jikin
Мастер советчик
поставили новую рейку.
люфт (4-5 мм) в руле остался. хоть и маленький но очень противный.
сначала я грешил на нижний кардан - в нем нет.
давайте разложим по полочкам от и до все вращательные соединения начиная от руля и заканчивая нижним карданом.
тут много раз обсуждался подшипник (верхний и нижний). насколько мне подсказывает здравый смысл вращательного люфта изза него быть не может.
тогда кто? или я не прав?
пока я знаю только три места соединения. верхний кардан. нижний кардан и гдето где они соедняются (на пассате они вроде раздельные, на например на старом гольфе на одной палке).
еще мне тут один человек предложил тайваньский вал с карданчиками. говорит что у когото встало а у когото нет. кто пробовал? я бы с радостью новое все поставил. эх.. в экзисте каждый кардан по 200баков. итого 400.. пипец.
люфт (4-5 мм) в руле остался. хоть и маленький но очень противный.
сначала я грешил на нижний кардан - в нем нет.
давайте разложим по полочкам от и до все вращательные соединения начиная от руля и заканчивая нижним карданом.
тут много раз обсуждался подшипник (верхний и нижний). насколько мне подсказывает здравый смысл вращательного люфта изза него быть не может.
тогда кто? или я не прав?
пока я знаю только три места соединения. верхний кардан. нижний кардан и гдето где они соедняются (на пассате они вроде раздельные, на например на старом гольфе на одной палке).
еще мне тут один человек предложил тайваньский вал с карданчиками. говорит что у когото встало а у когото нет. кто пробовал? я бы с радостью новое все поставил. эх.. в экзисте каждый кардан по 200баков. итого 400.. пипец.