VW Jetta 5 2008г. Проблема с АКПП Толчок при переключении на D

  • Автор темы Grek01925
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5

Grek01925

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
кингисепп
Авто
фольцваген джетта
Всем привет, помогите кто может советом. Столкнулся с проблемой, машина Фольц Джетта 2008 года Автомат. При переключении на D стук (рывок), сначало редко был, щас все чаще и чаще, иногда бывает стук (рувок) когда переключаю на R. спасибо
 
Есть желание починить самому или будешь учить сервисменов ?
 
я первый раз столкнулся с проблемой подобной, первое авто на АКПП. хочу узнать на сколько это смертельно вообще, ну и сделать конечно надо. сервис врятли, не верю им
 
Если привода от коробки имеют люфт, то толчек присутствует при включении D. По мануалу никаких люфтов быть не должно в приводах. Если подвигать рукой за один и за другой вал в продольном направлении и так же при попытке крутить каждый вал в идеале никаких вообще люфтов. В противном случае коробка включает скорость, вращение передаётся на флянцы и если в шрусах выработка, то происходит ударчик-толчёк.
 
У меня на Гольфе 4 был небольшой толчок при переключении в D и R. Но без стука и рывка, просто толчок не сильный. Если у вас также, то это в принципе нормально для этих коробок. Но если сильные рывки и со стуками, то, думаю, стоит съездить на сервис. Сервис сервису рознь, всем не доверять тоже неправильно. Самостоятельный ремонт АКПП чаще всего приводит к еще большему ремонту впоследствии, это ведь сложный агрегат.
 
Grek01925 написал(а):
Всем привет, помогите кто может советом. Столкнулся с проблемой, машина Фольц Джетта 2008 года Автомат. При переключении на D стук (рывок), сначало редко был, щас все чаще и чаще, иногда бывает стук (рувок) когда переключаю на R. спасибо

ВО-первых! Ты в слове ФОЛЬКСВАГЕН сделал ТРИ орфографические ошибки! Как сказал М.Евдокимов в фильме:-"Не валяй дурака, Америка!"
- Ты что, не русский, что-ли?

Во-вторых, тебе лучше/проще/дешевле/быстрее КУПИТЬ контрактную АКПП б/у...
 
vw_golf написал(а):
У меня на Гольфе 4 был небольшой толчок при переключении в D и R. Но без стука и рывка, просто толчок не сильный. Если у вас также, то это в принципе нормально для этих коробок. Но если сильные рывки и со стуками, то, думаю, стоит съездить на сервис. Сервис сервису рознь, всем не доверять тоже неправильно. Самостоятельный ремонт АКПП чаще всего приводит к еще большему ремонту впоследствии, это ведь сложный агрегат.

Сервисмен! веди себя прилично :mad:
 
inkognito@ написал(а):
Во-вторых, тебе лучше/проще/дешевле/быстрее КУПИТЬ контрактную АКПП б/у...

А потом окажется что привод люфтил и подушка в труху :LOL:
 
Pierburg написал(а):
А потом окажется что привод люфтил и подушка в труху :LOL:

Первичную диагностику никто не отменял, это априори. А если мозгов нет-так никто не поможет!
 
просканируй ваг сканером посмотри ошибки ,возможно один из соленоидов замкнуло тогда при включение на D вместо положеной первой передачи у тебя включается сразу 3-я или 4-я ,,,да машина будет ездить но после рывка коробка уходит в аварийный режим,удачи
 
Назад
Сверху Снизу