Пробил картер!Нужен совет!

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

Юрий0282

Мастер советчик
Сообщения
218
Реакции
3
Город
Уфа
Авто
шкода октавия тур 1.9TDI ALH 2009г
Всем доброго времени суток!Произошла неприятная поломка,пробил картер!Налетел на лежачий полицейский и ударился зашитой и не предав этому удару значения продолжил движения,и спустя 180 км на повороте моргнула лампа давления,я остановился и обнаружил что у меня течет масло!какие могут быть последствия после такой поездки с пробитым картером?как лампочка моргнула сразу остановился!поддон заварен,масло залито 4 литра как обычно,сегодня проверил уровень,а он на минимуме,а прошло всего неделя и проехал где то 500-600 км всего!мог ли появится такой жор после такой поломки? мог ли запороть мотор? шумов,звуков посторонних в моторе нет,тяга не пропала,ведет себя как обычно! что кто думает?
 
Для полной уверенности надо компрессию двигателя померить,когда снимал поддон можно наверное было посмотреть состояние коленвала,вкладышей и т.п.
При холодном запуске двигателя смотреть и нухать выхлоп.Продолжать наблюдать за уровнем масла.
 
Юрий0282 написал(а):
мог ли запороть мотор? шумов,звуков посторонних в моторе нет,тяга не пропала,ведет себя как обычно!

Нет
 
Юрий0282 написал(а):
мог ли запороть мотор? шумов,звуков посторонних в моторе нет,тяга не пропала,ведет себя как обычно! что кто думает?

Если лампочка моргнула именно на повороте (низкий уровень масла откатился от заборника) и после этого двигатель не эксплуатировался до устранения неисправности - можно быть уверенным, что проскочил без последствий.
Вот если бы лампа загорелась при равномерном движении - то плохо, т.к. перед тем как упасть давлению почти до "0" (момент загорания лампочки), оно низкое, т.к. заборник хватает масло с поверхности ванны, с пеной, воздухом. Происходит масляное голодание, но и это, как правило не ведёт к катастрофе, а скорее можно приравнять к нескольким тысячам лишнего пробега. :hat:
 
двигателю то ничего не будет,а турбина могла пострадать.понаблюдать за расходом масла.
 
сегодня опять полез проверить на течь масла из картера и обнаружил что давит масло из под коллектора выпускного с левого угла мотора, там и ранее запотевало,но а сейчас прям до низу стекло прям до кожуха кпп!долил масло до максимума и понаблюдаю! в турбине свиста нет,шумов тоже! компрессию померю!лампочка давления просто на повороте моргнула и погасла и я сразу остановил машину! долил масла и поехал до города, где то еще 10 км,там опять загорелась лампа ,я опять остановил машину и дальше уже поехал на шнурке!может эта течь связана или нет я не знаю так как она уже давно, и коллектор с того угла был откручен!
 
popov2 написал(а):
двигателю то ничего не будет,а турбина могла пострадать.понаблюдать за расходом масла.

у турбины могло быть масленое голодание? и какие в дальнейшем последствия ждут турбину?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Для полной уверенности надо компрессию двигателя померить,когда снимал поддон можно наверное было посмотреть состояние коленвала,вкладышей и т.п.
При холодном запуске двигателя смотреть и нухать выхлоп.Продолжать наблюдать за уровнем масла.

а что там с выхлопом должно поменяться? он как был вонючий и сизый так и есть,при запуске выпускает сизое облако,а по мере прогрева выхлоп пропадает,и его не видно, только когда ускорение начинаешь интенсивное тогда дымит, но вроде так и было!
 
померил сегодня компрессию и вот что показало:1-19;2-24;3-24;4-19;что скажете?прокладка,клапана или кольца?почему такой разбег в компрессии ,хоть и в допуске но все же?
 
Юрий0282 написал(а):
почему такой разбег в компрессии ....

Ну уж не от подозрения на "возможно затёртые" вкладыши.

Я бы снял клап. крышку и проверил
--- гидрики на предмет износа/просадки

--- кулачки р/валла на предмет износа.

Если там всё в порядке --- то просто забить...
потому, что ниже(в моторе) уже ничего не могло испортиться - от нехватки масла, чтобы повредить компрессии.

Или проверяй шат. вклад.(как сказали уже выше, на предмет износа). Но это не имеет никаого отношения к компрессии.
 
Ясно! спасибо всем кто откликнулся!будут мысли пишите!
 
Я вчера когда сливал масло, отвлёкся на смену шин. Забыл залить новое и завёл мотор. Он тарахтел 5 минут на холостых. Только когда застучали гидрики, понял что забыл залить масло. Залил и пока мотор работает. (20 км.) Стук гидриков прекратился.
Решил поделиться с вами таким опытом.
 
был случай по интереснее, правда с Тиидой . у соседа стала моргать лампа низкого давления на поворотах (пробег 400+ткм) . достал щуп, а там ни гу-гу . говорю - ставь машину на прикол, надо масло заливать . ну он бошкой покивал, машину кинул возле дома . а утром - нет машины ! он шальной в Минск умчал ! приехал на следуюший день, лампа уже даже не гасла . слили меньше 0,5 литра o_O . правда после смены масла он даже 1000км не наездил .
 
Soom184 написал(а):
...Побитый картер уже никогда непокажет нормальное давление масла (даже если его отрихтовать) Лучше купить новый вместо ударенного.

Можно поинтересоваться как давление связано с геометрией поддона ?
 

Там скорее всего люминь.
Я пробил на синем рено картер ехать надо было, купил 5л масла и поехал переодически подливал по 0,5л потом слил масло, замазал картер силиконом и так откатал 3 года, так и продал.
Это был единственный случай когда подливал масло.
 
Назад
Сверху Снизу