Ренат 102
Просто заглянул
Уважаемые, столкнулся с такой проблемой купил авто Пассат Б5 1999 г.в. с двигателем 1,8Т АРU 150 л/сил. на механике. Убитая турбина была заменена на новый картридж английской фирмы. Слил очень грязное масло с металической стружкой. Вскрытие поддона показало; 1) коленвал, одна шейка шатуна ремонтная остальные стандарт. 2) Нижники коленвала стоят последовательно но наоборот, такая же история и с распредвалами.3) А так же трещина на точенной шейки коленвала. 4)с поршневой тоже всё печально. Решил поменять ДВС. Имеется ДВС 1,8Т AWM 170 л/сил c АКПП.
Имеется ли возможность его установить на моё авто.
Имеется ли возможность его установить на моё авто.