впускной коллектор 1,8 AGN 20V тарахтит как дизель! дизельное тарахтение в районе впускного коллектора

lookatnikita

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Skoda octavia, 1.8 AGN 1998г
вся беда началась 4 дня назад, на прогретом двигателе вышел на улицу, и услышал дизельное тарахтение в районе впускного коллектора(1.8 AGN 20V), меня это насторажило, спросил знакомого механника, выбор пал на заслонки, (забыл сказать что дизельный звук пропадал примерно после 1500-1600об\мин), сегодня добрался до гаража, снял коллектор посмотрел на заслонки, 1 стоит крепко, остальные 3 болтаются, решено было их снять, подсос воздуха заглушил, собрал, завел вроде тишина машинка стала работать по другому, но опять же как она прогрелась появился этот же самый звук, НО этот звук стал пропадать не на 1500-1600об\мин, а исчезает на 1100-1200об\мин. В чем проблема может быть? Подскажите, а то голову сломал уже. И можно ли так ездить?
 
вся беда началась 4 дня назад, на прогретом двигателе вышел на улицу, и услышал дизельное тарахтение в районе впускного коллектора(1.8 AGN 20V), меня это насторажило, спросил знакомого механника, выбор пал на заслонки, (забыл сказать что дизельный звук пропадал примерно после 1500-1600об\мин), сегодня добрался до гаража, снял коллектор посмотрел на заслонки, 1 стоит крепко, остальные 3 болтаются, решено было их снять, подсос воздуха заглушил, собрал, завел вроде тишина машинка стала работать по другому, но опять же как она прогрелась появился этот же самый звук, НО этот звук стал пропадать не на 1500-1600об\мин, а исчезает на 1100-1200об\мин. В чем проблема может быть? Подскажите, а то голову сломал уже. И можно ли так ездить?
 
это цепь тарахтит.
 
popov2 написал(а):
это цепь тарахтит.

и в принципе я вскрывал голову пол года назад, смотрели цепь и башмаки, были близки к идеалу, такое ощущение что уже была заменяна до меня, пробег 210т
 
проврь давление.если в норме скорей всего ГНЦ хана.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Упс, во впрысках клон темы нашёлся...
Бан три дня за клонирование тем.
Обе темы слиты в одну.
 
Назад
Сверху Снизу