clb
Номер детали: 6Q1 937 049 D
Компонент:: 0000 BN-SG. 1S34
Кодировка: 25774
Код сервиса:: WSC 13765
VCID: 3C7D23802CDD09DE41-515A
1 Ошибка найдена:
01598 - Напряжение тяговой АКБ
07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически
Если с электрикой все понятно, так и должно быть, то пропуском зажигания стало полной неожиданностью т.к. весной свечи заменил на новые около 3500 км назад. Тогда правда тоже была ошибка 16686 во втором цилиндре. Но для свечей прошедших 57 т.км это нормально.
Стираю ошибки, работает но чуть неровно, газую - все нормально, ошибок нет. Врубаю всю электрику - подогрев сидений, печку, ближний свет - машину заколбасило и опа - ошибка 16686 опять вылезла...
В диагностике групп показывается напряжение более 14В, при включении этих нагрузок напряжение падает до 13,6-13,8В.
Отсюда вопрос может ли слабый аккум давать такой эффект?
В смысле за чем бежать, за аккумом или за свечей.
Или вообще сперва понаблюдать за 14й и 15й группами?
Последнее редактирование: