Царапина на ремне ГРМ двигатель 1,9 ALH. Можно ли ездить?

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
10 тысяч назад обнаружил на ремне ГРМ вот такую бяку. Царапина глубже не становится, но что стало причиной ее появления мне не понятно. Визуально, ремню ничего не должно мешать. Посторонних шумов нет, натяжка нормальная. В настоящее время пробег после замены составляет 28000 км. У кого какие соображения будут?
 
А ролик не подобную форму имеет?
 
Предполагаю:
1. Под ролик кратковременно попал некий потусторонний предмет
2. Заводской дефект ремня
 
Ремень DAYCO. Типа, усиленный. С белым покрытием со стороны зубьев. Сейчас, его правда не видно. Думаю. пока покататься..Периодически заглядывая под кожух.
 
об крыщку не могло натереть?
 
Такое трение не обошлось бы без шума. Но ничего подобного не слышал. Да и расстояние между крышкой и ремнем толщиной с мизинец.
 
Уверены в хорошем состоянии подшипников помпы?
Точнее сказать - ось помпы "рОвно стоИт" к блоку?

Это я к тому, что такой износ "лОдочкой" - может быть, если ремень чутОк скручивается "пропеллером", в зоне наибольшего усилия
 
Вооот! Дело в том что помпу я вынужден был менять по осени. Тысячи две назад. Причина банальна - потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli. Поставил Airtex. Что скажут гуру относительно дальнейшей эксплуатации ремня при условии что царапина не будет расширяться/углубляться?
 
дальнейшей эксплуатации ремня при условии что царапина не будет расширяться/углубляться?
можешь спокойно ездить :drive:
 
popov2 написал(а):
можешь спокойно ездить :drive:

А я бы поменял помпу, ролик и ремень, и тогда действительно можно ездить спокойно ещё тыщ 50-60
 
Если клапана гнёт, то я бы поменял от греха подальше... Любое изменение состояния ремня ГРМ должно быть исследовано на причину, а ремень заменён. Имхо...
 
Особенно радует если это происходит в лесу, или на трассе километров 200-300 от города.
 
Такой след на тыльной стороне дает паразитный ролик, который стоит под помпой ( самый большой из всех).
Если вы его меняли,то конструктивно он другой и отличается от оригинала. Окружность ролика, по которой обкатывается ремень, состоит из двух половинок, а оригинал - цельный.
Отсюда и след на тыльной стороне ремня ГРМ.
Страшного ничего нет, можно спокойно ездить. Свои 60 т.км пробега такой ремень выхаживает .

Странный у вас подход к выбору помпы, зачем на себе экспериментировать ???
 
seric, дважды ставил Метелли, и дважды она текла. Хотя тоже вроде как БрЭнд. Первый раз это случилось на 405 тысячах, спустя 3 тысячи после замены ВСЕГО комплекта ГРМ. Поменяли по гарантии на такую же. выходила около 25000 км. И снова потекла..так же как и прежняя - через перепускное отверстие. Решил больше не "есть кактус". Взял Аиртекс, т. к. не нашел однозначно плохих отзывов об этом бренде. Возможно, ошибся в выборе. Но Хепы, Дольтца и СКФ на тот момент у нас не было.
 
В общем, решил не испытывать судьбу и поменял весь комплект ,кроме помпы.


Как и предполагал ув. Seric, всему виною оказался паразитный ролик, что под
помпой. На фото хорошо видны следы от трения на его рабочей поверхности.

Но что стало причиной - так и осталось загадкой. При проворачивании ролика "на пальцах", он издает очень нехороший шелест, хотя несет на себе клеймо INA. Возможно имел место перетяг ремня на отрезке "помпа - шкив КВ". Других объяснений у меня нет. Буду кататься,периодически посматривая под крышку ремня.
всех с Наступившим и спасибо за советы.
 
Назад
Сверху Снизу