popov2 написал(а):
с таким главным как у ТС,таким макаром сцепу не прокачать.здесь либо самотек,либо давлением.педаль вверху и ее не трогаем!
А целые ли шланги? Не подсасывает ли воздух? как-то очень похоже...
Уж не бейте, но насколько я знаю, гидравлическая педаль сцепления (в штатном режиме) ,возвращается в верхнее положение за счет давления лепестков корзины на выжимной, тот давит на вилку, вилка на шток РЦС и через жидкость усилие доходит до поршня ГЦС. Если мне не изменяет память, в цилиндрах нет никаких возвратных пружин, на B3, во всяком случае. Есть одна снаружи и она крепится к самой педали, но она очень слабая - не может создать достаточное отрицательное давление, чтобы втянуть жидкость из бачка, когда ее не хватает в контуре.
На B3 прокачивал в одиночку за пару приемов, так же, как писал
UglyAdmin.
1. Берем кусок доски или любой другой предмет, подходящей длины, выжимаем педаль до пола и фиксируем этой доской, уперев ее в сидушку.
2. Идем в моторный отсек, открываем штуцер на РЦС (на главном был штуцер, но я им никогда не пользовался), жидкость вытекает, закрываем штуцер.
3. Убираем доску, возвращаем педаль в верхнее положение рукой (у меня она сама не возвращалась - точно как у ТС - валялась на полу - не хватало усилия пружине, но если самому ее вернуть в исходное положение, то в нем фиксировалась), повторяем предыдущие пункты еще 1-2 раза.
4. Готово.
Может я отстал от жизни, но что-то не верится, что нельзя прокачать сцепление без особых приспособ и какого-то там избыточного давления... Ибо мне не совсем понятно, что будет с воздушным пузырем, которых находится между поршнем ГЦС и жидкостью, если не нажимать на педаль... Куда он денется? Хоть обдавиь - он будет сжиматься и разжиматься, но никуда не сдвинется с места. А вот если нажать на педаль, то ему ничего не останется, как поспешить в трубку, ведущую к РЦС, где его ждет открытый штуцер.