как держится форсунка на мониках

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
после того как открутил крышку над форсункой что надо сделать чтобы её вытащить ?? просто поддеть ?? расскажите кто делал
 
Да, потихоньку, чтобы не обломить датчик и ухо для болта. Вращать не надо, чтобы не загнуть контакты.
 
ты говоришь про крышку форсунки, я её уже снял, как саму форсунку вытащить ?
 
У меня вышла свободно, чуть-чуть надавил пальцем снизу. Там резиновая прокладка- могла прилипнуть.
 
Там два кольца резиновых (внутри). Накидываешь тряпочку сверху на контактную пластмаску сверху, и аккуратненько ПАССАТижами - вправо-влево-на себя ;)
 
Вытащить не проблема - проблема назад "втащить".
Сегодня мучился часа 2... Безрезультатно. Точнее результат есть - расслоилось нах маленькое резиновое кольцо, видно резина от старости и благоприятного воздействия бензина стала хрупкой. Верхнее (большое) наоборот все растянутое, на место можно втыкнуть только со снятым пластмассовым ограничителем с помощью отвертки, после чего, естесственно, этот ограничитель на место не поставить. Завтра в магазин на поиски ремкомплекта или чего-то похожего..
 
Я отворачивал впрыск, брал верхнюю половину и аккуратно надавливал слегка круглой частью ручки отвертки на выступающую снизу часть форсунки (бывает металлический цилиндр или пластиковый), потом более выпуклой частью, а потом сама пойдет :)

To chu-bays:
На всякий случай: уплотнительные кольца смазывал?
Я в первый раз минут 20 пыхтел, не смог :) Пошел домой - осенило, смазал уплотнительные кольца силиконовым маслом (думаю моторное тоже сойдет) - и воткнулось со свистом, по моему даже глубже чем было раньше.
 
Здравствуйте!

Вчера чистил мембрану в регуляторе давления топлива Monojetronic и заодно снял форсунку для обследования. Там два резиновых колечка (были не растянутые и форсунка вынялась без проблем). Судя по отзывам, существуют сложности поставить форсунку на место, но у меня она вставилась без проблем что и насторожило. Поетому, вопросы по форсунке:
1. Вопрос первый - на сколько глубоко нужно вставлять форсунку, то-есть как глубоко ее впихивать (как проверить, признаки)?

2. Второй вопрос - на контактах форснки есть надпись "плюса" и "минуса", куда подключается крышечка. Но ведь ети конткты связаны с катушкой електромагнита форсунки, не так ли? Поетому есть ли разница в полярности?
 
1. Пока не упрётся.
2. Если держать впрыск разъёмом к себе, то "+" форсунки д.б. слева. Такова заводская установка. Но для конкретного электромагнита форсунки это не принципиально, ИМХО.
 
Спасибо за поддержку TPN. Утапливание форсунки регулировал по крышечке с ДТВВ, тоесть впихивал пока последняя не сядет на свой уровень (там есть бортик который ровнял с корпусом вставки форсунки). Но вот интересно, хорошо ли когда форсунка вставляется легко? На сколько я понимаю из схемы подачи топлива на форсунку, если уплотнения слишком "нежные" или не герметичны, то будет "стравливаться" давление топлива через них: либо через крышечку либо через низ форсунки! Как следствие будет расход и переобогощение бензином смесеобразования. Логически проверку можно произвести даже простым включением зажигания (когда бензонасос накачает давление - у меня тихонько жужит дважды) и далее осмотром собственно не капает ли бензин с форсунки либо не подкачивает ли бензонасос. Уточните пожалуйта правильность моих рассуждение дабы не ввсести читающих в заблуждение.

Относительно полярности контактов форсунки, получается, что доказал практическим способом не принципиальность их размещения, потому как поставил форсунку как раз наоборот (справа плюс) и все работает.
 
да герметичность важна в этом узле ... особенно если хатите экспириментировать с повышенным давлением .... да и просто ради профилактики стоит резиночки заменить.... гдето в соседних темах давались номера резиночек... и я давал номер от ниссана для нижней маленькой .. ибо по номерам ВАг приходят только верхние - под крышку и верх форсы ...
бензин до 3ачков не должен попадать под крышку (сухо всегда) и не капать с низу ... при этом форсу вставить друдновато малость... ВД40 поливаем и пасатижами слехка проварачивая вставляем ...
 
Stranger21 спасибо за поддержку хода рассуждений. Но я что-то не понял на счет повышенного давления, пожалуйста уточни для чего. Там ведь стоит регулятор давления, то-есть более высокое давление не получится и оно "стравится" через обратку в бак! Да и нужно ли повышенное давление... Лично я за то чтобы работало все своим образом (ведь не зря в Германии над етим группа проектировщиков работала).
 
ну во первых инженеры думали над стандартными авто да и то невсегда удачно ..... так вот высокое давление нужно во первых для промывки форсы .. ибо так она лучше чиститься... во вторых если идут какие либо экспирименты ... например другая геометрия двигателя и так далее ... то первое что можно сделать легко и просто поиграться с давлением как с самим регулятором подбором шайб так и например изготовить девайс каторый тут уже приводился тут гдето -- регулируемый регулятор ... а можно вообще просто уменьшить пропускную способность обратки ...
я например все еще работаю над изготовлением устройства каторое будет при отстутсвии вакуума (резка газ пол) в задросельном пространстве, перекрывать обратку полностью .. тем самым на разгон в форсу будет литься все 5 ачков моего насоса ... в распределных впрысках имено такой регулятор давления и стоит... ну не 5 ачков канеш давит но все равно на разгон идет большее давление ...
 
Stranger - теперь понял про что упоминалось. Согласен, что експерименты вещь хорошая и занимательная без которой наверное сложно добиться чего-то нового. Но я пока хочу добиться корректной работы существующих составных без доработок (пока ТГМ не победил :) и не выходит машина на стартовые обороты, хотя вроде выглядит все внорме после проверок, но ето наверное к другой теме). Что ж удачи в исследованиях! Пиши в форум если чего добьешся, здесь есть возможность обсудить ситуации с разными по квалификации и профилю специалистами и учесть множество факторов, недоступных одному человеку, отсюда и польза.
 
Назад
Сверху Снизу