EVGEN777
Завсегдатай
Загорелся темой установки доп стоп сигнала на заднее стекло... И начал курить форумы как правильно подключить. Все пишут что нужно "сесть" на провод стопа что идёт в косе, других отчётов я не нашёл... Скажу сразу что я сторонник максимально всё делать без колхоза и с возможностью безболезненного отката назад... Имеем Passat B4 sedan 1996г.
Итак начинаем изучать сам задний фонарь, вернее монтажную площадку.. Видим неимоверное кол-во разъёмов...
В шести пиновый приходит провод сразу на два фонаря (мы рассматриваем левый) и через перемычку соединяется с правым фонарём.
Видим что имеются дублирующие доп разъёмы для подключения поворотов,габаритов и.... СТОПА!!!!
Т.е. можно в правый или левый фонарь просто включить однопиновый разъём, взять массу и ничего резать не нужно... Всё включается красиво..
Но осмотрев штекер мы видим что провод на стопы двойной.. Значит ещё идёт куда-то..
Курим схему
Ага есть ответвления доп провода, но куда он ????
Курим дальше
АААА они его не подписали.......
Оки значит переходим к практическим занятиям и смотрим по месту в машинке.. Благо дело машинка на ремонте и обшивка багажника снята.... И вот момент истины!!!!!!!!! Находим провод ....
Ура ЭТО ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТОП!!!!!!! Это не он.... Нам нужен чёрный с красной полосой, а это красный с чёрной полосой.... Покурив схему это плюс при вкл зажигании зачем он не знаю но пригодится....
Внимательно смотрим схему.... Позор на голову... провод идёт на Т5/1 на ПЯТИ пиновый разъём!!!! Первый пин.
он находится возле вакумного насоса для ЦЗ, с обратной стороны стоечки...
Этот разъём - проводка крышки багажника. Этот провод проложен для доп стопа на спойлер.
Ответка пустая. Можно вставить обжатую лиру (маму) или обрезать провод и поставить двух пиновый разъём.
Землю берём тут же под винтом. Себе буду вставлять лиру вести два провода по внутренней стойке, там поставлю двойной разъём и стаб на кренке... Но это уже другая история..
Всем мир и бобра!!!!!!!!!!!!!!!!!
Данная информация предоставлена для ознакомления и не может быть применена как руководство к действию. Если Вы не уверенны в своих силах, обратитесь в специализированную мастерскую.
Итак начинаем изучать сам задний фонарь, вернее монтажную площадку.. Видим неимоверное кол-во разъёмов...
В шести пиновый приходит провод сразу на два фонаря (мы рассматриваем левый) и через перемычку соединяется с правым фонарём.
Видим что имеются дублирующие доп разъёмы для подключения поворотов,габаритов и.... СТОПА!!!!
Т.е. можно в правый или левый фонарь просто включить однопиновый разъём, взять массу и ничего резать не нужно... Всё включается красиво..
Но осмотрев штекер мы видим что провод на стопы двойной.. Значит ещё идёт куда-то..
Курим схему
Ага есть ответвления доп провода, но куда он ????
Курим дальше
АААА они его не подписали.......
Оки значит переходим к практическим занятиям и смотрим по месту в машинке.. Благо дело машинка на ремонте и обшивка багажника снята.... И вот момент истины!!!!!!!!! Находим провод ....
Ура ЭТО ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТОП!!!!!!! Это не он.... Нам нужен чёрный с красной полосой, а это красный с чёрной полосой.... Покурив схему это плюс при вкл зажигании зачем он не знаю но пригодится....
Внимательно смотрим схему.... Позор на голову... провод идёт на Т5/1 на ПЯТИ пиновый разъём!!!! Первый пин.
он находится возле вакумного насоса для ЦЗ, с обратной стороны стоечки...
Этот разъём - проводка крышки багажника. Этот провод проложен для доп стопа на спойлер.
Ответка пустая. Можно вставить обжатую лиру (маму) или обрезать провод и поставить двух пиновый разъём.
Землю берём тут же под винтом. Себе буду вставлять лиру вести два провода по внутренней стойке, там поставлю двойной разъём и стаб на кренке... Но это уже другая история..
Всем мир и бобра!!!!!!!!!!!!!!!!!
Данная информация предоставлена для ознакомления и не может быть применена как руководство к действию. Если Вы не уверенны в своих силах, обратитесь в специализированную мастерскую.