Чем промыть коробку 5 МКПП

  • Автор темы АНДРЕЙ ТДИ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
12
Город
Гомель
Авто
Гольф 4 1.9 ТДИ ALH 2000 г.в
Всем привет. Небольшая предистория. Плохо включались передачи в механической коробке передач гольф 4 (1.9 ТДИ EBJ). Заменены подшипник и сальник механизма выбора передач. Прикуплено новое масло. Но есть одно но. Через сальник попадала всякая кака в коробку. Масло все с взвесью ржавчины (со штока смыло). Шток был заменен на новый. Но остался вопрос. Вся эта чача в коробке плещется. При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней. Предполагаю что при замене масла часть ...на все таки останется. Поделитесь плиз мнениями на этот счет. Заранее спасибо.
 
Новым маслом.
 
ArtDen написал(а):

Ну это как бы понятно. Пару раз заменить и на третий будет чистое как слеза младенца. Небюджетно правда.
 
моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.
 
а я бы солярки залил напополам с маслом
 
popov2 написал(а):
моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.

Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.
:rolleyes:
 
Мне "коробочник" при ремонте советовал следующее:"Пару литров соляры и кружок по гаражам без фанатизма !"
В советские времена ещё веретёнкой мыли коробасы.
 
Michalytsch написал(а):
Мне "коробочник" при ремонте советовал следующее:"Пару литров соляры и кружок по гаражам без фанатизма !"
В советские времена ещё веретёнкой мыли коробасы.

Что-то я "очкую" на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.
:rolleyes:

пойдет.
можно и соляры.только потом вскрыть крышку пятой передачи.оттуда не сливается.
 
popov2 написал(а):
пойдет.
можно и соляры.только потом вскрыть крышку пятой передачи.оттуда не сливается.

Кстати еще парралельно вопрос про объем замены. Заливаем масло пока не потечет из контрольного (оно же заливное) отверстия. Но как при этом расположен авто. Разница между "на колесах" и "на подъемнике" мл. 150 ( экспериментировал на прошлом авто). Крен кузова однако. По всяким Эльзам вроде работы на подъемнике выпоняют.
 
где больше влазит там и меняй :) 150 мл.не критично для этой кпп.
 
popov2 написал(а):
где больше влазит там и меняй :) 150 мл.не критично для этой кпп.

Ок. Всем спасибо за советы. Правда с промывкой так пока и не определился. Не баловался таким никогда.
 
Что-то я "очкую" на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное


Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур "сухой" :unknw:

Заливаем масло пока не потечет из контрольного (оно же заливное) отверстия.


Это Вы ещё на "лягушатниках" масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !
 
Michalytsch написал(а):
Это Вы ещё на "лягушатниках" масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !

Французы знают толк в извращениях. Масло не менял в коробке. Но по другим узлам приходилось помогать (пусть будет так) товарищу на мегане. С тех пор сложилось стойкое мнение о механической части французов. Некоторые технические решения, мягко говоря, странные.Что у них не отнять, так это стойкость кузова к ржавчине. ВАГ отдыхает.

:LOL: :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур "сухой" :unknw:



Это Вы ещё на "лягушатниках" масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !

Нормально на лягушатниках масло меняется.
при объеме 2.7 л покупаешь 3л, грамм 100 разливается при замене, остальное в коробке оказывается.


и никакого щупа не нужно.
 
Нормально на лягушатниках масло меняется.
при объеме 2.7 л покупаешь 3л, грамм 100 разливается при замене, остальное в коробке оказывается.


Так насчёт "нормально меняется" я особо не спорю ! :)
А описал реальный случай,когда шурин на своей Лагуне 2 в 1,9ДСИ слил где-то 2 литра,а залил по пробку свыше 4 !!! o_O И перепуганный звонил мне "Что делать ?Посмотри в Интернете !".Человек,кстати,работает водителем :LOL: А в Интернете на "лягушачьих" форумах там столько тёпло-литературно(и не очень)-матерных слов по этому поводу написано !!!! :wall:
С мензуркой конечно можно всё поменять,но ВАГовский (и жигулёвский)метод "защиты от дурака" мне как-то ближе ...
А так да-по кузовам и комфорту французы хороши !
Пардон,что не совсем по теме :hat:
 
При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней....


А не пробовали мочой молодого поросенка???
 
doktor171 написал(а):
При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней....


А не пробовали мочой молодого поросенка???

Продаете? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу