С какого пина Simos даёт сигнал на тахометр?

  • Автор темы akustika
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    simos

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
Гольф-2 с AGG на борту.
Требуется перенести пин, отвечающий за тахометр, с мозгов на первый контакт катушки зажигания. У Фольксваген Гольф 2 тахометр не понимает сигналы ЭБУ.
Все схемы перерыл - не могу найти тахометра.
Может подскажет кто?
 
Ты сначала скажи что ты хочешь сделать и что уже сделано !!!
Схемы сразу нормального размера в одном сообщении выложить не судьба ?

 
Надо сделать так, чтоб заработал тахометр.
Для этого нужно взять провод, идущий от ЭБУ Simos к тахометру, и перебросить его на 1 терминал катушки.
Вопрос - как вычислить провод?
 
А что ты там сращиваешь,не сращиваемое ?
 
Приборную панель от гольф-2 с подкапотной проводкой от гольф-3.
Тахометр в приборке Фольксваген Гольф 2 не понимает того сигнала, который подсовывает ему Simos.
Нужен высоковольтный сигнал напрямую с катушки.
 
Ну так возьми с катушки по аналогии с Фольксваген Гольф 2,в чём проблема ?
 
Какой из 68 проводов? Ни в одной электросхеме по Фольксваген Гольф 3 не указан тахометр. Есть файл pdf с распиновкой всевозможных ваговских мозгов - и там не указан контакт на тахометр.
 
Потомучто не с той стороны копаешь.Тахометр стоит в приборке,вот и пляши от приборки.Раз ты сращиваешь с Фольксваген Гольф 2,то и начинай со схемы Фольксваген Гольф 2.Искать схему Фольксваген Гольф 2 не буду.
 
Это был 19 пин.
 
Ниче дальше, отрезал пин, кинул на 1 терминал катушки и тахометр работает.
 
Назад
Сверху Снизу