Гольф 3 двигатель 1,8 ABS не заводится эпопея про стартер и бензин в масле

mccree

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г
Да простят меня великие администраторы и модераторы если не в тот раздел пост втулил.

Всё началось вчера вечером с плохого предчувствия. Было темно, сыро, шёл мокрый снег, и ко всему этому жена попросила проехаться за рулём. Эх, знал бы я что будет дальше...

Заглохли мы прямо перед шлагбаумом в гаражный кооператив. Завелись. Снова заглохли. На третий раз в ответ на поворот ключа в крайнее положение машина показала фигу в виде звенящей в ушах тишины вместо радостного жужжания стартера.

Когда прошёл шок, было принято решение командиром судна толкать вперёд, разгоняясь, запрыгивая на ходу в авто, втыкая вторую передачу..ну всё как по мануалу. НЕ ПОМОГЛО. Не помогло первые раз пять-шесть. Когда стало ясно что командирское решение не принесло пользы, коллективным решением было принято толкать назад. НЕ ПОМОГЛО.

Снег с дождём шёл всё сильней, воняло бензином. Машина не заводилась.

Соседи по гаражу помогли набрать заветную скорость, и О БОГИ, мотор запустился, и сразу заглох.

Папелац был благополучно, правдами и не правдами заталкан в гараж.

И вот наступило утро следующего дня. Летящей походкой напрапвляемся в гараж снимать стартер. Ведь мы уверенны что именно он источних всех бед и корень зла.

Снимаем, разбираем....СТОП...щётки в порядке. Всё на месте. Собираем. Подключаем его на прямую к батарее, перемыкаем всё что можно перемкнуть, стартер куртит, втягивающее срабатывает.

Можно ставить на место.

В конечном итоге изрядно натрахавшись, стартер стоит на своём родном месте. Провода накинуты. Ключ повёрнут. Но... снова тишина.


Снова снимаем, снова кидаем на прямую, работает...ПЗДЦ,

Прибыл камрад, с глупой идеей поставить стартер, отключить от аккума и кинуть на него крокодилы-прикуриватель. В итоге он заработал. И методом тыка пришли к выводу что тупо пропала масса на двигателе....

Провод зачищен, стартер куртит, мотор запустился. Поработал. И заглох.

Все довольны, проблема исчерпана. Получили бесценный опыт снятия стартера. Почистили заодно его внутренности.


На следующее утро снова летящей походкой скачем в гараж собирать всё красивенько, уложить все проводочки по фен-шую.

И тут сюрприз, уровень масла в два раза больше, неистово штыняет бензином.

Берём себя в руки, начинаем читать тематические форумы, гуглить, параллельно бегая по соседним гаражам спрашивая советов у гуру автомобилестроения.

Вывод, пока задрачивали движок, в это время бенз перелилвался...переливался...переливался...и перелился через форсунку и стёк в поддон через зазор колец.

В итоге масло слито, фильтр снят, завтра заливаем новое масло, и надеемся что такой беды больше не приключится.

Можете пинать и кидать тапками. Если я что-то упустил по своему не совершенному знанию устройства автомобиля, то пишите.

З.Ы. авто Golf 3 1,8 ABS
 
Состояние ДТОЖ и его проводки?
Вообще очень похоже по симптомам на замёрзшую пружину в РДТ, но, я так понимаю, на улице не -25? ))) Но вскрыть и глянуть бы не помешало. Правда, тогда электрическая часть была проверена раз 10, всё в норме. Искра точно есть?
 
Dima012 написал(а):
Состояние ДТОЖ и его проводки?
Вообще очень похоже по симптомам на замёрзшую пружину в РДТ, но, я так понимаю, на улице не -25? ))) Но вскрыть и глянуть бы не помешало. Правда, тогда электрическая часть была проверена раз 10, всё в норме. Искра точно есть?

Внешне проводка как проводка. Не прозванивал.

На улице температура ПЛЮС.

Что я должен увидеть вскрыв РДТ? Рваную мембрану?

Судя по тому что мотор вчера запустился и вполне нормально работал, могу сделать вывод что искра есть.
 
Ну а где выводы из приключенческого рассказа ? Какие болячки лечим ?

ПС Автор,ты готов учиться понимать эдектросхемы ? Ибо,не понимая их,как ты будешь разговаривать ?
 
WRH2E написал(а):
Ну а где выводы из приключенческого рассказа ? Какие болячки лечим ?

ПС Автор,ты готов учиться понимать эдектросхемы ? Ибо,не понимая их,как ты будешь разговаривать ?

Вылечили пропавшую массу с двигателя. Это и был корень зла.

Когда стартер стоял на машине, и коротили разъём с ближним болтом, почему-то срабатывала форсунка и РХХ (судя по звуку), плюс к этому пикала сигналка. Тоже самое было при снятой плюсовой клемме. И при подачи плюса отдельным проводом на стартер. Тоесть массы не было. А при подачи плюса были шевеления.
 
mccree написал(а):
Вылечили пропавшую массу с двигателя. Это и был корень зла.

Когда стартер стоял на машине, и коротили разъём с ближним болтом, почему-то срабатывала форсунка и РХХ (судя по звуку), плюс к этому пикала сигналка. Тоже самое было при снятой плюсовой клемме. И при подачи плюса отдельным проводом на стартер. Тоесть массы не было. А при подачи плюса были шевеления.

1 Как вылечил массу ?
2 Какой разъём ты перемыкал ? Имел-ли на это право ?
Для того чтобы ГРАМОТНО на словах объяснить свои действия надо знать схему.
Из твоих слов понятно что ты что-то где-то у кого-то нахватался чего-то,а в реале НИЧЕГО объяснить не можешь.Чтобы тебя понять нужно перед глазами видеть ТАКУЮ же машину,как у тебя.
 
WRH2E написал(а):
1 Как вылечил массу ?
2 Какой разъём ты перемыкал ? Имел-ли на это право ?

1. снял её с мотора, и зачистил контакт.
2. перемыкал разъём реле втягивающего устройства с плюсом самого стартера(в итоге имели крутящийся стартер и сработку бендикса)

Из твоих слов понятно что ты что-то где-то у кого-то нахватался чего-то,а в реале НИЧЕГО объяснить не можешь.Чтобы тебя понять нужно перед глазами видеть ТАКУЮ же машину,как у тебя.


Я ж не бью себя в грудь и не кричу что я специалист, при этом не зная каких-то терминов и названий. Я обычный юзер старенькой машинки, такой как и 90% обитателей этого форума. Знал бы я всё сам, то наверно и не зарегался бы тут.
 
mccree написал(а):
1. снял её с мотора, и зачистил контакт...

Личико помыл,а то что основной контакт идёт через дупло не подумал ?


 
Личико помыл,а то что основной контакт идёт через дупло не подуиал ?

Точно..спасибо..сделаем.

Но сейчас всё таки первоочередная проблема это бензин в масле(
 
Выветрится.
 
Назад
Сверху Снизу