Фольксваген Гольф 3 ABU 1,6 тупит Провал в оборотах.

advenced

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Almaty
Авто
Golf-3 1996г. 2л двигатель ADY АКПП
Привет всем,
Ситуация такая, прошу помощь так как уже не знаю что делать. Уже охота сжечь машину.
У меня GOLF 3 ABU 1.6

У меня проблема в том что в сырую погоду идет жуткий провал.
Провал прослеживается не всегда а только через 5-10сек если не давить на газ, нажимаю на газ до упора а машина не едет. Как бы кто-то держит за жопу, и при этом если я еду в гору то соответственно машина начинает глохнуть, но тут опять же небольшое но, если надавить медленно то все отлично.

Извиняюсь что повторяюсь но проблемы только в дождь или после снега когда он таит и появляется сырость.

Что сделал:
Поменял два раза датчик температуры, второй раз на чисто аудюшный оригинальный, так как мозги сильно ориентируются на него.
Поменял потенциометр, на другой, благо достался не дорого но не помогло,
Датчик холостого хода (или правильнее сказать сам регулятор) менять не стал, так как он никакого отношения не имеет к открытию заслонки на полную.
Поменял бензонасос, поменял свечки, крышку трамблера, бегунок не смог снять, но меняли летом его. Бегунок куплин но сомниваюсь что в нем проблема.
По колесу пнул сильно со злости не помогло, нога болит до сих пор
Поменял воздушный фильтр, посмотрел заслонку зима лето, она работает да и она сильно не повлияет. Проверенно на другой машине аналогичной машине где патрубка в обще не было.
Проверил подсос воздуха после впрыска, не нашел, если бы он был то проблемы появлялись всегда а не в сырую погоду.
Снял форсунку промыл в уксусе, но не помогло.
Мерцаний ночью не нашел,
Проверил метки, они стоят, разлет в один зуб но это нормально по другому не как, да и тупила бы всегда.
Проверил лямбду, показания пляшут от 0,2 до 0,8 на любых оборотах.

На видео видно как работает двигатель, где-то на 12 секунде я нажал на газ до упора и результат на лицо, если после этого сразу нажать еще раз, то все нормально, если же подождать секунд 5-10 то будет то что на видео. Забыл добавить, все то время по обороты не росли я педаль газа не отпускал.
Люди помогите куда копать.
На холостых не тупит, заводится всегда отлично. Холостые держит, только если хорошо погазовать обороты могут упасть до 400, если газануть то все хорошо потом.

Прошу прощения если кому-то покажется что таких тем полно и надо пользоваться поиском, поверьте все что я нашел - все перепробовал,
Просто не знаю что делать.

Но если смотреть по логики то работает оно так,
Я нажимаю на газ, на потенциометре меняются положение контактов (сопротивление или уменьшается или увеличивается да и не важно) в этот момент воздуха поступает много а бензина мало вот и тупит, ну это если я правильно мыслю. Может кто что добавит?

Видео образец тут
https://youtu.be/_WbUyzIHWFI
 
Забыл сказать про искру, бьет больно и хорошо, искра есть. Правда как её проверишь в дороге.
И вот что забыл добавить, компьютерная диагностика не показала проблем, ну только заругалась на датчики из за того что их там отключили и прозвонили. После сброса через день ошибок не было
 
Где-то встречал совет в подобной ситуации - заизолировать разъём лямбды :drive: :drive: :drive:
 
advenced написал(а):
Забыл сказать про искру, бьет больно и хорошо, искра есть. Правда как её проверишь в дороге.

Искра-то бить не перестанет, а вот если свечи старые (пробег более 15000 км) то смесь они поджигают плохо, дальше сам додумывай :hat:
 
Necton написал(а):
Искра-то бить не перестанет, а вот если свечи старые (пробег более 15000 км) то смесь они поджигают плохо, дальше сам додумывай  :hat:

Вопрос про сырость, свечам без разницы какая за бортом погода, а вот разъёмам всяких датчиков, сырость мешает, туда и копать надо
 
А чем именно мешает сырость? и в чём это проявляется и на что влияет?
 
Всем привет, вчера вроде нашел причину этого всего.
Итак по порядку, мне советовали и РХХ поменяй, и Потенциометр поменяй, форсунку, датчики, дтож, термостат, ЭБУ, моновпрыск в комплекте и т.д. чего только не советовали поменять,
Да поще машину поменять.

Случайно наткнулся на видео где мужик говорит о провалах в езде и плавающем холостом ходе.
https://youtu.be/q634BtQr7b0?list=PLpTdc7Z_...vcTDg4llAMSv9pe вот по этому видео я и решил пойти.
Причина кралась в том что впускной коллектор был забит, точнее была забита та часть которая охлаждается антифризом.
Жаль фотографии не делал, разобрал все, скрутил коллектор. а дырки были забиты на столько что даже не продували, пробовал насосом тоже не продувал, на выходе была как пробка от накипи. Проковырял я её на половину. Собрал все и машину не узнал. Работает как новая.

Проверить забита или нет легко, после прогрева надо потрогать патрубки которые идут на коллектор и если холоднее чем другие или в обще холодные как у меня. То проблема есть.

Во время разбора заметил что прокладка моновпрыска по состоянию не очень, но дырок не было. После сборки поехал тестировать машину и заодно купил новую прокладку.

Надеюсь мои горький опыт поможет кому нибудь не попасть на деньги, так как обездил кучу мастеров и два раза поменял и ДТОЖ, потенциометр и т.д. знал бы, что дело было в коллекторе. Вот только не могу понять как он влияет



 
Отвечу на вопросы, почему это проблема была именно в коллекторе(в той его части где течет антифриз). Когда я заводил машину, и через 30сек-2мин, я мог поехать и самое главное машина ехала хорошо. Но когда температура поднималась до 40-60С, она не ехала в обще.
Это связанно с тем что на холодный запуск, включается электро подогрев внутри впускного коллектора. И работает он до 40-50 градусов по ДТОЖ. Потом он отключается и дальнейший подогрев должен быть по антифризу.

Так у меня и происходило, Как только заведу машина едет хорошо, если дам ей постоять погреться минут 15 то она не едет в обще, и начинает ехать после 40-50 минут простоя. То есть когда коллектор прогреется от двигателя.

Пишу это все для того, чтобы помочь тем кто уже опустил руки.
 
Назад
Сверху Снизу