2,0 tsi CAWA клапан n75 всегда показывает 2% ошибок по движку нет

auron77777

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Севаст
Авто
tiguan cawa 2.0 tsi
добрый день! немогу никак решить проблемму и в сервисах помочь не могут. дело в клапане н75 ошибок по движку нет. но клапан n75 всегда показывает 2% поменял его - толку нет трубки вроде правильно подсоединены. У Вас такое было? на форуме тигуанов сказалии что процентовка клапана должна менятся в зависиомсти от нажатия педали газа и актуатор тут не причем подсоединено все правильно (трубки) спасибо заранеее!!!
п.с. машинка Фольксваген Тигуан 2009 бенз 2 литра тси.
 
Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии суслика.Просто надо его искать по-другому.Анализировать блоки измерений.
 
auron77777 написал(а):
... клапан n75 всегда показывает 2%
....сказалии что процентовка клапана должна менятся в зависимости от нажатия педали газа.....


При движении авто тоже проверяли ?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Машинка едет? Что не так то? Внешне в чём проявляется?
 
Есть еще пара наблюдений
1) поддергивание на машине самые явные на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает. на 4 5 и 6 легче
2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.
3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.
4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых с 1.1 литра да 1 - 0.9 литра в час.
P.S. до сих пор нету ошибок по двигателю
как вариант народ выносит след вердикты
1) заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли -- перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямду а зря)
2) свечи или катушки ( недостаток зажигания) соответственно комп режет впрыск наддув и клапан н75.
3)топливная система.
всем спасибо за коменты!!!
 
на выходных сниму логи, выложу на суд общественности. комрады всем спасибо за любую инфу.
 
с чего ты решил что дело в н75 ?
н75 показывает что-то больше 0% только при запросе нагрузки. на месте можно только резко педаль нажать и может тогда увидишь как там секунду будет что-то большее.

при передувах-недодувах у тебя будет соответствующая ошибка и уже тогда ограничение работы клапана до перезапуска двигателя или стирания ошибки
 
и как логи загрузить на форум подскажите плз???
 
Выбирай ссылки для ФОРУМОВ №1 и будут картинки в тексте.Или прямую ссылку и загружай кнопкой ИМГ как в данном случае.

 
тема закрыта дело в лямбде было
 
Назад
Сверху Снизу