Подключение дополнит. стоп сигнала к Volkswagen Passat B4 правильное подключение доп стопа

  • Автор темы EVGEN777
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b4
EVGEN777

EVGEN777

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
25
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996г
Загорелся темой установки доп стоп сигнала на заднее стекло... И начал курить форумы как правильно подключить. Все пишут что нужно "сесть" на провод стопа что идёт в косе, других отчётов я не нашёл... Скажу сразу что я сторонник максимально всё делать без колхоза и с возможностью безболезненного отката назад... Имеем Passat B4 sedan 1996г.
Итак начинаем изучать сам задний фонарь, вернее монтажную площадку.. Видим неимоверное кол-во разъёмов...



В шести пиновый приходит провод сразу на два фонаря (мы рассматриваем левый) и через перемычку соединяется с правым фонарём.
Видим что имеются дублирующие доп разъёмы для подключения поворотов,габаритов и.... СТОПА!!!!



Т.е. можно в правый или левый фонарь просто включить однопиновый разъём, взять массу и ничего резать не нужно... Всё включается красиво..
Но осмотрев штекер мы видим что провод на стопы двойной.. Значит ещё идёт куда-то..



Курим схему



Ага есть ответвления доп провода, но куда он ????
Курим дальше



АААА они его не подписали.......
Оки значит переходим к практическим занятиям и смотрим по месту в машинке.. Благо дело машинка на ремонте и обшивка багажника снята.... И вот момент истины!!!!!!!!! Находим провод ....



Ура ЭТО ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТОП!!!!!!! Это не он.... Нам нужен чёрный с красной полосой, а это красный с чёрной полосой.... Покурив схему это плюс при вкл зажигании зачем он не знаю но пригодится....
Внимательно смотрим схему.... Позор на голову... провод идёт на Т5/1 на ПЯТИ пиновый разъём!!!! Первый пин.



он находится возле вакумного насоса для ЦЗ, с обратной стороны стоечки...
Этот разъём - проводка крышки багажника. Этот провод проложен для доп стопа на спойлер.
Ответка пустая. Можно вставить обжатую лиру (маму) или обрезать провод и поставить двух пиновый разъём.



Землю берём тут же под винтом. Себе буду вставлять лиру вести два провода по внутренней стойке, там поставлю двойной разъём и стаб на кренке... Но это уже другая история..
Всем мир и бобра!!!!!!!!!!!!!!!!!

Данная информация предоставлена для ознакомления и не может быть применена как руководство к действию. Если Вы не уверенны в своих силах, обратитесь в специализированную мастерскую.
 
Много букв ,увы ни о чем..на схеме и фонаре разьемы подписаны практически по DIN 725520
и обозначены цвета проводки
https://de.wikipedia.org/wiki/Klemmenbezeichnung
 
ну ссыль кинуть проще всего к тонуже на немецком.. А если много кто и схему не знает как смотреть?? И как в машине найти ту точку?? Я показал на пальцах куда ткнуть провод что бы работал доп стоп. И при не надобности был отключён...
И что по ссылке клемма 54.. и??? вопрос куда по ссылке подключить доп стоп сигнал??
 
А в моей машинке в "хлопушке" нет таких проводов как у тебя.Значит у тебя уже был допсигнал и его кастрировали ? Тогда и стекло д.б. с краской под стопарь и обшивка.
 
у меня седан.... а пин наверно выдрали или не знаю что то белое там.. на пасиках на седанах вроде не было спойлера с допом. Если у тебя универ то глянь жгут на левом фонаре приходит два провода или один на стоп. Я думаю что на универе должен быть провод на стоп хлопушки.
 
EVGEN777 написал(а):
у меня седан.... а пин наверно выдрали или не знаю что то белое там.. на пасиках на седанах вроде не было спойлера с допом. Если у тебя универ то глянь жгут на левом фонаре приходит два провода или один на стоп. Я думаю что на универе должен быть провод на стоп хлопушки.

у мну пассата универсала 35i уже лет ,как более 10 нет .
стоял какой-то третий стоп сигнал от предыдущего с тремя лампочками внутри,
но ранее полицай за него штрафовали ибо был вне закона...
 
EVGEN777 написал(а):
... Я думаю что на универе должен быть провод на стоп хлопушки.

Думаю что зависит от комплектации.Ибо прокладывать тяжеловато ненужный провод.Это не в районе БРП.У меня только на фонари и мотор очистителя.Как у других не знаю.
 
На техосмотре потребовали дублирующий стоп-сигнал.Проблема была только закрепить,так как скотч на холодном стекле не будет особо держатся,пришлось в верхнию пластмаску вернуть 2 малюсеньких самореза чтоб после снятия не бросались на глаза дырки.Плюс и минус просто припоял на левой стороне,ни каких врезок и обрезок.После прохождения техосмотра,закинул доп.стоп в левый кормашек,там и лежит до очередного осмотра.
 
За Пассат 3/4 не скажу на 100%,но в Фольксваген Гольф 3 при заводской комплектации допстопаря его местоположение обозначено непосредственно на самом стекле 5-й двери чёрной краской,котоая идет по периметру.
Что касается наличия фишки под него в жгуте-то вроде как жгут был одинаков на все авто-что с допсигналом,что без него.
 
Назад
Сверху Снизу