Шаран начал глохнуть, двигатель AJH 1,8t 20v

temoxa

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Долгопрудный
Авто
VW Sharan 1.8t AJH 1999г
Здравствуйте.Уже не знаю куда лезть,хандрит двигатель.Летом когда прогревалось масло до 73 градусов мотор выключался.Поменял сразу бензонасос,клапан на рейке и ДПКВ.Помогло машина ожила.Бензонасос менял из-за того что старый был китайский и иногда давление не выдавал когда топлива в баке было 1/4.
Тут на днях ехал в баке осталось литров 8.Машина при подъёме начала глохнуть резко.Потом заводилась-ехала метров 10 глохла,так раз 15.В итоге проехал метров 500 после 15 раза,заправил полный бак на другой заправке.Проехал километр и мотор остановился.Отташил на тросу,постояла сутки-завелась на 10 сек и заглохла больше не завелась.Прошло двое суток машина завелась прогрелась до 75градусов(масло) и заглохла,потом завелась и проработала 1 час 20 минут на холостых периодически газовал до 3,5к оборотов.В приложение скрин ошибок после того как заглохла на 75 градусах.Боюсь ехать на ней. На улице было -7,масло так и не прогрелось выше 85.После второго завода ошибок не было кроме барометра.
 
Что с питанием форсунок? Как проводка поживает? Реле питания на форсунки посмотри.
 
temoxa в основном ошибки, полный фуфел. Ерунда, сбросятся сразу и без остатка. Предполагаю, что при замене насоса не верно собрана колба. Стоит ещё раз проверить. А по симптомам - смотри ДПКВ и КЗ.
 
Всем спасибо,как оказалось отвалился плюс с 167 реле(протянул новый от зажигания,теперь всё работает штатно теперь).Кинул напрямую к бензонасосу,заработало.Кто нибудь скажет что питает реле 167 кроме бензонасоса? Просто на входе квадрата 4 сечение,а на бензонасос 1мм максимум.
 
это похоже и есть реле топливного насоса,питает форсы и клапана,по которым ошибки





 
Всем знатокам Привет. Подскажите господа, такая проблема. Снял зарядил,поставил АКБ. Завожу,завелась заглохла и так каждую попутку. машину взял недавно ещё не изучил,мануала пока нет. У меня стоит реле 109(контакты не совпадают).но быть его там не должно мне кажется, по Экзисту за бензонасос у меня реле 410 отвечает. На приборки значков, Чек энджи и ключь иммо нет. ВКЛ зажигание насос гудит с 1сек. Куда ещё глянуть.









 
Отвязался чип от иммобелайзера. Или вообще выпал из ключа.
 
ИММО не причом.посушил БУ, дросельную карбом промыл,поменял ДПКВ сейчас заводит но пока газуешь работает троит,отпускаешь глохнет.
 
ИММО не причом.посушил БУ, дросельную карбом промыл,поменял ДПКВ сейчас заводит но пока газуешь работает троит,отпускаешь глохнет.

Очень похоже на подсос воздуха после дроссельной заслонки
 
Назад
Сверху Снизу