Смена авто на новый, выбор двигателя 1,8 или 1,4 TSI

  • Автор темы AndreiRF
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 25К
  • Теги
    1.4 tsi

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Добрый день!
Пришло время расставаться с Пассатом. Двигатель 1.9TDI AWX 131 л.с., 285 н/м, МКПП, универсал 2002г выпуска :( Присмотрелся к Шкоде Октавия. Хотел дизель, но их с МКПП не поставляют, пришлось выбирать из бензиновых. Сейчас идут 1.4 150 л.с., 250н/м и 1.8 180 л.с., 280 н/м, но они со слов официалов работают только на 98м, а это 44.6 р/литр против 35,6 за солярку!!! Привык ездить на крутящем моменте, движок больше 3000 не раскручиваю, в основном где-то стараюсь держать от 2000-2400 об/м. Так вот делема в том есть ли смысл брать 1.8 если 1.4 для такой массы Октавии вполне тяговит по характеристикам! Диллер рекомендует брать 1.8, т.к. запас прочности у него больше. Буду благодарен за советы!
 
имхо, я бы смотрел на 1.8 ...

не сталкивался с новыми 1.4 поэтому не скажу почему бы не выбрал :LOL: хоть и отьездил на двух гольфах с 1.4 (естественно без турбины), но что-то подсказывает что ресурс новых будет несравнимо меньше, чем 1.8...
 
1.4 шляпа вообще полная, даже не вздумай
 
foks написал(а):
1.4 шляпа вообще полная, даже не вздумай

обоснуй.
или все говорят что го**о и ты туда же?
 
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

 
po1ka написал(а):
обоснуй.
или все говорят что го**о и ты туда же?

а что в нем хорошего, они рассыпаются, в сервисах такого говна на переборку предостаточно, мотор маленький, из него постарались высосать побольше и ресурса там не оставили, так то желающим таскать тачку в сервис на эвакуаторе - самое то
 
AlexTDI написал(а):
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

Смотрел ТХ этих движков, 1.4 сдыхает на 3000 об., а 1.8 уверенно тянет до 5000! Понятно, что до 5000 его никто крутить не будет.
Касаемо конструкции движка, блок алюминиевый, цилиндры из чугуна("стаканы" устанавливаются при заливке блока, а не впресовываются). Подобная конструкция "живет" на УАЗе Патриот, ранее применялась на АЗЛК(те ее стырили у БМВ). Что касаемо ремонтопригодности, в наших условиях скорее всего неремонтопригодная, НО завод дает 5 лет гарантии!
 
foks написал(а):
а что в нем хорошего, они рассыпаются, в сервисах такого говна на переборку предостаточно, мотор маленький, из него постарались высосать побольше и ресурса там не оставили, так то желающим таскать тачку в сервис на эвакуаторе - самое то

Сидел в Ларгусе, так Веста по сравнению с ним рывок вперед! Сиденья никакие, но терпимо, положение либо коленка упирается в торпеду, либо руль далеко! Обшивка дверей "воздушная". Двигатель слабоват для такой машины, если поставят 1.8, то может будет норм. Только по этому двигателю пока неоднозначные отзывы, например масложор начинается после 15 тыс. км! В общем сырой он.
 
AndreiRF написал(а):
Смотрел ТХ этих движков, 1.4 сдыхает на 3000 об., а 1.8 уверенно тянет до 5000! Понятно, что до 5000 его никто крутить не будет.
Касаемо конструкции движка, блок алюминиевый, цилиндры из чугуна("стаканы" устанавливаются при заливке блока, а не впресовываются). Подобная конструкция "живет" на УАЗе Патриот, ранее применялась на АЗЛК(те ее стырили у БМВ). Что касаемо ремонтопригодности, в наших условиях скорее всего неремонтопригодная, НО завод дает 5 лет гарантии!

У братана пассат 2013года пробежал 310000км, 1.4 110квт жарит отлично никакого ремонта не требует.
Один раз рмонтировался автомат.
 
А по движку что делалось?
 
AlexTDI написал(а):
1.4 отличный движок, и жрет на 1,5л меньше чем 1.8 почти при схожих ттх
Это касается 1.4 110квт и 1.8 132 квт

Я бы рекомендовал т.с. записаться на тест-драйв с 1.4 ,а потом с 1.8 ,уверен, все сомнения развеятся через полторы секунды езды на 1.8, разумеется, в его пользу. А что там пишут относительно схожих ТТХ, то вся их схожесть только на бумаге и видна.
 
Jun написал(а):
А по движку что делалось?

Масло менялось и свечи, а что там еще делать?

Он машину глушит только когда спать, а так в таки постоянно шпарит
 
Tsirus0 написал(а):
Я бы рекомендовал т.с. записаться на тест-драйв с 1.4 ,а потом с 1.8 ,уверен, все сомнения развеятся через полторы секунды езды на 1.8, разумеется, в его пользу. А что там пишут относительно схожих ТТХ, то вся их схожесть только на бумаге и видна.

Разница есть, но она не критична
 
Тут кому что нужно,если неспешно детей в садик отвозить,то некритична разница. :rolleyes:
 
AlexTDI написал(а):
Масло менялось и свечи, а что там еще делать?

К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.
 
Jun написал(а):
К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.

Ну да, на бензе турбина раньше умирает, чем на дизеле, даже если и даешь еей на холостых остыть! Потом МСК тоже дубеют раньше, еще ресурс свой вырабатывают гидрокомпенсаторы. Бенз по отношению к дизелю более горячей мотор со всеми вытекающими отсюда и нюансами в эксплуатации!
 
Jun написал(а):
К такому пробегу, обычно, цепь ГРМ и турбину уже меняют.

Зачем цепи менять?

И турбину работает машина, едет и ладно.
Причем отлично едет как на газу так и на бензе

 
AndreiRF написал(а):
Ну да, на бензе турбина раньше умирает, чем на дизеле, даже если и даешь еей на холостых остыть! Потом МСК тоже дубеют раньше, еще ресурс свой вырабатывают гидрокомпенсаторы. Бенз по отношению к дизелю более горячей мотор со всеми вытекающими отсюда и нюансами в эксплуатации!

Хз на дизеле, приехал заглушил, вроде все в поряде
 
Очень большой пробег, даже не верится. Может просто разговор не заходил, поэтому брат про двигатель ничего и не рассказывал?
 
Jun написал(а):
Очень большой пробег, даже не верится. Может просто разговор не заходил, поэтому брат про двигатель ничего и не рассказывал?

он на ней тока год ездит 100000км накатал, покупал 2 года 200000км было
но за последнюю 100ку тока масло б фильтры свечи и колодки, и что-то по подвеске
 
Назад
Сверху Снизу