Evgeniy1991
Участник
Здраствуйте такая проблема присутствует после запуска на холодную через несколько секунд начинает идти сизый дым потом через минуту его нету как только прогревается,работает двигатель неравномерно какой то посторонний звук присутствует но сразу же исчезает как только прогревается обычно это 15-30 минут езды наверное последствия от того что крутанул максимальные обороты на холодную,машину колбасило и сильно вибрация просто жуткая была всё это было на холостом ходу,также заметил мелкую вибрацию на хх это так было и раньше просто летом она не заметна почти,а сейчас чувствуется не настолько чтоб раздражало но это точно не нормально
P.S шкода октавия А4 1998 года 1.9TDI AGR перепрошит ЭБУ 120 сил 260 Н/М,вырезан катализатор,заглушён егр почищен впускной коллектор,а также настроен УОВ и подача топлива,УОВ 1.1 2.2 2.8% подача топлива 4.2Mg|R
Расскажу предысторию как машина вела себя до чип тюнинга на стоке,ровно год назад был сбит угол опережения впрыска а также подача топлива меньше 3Mg\R, на холодную машина заводилась тяжело через раз было много дыма и кашляла она очень долго,присуствовала на ХХ вибрация ну это может быть из за опоры двигателя либо двухмассового маховика,свечи накала не работали нормально,во время езды срабатывала спиралька,клинил реле свечей накала(поменяли и больше спиралька не загоралась) Больше 160 км/ч машина не ехала её будто кто то сзади держал(передув) скоропостижно скончался расходомер воздуха многовато жрал и тяги совсем не было нажимаешь на педаль газа машина то ехала то не ехала а медленно набирала скорость,скважность работы клапана впрыска на тот момент был больше 75% это трындец,в минус 5 градусов машину сразу ставили гараж,что изменилось после чип тюнинга? и настройка нормальной работы свечей накала,избавились от колхоза ввиду кнопки с салона который напрямую грел свечи накала,машина заводится с полпинка в -20 для неё не проблема но залипала педаль сцепления(попал на замену главного цилиндра сцепления),180 км/ч для неё не предел сделали отсечку на 4750 оборотов,настроили УОВ и подачу топлива всё окей,вырезали кат и он рассыпался в прямом смысле,в место него трубу обычную поставили,клапан егр был капитально загрязнён как же так без изменяемой геометрии турбина то у меня,заглушили егр ,вычистили впуск,прошивка не кривая у хорошего настройщика шился,повторюсь такая неравномерная работа двигателя появилась после того как я на холодную нажал со всей дури на газ и крутанул аж до красной зоны,машину колбасило и вибрировала она жесть как
P.S шкода октавия А4 1998 года 1.9TDI AGR перепрошит ЭБУ 120 сил 260 Н/М,вырезан катализатор,заглушён егр почищен впускной коллектор,а также настроен УОВ и подача топлива,УОВ 1.1 2.2 2.8% подача топлива 4.2Mg|R
Расскажу предысторию как машина вела себя до чип тюнинга на стоке,ровно год назад был сбит угол опережения впрыска а также подача топлива меньше 3Mg\R, на холодную машина заводилась тяжело через раз было много дыма и кашляла она очень долго,присуствовала на ХХ вибрация ну это может быть из за опоры двигателя либо двухмассового маховика,свечи накала не работали нормально,во время езды срабатывала спиралька,клинил реле свечей накала(поменяли и больше спиралька не загоралась) Больше 160 км/ч машина не ехала её будто кто то сзади держал(передув) скоропостижно скончался расходомер воздуха многовато жрал и тяги совсем не было нажимаешь на педаль газа машина то ехала то не ехала а медленно набирала скорость,скважность работы клапана впрыска на тот момент был больше 75% это трындец,в минус 5 градусов машину сразу ставили гараж,что изменилось после чип тюнинга? и настройка нормальной работы свечей накала,избавились от колхоза ввиду кнопки с салона который напрямую грел свечи накала,машина заводится с полпинка в -20 для неё не проблема но залипала педаль сцепления(попал на замену главного цилиндра сцепления),180 км/ч для неё не предел сделали отсечку на 4750 оборотов,настроили УОВ и подачу топлива всё окей,вырезали кат и он рассыпался в прямом смысле,в место него трубу обычную поставили,клапан егр был капитально загрязнён как же так без изменяемой геометрии турбина то у меня,заглушили егр ,вычистили впуск,прошивка не кривая у хорошего настройщика шился,повторюсь такая неравномерная работа двигателя появилась после того как я на холодную нажал со всей дури на газ и крутанул аж до красной зоны,машину колбасило и вибрировала она жесть как