лохматый b6 дизель или бенз

  • Автор темы Vadimrvi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Vadimrvi

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
VW Sharan I 2,0 1996г
на самом деле дело такое - дизель бензин или ну его нахрен вообще

ситуация следующая:
смотрел 3 машины (дизеля, очень подкупает экономия топлива)
1 (самый дешёвый) работает как трактор беларусь( они все вроде так но этот особенно громко) завёлся не сразу (зима минус) но вроде идёт ровненько, изза косяков по кузову был дан скидон + там ещё чёт про рулевую (люфт небольшой)
2 стучит коробка - и стоит на 100 почти дороже, хотя там комплекташка побольше
3 свистит ремень и мотор 170 л.с. а их вроде хаяли

все 3 2006 года, смотреть лучше бенз или 2006 совсем рисково для такой машины?

если да посоветуйте варианты, требования простые автомат, просторный удобный салон не очень лютый расход, ценник ну 300-400 например.
 
Vadimrvi написал(а):
на самом деле дело такое - дизель бензин или ну его нахрен вообще...

Судя по расстановке знаков препинания,речь идёт о самокате на подшипниках вместо колёс.
 
надо выбирать исключительно по комплекташке!
 
в6, если работает как беларусь, пробег 400+
нужен такой????
 
ну пробег на пассате не 400 а 300,
вообщем после долгих раздумий и отказов покупать шевроле авео (ну не нравится мне такие)

осталось 2 варианта
1й пассат дизельный 2006г с пробегом 290 000 лёгким люфтом руля (какие то проблемы, от наконечника до рулевой рейки в сборе, а так как машина в салоне стоит шансы на СТО свозить проверить довольно низкие)
двигатель работает в целом громковато, вибрация при работе, коцаный пластик на переде и самая низкая комплектация (но автомат ну её, эту ручку в наших пробках).

из плюсов пассата - сулит низкий расход соляры, если верить тому, что в паспорте пишут, и там ооочень нравится сталон, удобный просторный. 2 комплекта резины

из минусов - с ходу надо искать в чём беда, а новая рулевая в сборе 54000.

2й вариант Cadilac BLS 2007г бензин, у частника, дороже на 40 000 докопаться было особо не чего кроме того, что датчик подушек безопасности горит и по странной случайности красился весь кузов в блестящий хромированный цвет.

из плюсов BLS с ходу выглядит бодрее помладше пробег 190 000 (на 100 меньше, для 9 летней машины вроде реальный пробег) салон кожа ну и комплектация поинтереснее.

Из минусов BLS будет жрать 14л на 100 по городу, если не больше и салон всё таки тесноват после пассата. ну и резина только зима
 
автор продолжает поиски блестящей и нафаршированной машины.
Я не понимаю, если нет денег на Фольксваген Пассат Б6 нормальный, ну оремотируй свой б5 и ещё денег останется.
Или ещё 300-400 на ремонты отложено? Тогда вообще непонятно, зачем вёдра искать?
 
ну 400 не 400 но скажем есть, крч как я понял куплю кадилак (он хотяб приличный и в любом регионе так же стоит, значит шансы есть что года 2-3 проезжу) а потом разбогатею и б8, хоть и подкозлили но совет разумный, спасибо.

а и таки да, у меня то шаран был я продал благополучно, как то не комильфо в машину 20 лет вкладывать штук 50-60 на ремонт
 
Vadimrvi написал(а):
как то не комильфо в машину 20 лет вкладывать штук 50-60 на ремонт

комфильно или гламурно - я не знаю.
Но покупать того укатанного пассата - это точно неразумно!
 
Знакомые взяли пассата в6 2009 1,9 норм едет масло не течет
Пробег 260000км

Вот тока были ли автоматы на 1.9 пассатах?
 
AlexTDI написал(а):
Знакомые взяли пассата в6 2009 1,9 норм едет масло не течет
Пробег 260000км

260 ткм - норм пробег. При таком пробеге болезни, можно сказать, только начинаются. По крайней мере мотор должен быть в полном порядке и заводиться без проблем до минус 25-30.

а вот это вот:
1й пассат дизельный 2006г с пробегом 290 000 лёгким люфтом руля (какие то проблемы, от наконечника до рулевой рейки в сборе, а так как машина в салоне стоит шансы на СТО свозить проверить довольно низкие)
двигатель работает в целом громковато, вибрация при работе,
мёртвая машина с кучей проблем и с пробегом до луны (300 ткм на спидометре - это так, шутка)
 
ignat написал(а):
комфильно или гламурно - я не знаю.
Но покупать того укатанного пассата - это точно неразумно!

да уже понял что и рыбку съесть и на велосипеде покататься не получится)
 
ignat написал(а):
260 ткм - норм пробег. При таком пробеге болезни, можно сказать, только начинаются. По крайней мере мотор должен быть в полном порядке и заводиться без проблем до минус 25-30.

а вот это вот:
мёртвая машина с кучей проблем и с пробегом до луны (300 ткм на спидометре - это так, шутка)

Нормальный пепелац от одного хозяина 260ткм работает отлично нигде ничего не течет. Все живое. Из проблем, ттребовал смены грм и сцепления
О чем продавец упомянул.
Ценник гуманный 4500 год 2009 сарай
Из минусов бедная комплектуха трендлайн, из допов круиз.
Нормальная резина как водится обязаловка 2 комплекта.

 
WRH2E написал(а):
Судя по расстановке знаков препинания,речь идёт о самокате на подшипниках вместо колёс.

Чет сижу и ржу над твоим комментом. Может потому-что представил самокат на подшипниках?! :D
 
В детстве ещё застал такие.Благо заводы работали,а в школах были уроки труда.
 
WRH2E написал(а):
В детстве ещё застал такие.Благо заводы работали,а в школах были уроки труда.

Мда, адовый был самокатец! Признайся, отжигал на нем?!))
 
Назад
Сверху Снизу