Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2,0 tsi CAWA клапан n75 всегда показывает 2% ошибок по движку нет
добрый день! немогу никак решить проблемму и в сервисах помочь не могут. дело в клапане н75 ошибок по движку нет. но клапан n75 всегда показывает 2% поменял его - толку нет трубки вроде правильно подсоединены. У Вас такое было? на форуме тигуанов сказалии что процентовка клапана должна менятся в зависиомсти от нажатия педали газа и актуатор тут не причем подсоединено все правильно (трубки) спасибо заранеее!!!
п.с. машинка Фольксваген Тигуан 2009 бенз 2 литра тси.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
Машинка едет? Что не так то? Внешне в чём проявляется?
Есть еще пара наблюдений
1) поддергивание на машине самые явные на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает. на 4 5 и 6 легче
2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.
3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.
4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых с 1.1 литра да 1 - 0.9 литра в час.
P.S. до сих пор нету ошибок по двигателю
как вариант народ выносит след вердикты
1) заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли -- перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямду а зря)
2) свечи или катушки ( недостаток зажигания) соответственно комп режет впрыск наддув и клапан н75.
3)топливная система.
всем спасибо за коменты!!!
с чего ты решил что дело в н75 ?
н75 показывает что-то больше 0% только при запросе нагрузки. на месте можно только резко педаль нажать и может тогда увидишь как там секунду будет что-то большее.
при передувах-недодувах у тебя будет соответствующая ошибка и уже тогда ограничение работы клапана до перезапуска двигателя или стирания ошибки