Не набирается рабочая температура

  • Автор темы shmatko
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 14К

shmatko

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Riga
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI ATD 2002г
На моём гольфе очень долго не поднимется рабочая температура ОЖ. Датчик не так давно менялся (стоит фирмы ФАЕ). Температура растёт, но до 90 не доходит... 83 максимум и это без включённой печки... Печку включаю и падает до 60, а потом сного потихоньку растёт. Летом не обращал внимания, а сейчас заметил.... Термостат? или каие ещё причины могут быть?
 
И опять пришли за вытиранием соплей.
Ну что-нибудь-то на форуме читаем про систему охлаждения ? В книгу хоть разок заглянул ? Или книги не авторитет ? Авторитет ютуб с безумцами ?
 
WRH2E написал(а):
И опять пришли за вытиранием соплей.
Ну что-нибудь-то на форуме читаем про систему охлаждения ? В книгу хоть разок заглянул ? Или книги не авторитет ? Авторитет ютуб с безумцами ?

был бы рад простому и понятному ответу) Мукулатуры к данному гольфу не прилогалось (Видимо прошлый владелец раздолбай), а причин насколько я знаю может быть много, но я не механик, а всего лишь автовладелец с руками, поэтому и спрашиваю на что обратить внимание, возможно поменять... Что бы просто я сейчас не сидел прелистывая весь форум и перебирал всю систему охлаждения... Температура у нас сейчас +8, нет мороза... МАШИНА ВСЁРАВНО НЕ НАБИРАЕТ РАБ. ТЕМПЕРАТУРУ!)
 
Термостат смотри/меняй.

Как можно ездить с недогревом? Разход же высокий.
 
Термостат смотри/меняй.


По симптомам скорее всего термостат.
А температура чем измерялась-по приборке ? Так это не показатель точности в измерениях.
 
Alexander.k написал(а):
Термостат смотри/меняй.

Как можно ездить с недогревом? Разход же высокий.

в том то и дело, что при длительных поездках температура держится на 83 где то...) По расходу не заметил разницы... Но всё же мною был куплен термостат MAHLE, в скором времени поменяю, однако данная процедура не шибко удобна из-за отсутствия специального инструмета... там нижний болт не достать из-за вакуумного ресивера (помоему это он, круглый такой), и части генератора... какой то спец ключ длинный и узкий нужен... Может кто то знает народный способ снятия термостата? Этот вакуумный ресивер снимается?
 
Michalytsch написал(а):
По симптомам скорее всего термостат.
А температура чем измерялась-по приборке ? Так это не показатель точности в измерениях.

Температура - да по приборке... Очень скачет если стоишь на хх, допустим 80, вкл печку и через короткое время 60-70 уже... на ходу выравнивается до 83 где-то... помню когда менял дтож, было всё чётенько - 90 ровно) А менял т.к. по нему ошибка была... Сейчас ошибок нет... Кстати вопрос - я ниразу не видел и не слшал работу вентилятора, это нормально? машина никогда за 90 не уходила...
 
Да термостат это. Какой вентилятор? У тебя недогрев а ты ещё собрался его охлодить?
 
Alexander.k написал(а):
Да термостат это. Какой вентилятор? У тебя недогрев а ты ещё собрался его охлодить?

не не не, я не о настоящей ситуации говорю, а о том времени когда всё ок было))) Он должен срабатывать всегда когда до 90 доходит? потому что я не замечал того что бы он работал вообще... до 90 машина грелась, а его работы никогда не слышал... по простому вопрос звучит так - Счтается ли идеалом то что машина сама без вентилятора полчает достаточное охлаждение что бы держать темпетатуру 90?
 
У меня срабатывает только в пробках летом. Так же если включить климу, то сразу включается вентилятор хоть и мотор не нагрет.
 
Спасибо :)
 
shmatko написал(а):
в том то и дело, что при длительных поездках температура держится на 83 где то...) По расходу не заметил разницы... Но всё же мною был куплен термостат MAHLE, в скором времени поменяю, однако данная процедура не шибко удобна из-за отсутствия специального инструмета... там нижний болт не достать из-за вакуумного ресивера (помоему это он, круглый такой), и части генератора... какой то спец ключ длинный и узкий нужен... Может кто то знает народный способ снятия термостата? Этот вакуумный ресивер снимается?

На ATD поменять термостат в домашних условиях нет ничего проще если руки растут с нужного места, открутить два болта и правильно установить новую прокладку ( чтоб не сместилась ) плюс запастись антифризом на доливку так как вылетса до литра.... Термостат на етом моторе находитса не в раене вакуумного ресивера а раене генератора ето левая сторона мотора при откритии капота :good:
 
Viktor 32 написал(а):
На ATD поменять термостат в домашних условиях нет ничего проще если руки растут с нужного места, открутить два болта и правильно установить новую прокладку ( чтоб не сместилась ) плюс запастись антифризом на доливку так как вылетса до литра.... Термостат на етом моторе находитса не в раене вакуумного ресивера а раене генератора ето левая сторона мотора при откритии капота :good:

так я знаю где он, просто не удобно к нижнему болту подлезть)) специальну длинную головку надо...
 
WRH2E написал(а):
На сколько она специальная,на 100 р ?

Да яж даже таких в продаже не видел)) увидел бы - купил)) В России может они на каждом углу, а в Латвии нет)) на алиэкспресе нашёл только "гибкий" ключ, типа насадки на тресчётку) Может подойдёт, заказал...
 
shmatko написал(а):
Да яж даже таких в продаже не видел)) увидел бы - купил)) В России может они на каждом углу, а в Латвии нет)) на алиэкспресе нашёл только "гибкий" ключ, типа насадки на тресчётку) Может подойдёт, заказал...

Ну ты и загнул в Латвии нет таких ключей :yahoo: Есть Ебей, Амазон, наконец Алиекспрес.....
 
Viktor 32 написал(а):
Ну ты и загнул в Латвии нет таких ключей :yahoo: Есть Ебей, Амазон, наконец Алиекспрес.....

как он технически называется то?))) Я же не говорю что их нет, а говорю что не видел таких в продаже))
 
shmatko написал(а):
...Такой может видали?)) на моменте 2:40

Дружок,ты говоришь про длинный ключ с карданом ? Да человеку надоело нагибаться.вот и взял он длинный ключ.А болт магнитом вытаскивал.А магнит у тебя есть ? А вдруг не такой как в кино ? Тогда ничего не получится.
 
WRH2E написал(а):
Дружок,ты говоришь про длинный ключ с карданом ? Да человеку надоело нагибаться.вот и взял он длинный ключ.А болт магнитом вытаскивал.А магнит у тебя есть ? А вдруг не такой как в кино ? Тогда ничего не получится.

Мне нравится твой подход к не опытным юзерам) Ты то сразу видно - папа)) Понимаю что таких как я много, но разве данный форум не создан для помощи и общения среди соратников концерна ВАГ?) Или сарказм добавлят изюменку в твои сообщения? Я спросил - ты ответил, всё просто) Я же сразу сказал что я не механик, но нравиться самому что-то делать по машине, есть некий интерес...) Поэтому всех тонкостей, как ты, я увы не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу