VW Sharan слить ОЖ с радиатора печки замена пластмассовых патрубков на резиновые

Constanta

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Украина, Николаев
Авто
VW Sharan Mk1 1.9 AHU 1997г
поддекает ОЖ в салоне на педаль акселератора (наверняка с радиатора или фланца). думаю снять торпеду и поглядеть. начитался о проблемах со снятием радиатора-мыслю перерезать плистмассовые патрубки 2 шт от радиатора в р-не фланца отремонтировать радиатор и потом вместо пластмассовых и 2-х резиновых в виде уголков в отсеке двигателя установить по одному длинному резиновому на хомутах.
вопрос как удалить ОЖ с радиатора печки-когда буду резать потечет ведь. печка высоко по отношению к движку? может выдуть?
 
огорчу наверно, но течет скорее всего сам радиатор..трубками не отделаешься:) во всяком случае протечек через фланец не припомню..
 
Патрубки сверху, много не прольется. При покупке нового радиатора, лучше выбирать сравнивая со старым, если не оригинал. Я поставил с трудом.
 
вполне возможно что и радиатор потек... но его можно восстановить, вот только приспособу нужно сделать для предварительного обжима крышки в к корпусу перед загибом язычков. я думал что в нем прокладка СОХНЕТ и он травит, но как оказалось такая причина редко бывает в основном это от температурных расширений и давления травит ОЖ через прокладку но при разборке прокладки обычно живые... а покупать всю этй Китайскую фигню желания нет а оригинал дорого.
и если покупать то с других машин: пассат или гольф-у них размеры в точности те же только подключение без фланца Golf 1997 (73962) :rolleyes:
 
от пассата б3, но придется пилить кузовную перегородку...а в кратце - кнопка ПОИСК работает:) все уже пройдено не одним владельцем шарана... :hat:

из личного опыта : что за мания жителей Украины ремонтировать -стойки стаба, амморты, вкорячивать сальники и тд., теперь вот с радиатором потекшим, потом поездить и купить всеравно новое?
 
Gagarin написал(а):
от пассата б3, но придется пилить кузовную перегородку...а в кратце - кнопка ПОИСК работает:) все уже пройдено не одним владельцем шарана... :hat:

из личного опыта : что за мания жителей Украины ремонтировать -стойки стаба, амморты, вкорячивать сальники и тд., теперь вот с радиатором потекшим, потом поездить и купить всеравно новое?

лично мне нравится этот процесс... и особенно приятно когда после личной доработки все работает... а купить и поставить - радости мало... я как-то поставил электромагнитный клапан жигулевский "боченок" на управление турбиной!!! :) массу удовольствия получил когда она поехала! да еще как!!! но у него немного больше сопротивление и все-равно не так работал как нужно-пришлось у поляков оригинал б/у купить. но зато с турбиной разобрался :) как и что... а за ремонт управления турбой мало мастеров беруться :)
 
Назад
Сверху Снизу