Сервис по старым VW на востоке от Москвы

  • Автор темы pilkin
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К

pilkin

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
russia
Авто
VW Passat B4 2E Digifant 1995
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в районе Балашиха-Люберцы или в ближайших окрестностях, где есть специалисты по диагностике старых авто или частного мастера-диагноста.
 
... или не в ближайших ...
 
спасибо всем за отклики и советы. тему можно закрыть.
 
Обидился или сам починил ?
 
нагрянул без приглашения.
 
Кто,куда ? Полярная лисица ?
 
нееее ... северный лис - он такой, зверь хитрый, подкрадывается незаметно ...
в соседнюю область пришлось ехать, - твоего приглашения ведь так и не дождался :oops:
 
Я ремонтом не живу.
 
а поговорить
 
Не вопрос.
 
WRH2E написал(а):

тогда вопрос. обороты при отпускании педали газа должны сразу сбрасываться до величины оборотов ХХ?
 
pilkin написал(а):
тогда вопрос. обороты при отпускании педали газа должны сразу сбрасываться до величины оборотов ХХ?

Сразу, но плавненько.
 
Верхом.почти низом.
 
WRH2E написал(а):
Верхом.почти низом.

а у меня, кажется, как-то по-другому. быстро плавненько до 1000, от 1000 до ХХ плавненько, но медленно. или под "Верхом, почти низом" это и имелось в виду?
 
СО надо проверять.
 
эбу в режим базовых установок не переводится, - движок глохнет
 
Добрый день .Фольксваген гольф 3, 1995г, 1.6 инжектор МКПП
Есть такая проблема — машина глохнет при езде в пробках, хозяйка (пожилая ) вынуждена ездить в 5 утра по своим делам, пока пробок нет. Может перегрев какого-нибудь датчика? Подскажите пожалуйста мастера, на востоке Москвы, если такой имеется в природе
 
dukerrr написал(а):
Добрый день .Фольксваген гольф 3, 1995г, 1.6 инжектор МКПП
Есть такая проблема — машина глохнет при езде в пробках, хозяйка (пожилая ) вынуждена ездить в 5 утра по своим делам, пока пробок нет. Может перегрев какого-нибудь датчика? Подскажите пожалуйста мастера, на востоке Москвы, если такой имеется в природе

В сервисе обдерут по полной,так как вы не знаете какая не исправность и где её искать,лапшу на уши повесят и будете вы менять бензонасос,трамблёр и т.п.В сервис надо когда чётко знаешь задачу.
Попробуйте сами проверить для начала 1. Датчик хола в трамблёре.2 Датчик положения коленвала.3 Реле номер 30.(это самые распространенные неисправности)
Всю информацию как проверить вы найдете на этом форуме.
Может кто из форумчан кто живет рядом поможет вам сделать диагностику,подключив Вагком.Я бы помог но живу на северо-востоке.
 
А какой у автора двигатель и есть-ли у него ДПКВ ?
 
Назад
Сверху Снизу