AndreiRF
Завсегдатай
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 7
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Добрый день!
Пришло время расставаться с Пассатом. Двигатель 1.9TDI AWX 131 л.с., 285 н/м, МКПП, универсал 2002г выпуска Присмотрелся к Шкоде Октавия. Хотел дизель, но их с МКПП не поставляют, пришлось выбирать из бензиновых. Сейчас идут 1.4 150 л.с., 250н/м и 1.8 180 л.с., 280 н/м, но они со слов официалов работают только на 98м, а это 44.6 р/литр против 35,6 за солярку!!! Привык ездить на крутящем моменте, движок больше 3000 не раскручиваю, в основном где-то стараюсь держать от 2000-2400 об/м. Так вот делема в том есть ли смысл брать 1.8 если 1.4 для такой массы Октавии вполне тяговит по характеристикам! Диллер рекомендует брать 1.8, т.к. запас прочности у него больше. Буду благодарен за советы!
Пришло время расставаться с Пассатом. Двигатель 1.9TDI AWX 131 л.с., 285 н/м, МКПП, универсал 2002г выпуска Присмотрелся к Шкоде Октавия. Хотел дизель, но их с МКПП не поставляют, пришлось выбирать из бензиновых. Сейчас идут 1.4 150 л.с., 250н/м и 1.8 180 л.с., 280 н/м, но они со слов официалов работают только на 98м, а это 44.6 р/литр против 35,6 за солярку!!! Привык ездить на крутящем моменте, движок больше 3000 не раскручиваю, в основном где-то стараюсь держать от 2000-2400 об/м. Так вот делема в том есть ли смысл брать 1.8 если 1.4 для такой массы Октавии вполне тяговит по характеристикам! Диллер рекомендует брать 1.8, т.к. запас прочности у него больше. Буду благодарен за советы!