Проводка левый порог VW Sharan 1998 1,9tdi AFN три желтых и три черных провода схема

ramzesrz

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
-
Авто
WV Sharan 98 1.9dti 110 AFN
Всем привет подскажите кто знает фото к теме прикрепить не могу т.к их нету у меня

В шаране 1998г 1.9tdi AFN в переднем левом пороге есть три черных и три желтых провода
они раньше как тут написано https://www.drive2.ru/l/631636/ подключались на фишку у меня они все лежат заизолированные,скажите ко знает сталкивался как они должны подключатся.

(в коментах обсуждают) у человека такая же проблема ошибка по вагу 01266 и ему рассказывают что провода окислились 3 желтых и 3 черных они в фишке сидят,и нужно их запаять а у меня они просто лежат заизолированные ,хочу узнать как их подключать может кто подскажет схему
 
в жгуте проводов, который идет в районе левого порога, примерно в середине водительской двери имеется непонятно кем выдуманная фишка: провод(точно не помню, но по-моему желтого цвета) идет от бортового компьютера, стоящего за панелью приборов, соединяется с таким же по цвету проводом (скрутка эта одета в кембрик и окислена или отгнившая) и возвращается назад к реле накала свечей, стоящему там же за панелью приборов. Перепаял эту скрутку, заизолировал, ошибка снялась и больше не беспокоила.
 
Вот провода про которые идет речь





 
Была когда-то такая тема. Подробнее может знать Nik1958
https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=13962

Он поднимал этот вопрос. Связано отличие в схемах с тем, что с 04.98г. ставили вариант доп. блока подушек безопасности А137 и вместе с ним доп. аварийное реле отключение клапана ТНВД К249.
Пришлось немного изменить питание на клапан ТНВД. показал красными стрелками. Схему выложил любительскую(не монтажную)
Поэтому на ней не видно. что есть скрутки в жгуте порога.


 
Ну я все уже не помню. А что кроме ошибки по реле накала есть? Что побудило разбирать порог?

И провода которые были в схеме с дополнительой блокировкой были три желтых в одном жгуте и в кемрике. И на некотором расстоянии ( ближе к передней части) три черных в скрутке в кембрике
 
У меня были случаи когда глохла машина на ходу в любой непредсказуемый момент
висит ошибка
01266 - Реле свечей накаливания-J52
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

В порог уже полез когда вроде все перепробовал на форуме прочитал что провода перетираются и в этом причина может быть

Релле смотрел все рабочие без подгораний
Проводку под капотом до столика акума просмотрел визуально обрывов перетертостей необнаружено
Питание на предохранители приходит
Свечи рабочие питание на свечи приходит

В пороге тоже три черных и три желтых провода они не соеденены просто заизолированные лежат, мне подсказали что желтые провода скручивать нужно и ошибка пропадет
 
ramzesrz написал(а):
...
Проводку под капотом до столика акума просмотрел визуально обрывов перетертостей необнаружено
Питание на предохранители приходит
Свечи рабочие питание на свечи приходит...

Проводка гниёт внутри изоляции,а не снаружи.Гниль будет проводить напряжение только БЕЗ нагрузки.
 
Обмотка реле свечей К22 запитана через слаботочный пред. F32 3А.
От этого же пред. F32 запитана микросхема аварийного реле выключения клапана ТНВД К248. Соединение идёт чёрным проводом.
Если чёрный провод где-то коротит, или наоборот плохой контакт в проводе, Или плохой контакт в предохр. F32 и F13 – то будет глохнуть мотор и может быть ошибка по реле накала.
 
Так ТС не пишет что у него схема с дополнительным реле и с блокировкой.

Почитайте ТУТ как была решена проблема.
 
Назад
Сверху Снизу