Чип-тюнинг Фольксваген Гольф Плюс 1,4 двигатель СGGA Разводилово или реальная польза ?

  • Автор темы Ray42
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf plus

Ray42

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
3
Город
Юрга
Авто
VW Golf Plus 1,4 CGGA 2011
Доброго Времени, уважаемые форумчане !

В наших краях появилась артель, которая предлагает чипануть чуть ли не любые двигатели. Я задал им вопрос: "Есть ли смысл чиповать Golf Plus 1.4 СGGA и есть ли какие-то проблемы в итоге". На что они ответили, что проблем нет - сплошная польза. Реальный прирост мощности в диапазоне 2800-3500 об/мин. И что расход не увеличится по сравнению с заводской прошивкой. Цена вопроса - 4000 т.р. И вот тут у меня закрались сомнения.... Так вот вопрос - кто чиповал такой двигатель ? Есть ли смысл и что чип-тюнинг даст хорошего этому движку в действительности...?
 
Похоже, запостил тему не туда... Сейчас нашёл ветку про чип-тюнинг. Так что тут можно выкашивать. В сл раз буду внимательнее читать темы форума )
 
если это атмосферка, то ничего не даст
 
Тюнинговщики из Волгограда обещают раздушить движок до 90 сил. Говорят: "Вы нам высылаете подробную информацию (модель, год, двигатель), а остальное наше забота." Я говорю "А VIN надо ?" Они "Не, не надо. Мы добываем прошивку из Германии, программируем наш блок и высылаем Вам. Вы устанавливате его совместно со штатным. Доступно два блока: Sport и Sport+". В ходе беседы с менеджером выяснилось, что они играют топливными картами, т.е. подменяют штатные карты своими. На манер раздушек типа G-pro и A-tre для мотоциклов... Ценик от 15 до 20 т.р.... Московские кооллеги обещают явить чудо за 8000 т.р., но всё делается на месте. Так что по этому движку пока нет отзывов реальных владельцев.
 
если тебе предлагают что-то типа тюнинг-бокса, который в обд или еще куда втыкается, то это вообще полная шляпа и обсуждать тут что-то смысла ноль. никто там ничего не программирует и никакие карты не подменяет.

если перепрошить родной мозг, то иногда можно чуть добавить.
на атмо моторе добавить можно за счет угла и / или смеси. но в наших реалиях на таком моторе запаса по углу будет ноль, более того мозг уже сам обычно богатит чтобы залить детон и улучшать там впринципе нечего.

итого в лучшем случае ну сил 5 ты выиграешь. расход увеличится. не тот мотор чтобы в него лезть.
 
Считаю никакого смысла обращаться в гаражные тюнинх-конторы нет. Ничего хорошего мотору они не сделают. Посмотрите в списке чипуемых двигателей топовых мастерских Рево, АПР, Еврокод. Если своего двигателя не найти там, значит абсолютно точно предложения от "гаражников" - развод.
 
Господа, а что вы скажете по поводу мотора 1.8 Т AGU 150л\с, пробег 230тыс, коробка автомат есть ли смысл чиповать? Кулибин, который занимается этим сказал что смысла в чиповке нет так как слишком большой пробег....
 
На м3.8.3 действительно не много достойных прошивок, но однако проверить логами машину перед чиповкой можно, чтоб понять стоит или не стоит чиповать.
 
Да там не увидишь особо ничего все равно.
 
Ну почему, ретарды, расход воздуха, уоз ,топливная коррекция, нагрузки в мс, как в 114 гр. Вот наддув -мехманометром.
 
топливная коррекция работает на легких-средних нагрузках.
толку от нее
 
MSTRKRFT написал(а):
топливная коррекция работает на легких-средних нагрузках.
толку от нее

Хотите сказать при полной нагрузке её нет?
 
немного неправильно варазился. не работает лямбда-регулирование. но в плане диагностики в этом изаключается печалька

на узких лямбдах при запросе богаче 1.0
базовая смесь только по нагрузке (дмрв)
в ме7.1/7.5 по крайней мере работают еще 3 вида регуляции при этом:
1. математическая или реальная егт
2. запрос водителя (педаль)
3. детонация
 
Назад
Сверху Снизу