mccree
Участник
Да простят меня великие администраторы и модераторы если не в тот раздел пост втулил.
Всё началось вчера вечером с плохого предчувствия. Было темно, сыро, шёл мокрый снег, и ко всему этому жена попросила проехаться за рулём. Эх, знал бы я что будет дальше...
Заглохли мы прямо перед шлагбаумом в гаражный кооператив. Завелись. Снова заглохли. На третий раз в ответ на поворот ключа в крайнее положение машина показала фигу в виде звенящей в ушах тишины вместо радостного жужжания стартера.
Когда прошёл шок, было принято решение командиром судна толкать вперёд, разгоняясь, запрыгивая на ходу в авто, втыкая вторую передачу..ну всё как по мануалу. НЕ ПОМОГЛО. Не помогло первые раз пять-шесть. Когда стало ясно что командирское решение не принесло пользы, коллективным решением было принято толкать назад. НЕ ПОМОГЛО.
Снег с дождём шёл всё сильней, воняло бензином. Машина не заводилась.
Соседи по гаражу помогли набрать заветную скорость, и О БОГИ, мотор запустился, и сразу заглох.
Папелац был благополучно, правдами и не правдами заталкан в гараж.
И вот наступило утро следующего дня. Летящей походкой напрапвляемся в гараж снимать стартер. Ведь мы уверенны что именно он источних всех бед и корень зла.
Снимаем, разбираем....СТОП...щётки в порядке. Всё на месте. Собираем. Подключаем его на прямую к батарее, перемыкаем всё что можно перемкнуть, стартер куртит, втягивающее срабатывает.
Можно ставить на место.
В конечном итоге изрядно натрахавшись, стартер стоит на своём родном месте. Провода накинуты. Ключ повёрнут. Но... снова тишина.
Снова снимаем, снова кидаем на прямую, работает...ПЗДЦ,
Прибыл камрад, с глупой идеей поставить стартер, отключить от аккума и кинуть на него крокодилы-прикуриватель. В итоге он заработал. И методом тыка пришли к выводу что тупо пропала масса на двигателе....
Провод зачищен, стартер куртит, мотор запустился. Поработал. И заглох.
Все довольны, проблема исчерпана. Получили бесценный опыт снятия стартера. Почистили заодно его внутренности.
На следующее утро снова летящей походкой скачем в гараж собирать всё красивенько, уложить все проводочки по фен-шую.
И тут сюрприз, уровень масла в два раза больше, неистово штыняет бензином.
Берём себя в руки, начинаем читать тематические форумы, гуглить, параллельно бегая по соседним гаражам спрашивая советов у гуру автомобилестроения.
Вывод, пока задрачивали движок, в это время бенз перелилвался...переливался...переливался...и перелился через форсунку и стёк в поддон через зазор колец.
В итоге масло слито, фильтр снят, завтра заливаем новое масло, и надеемся что такой беды больше не приключится.
Можете пинать и кидать тапками. Если я что-то упустил по своему не совершенному знанию устройства автомобиля, то пишите.
З.Ы. авто Golf 3 1,8 ABS
Всё началось вчера вечером с плохого предчувствия. Было темно, сыро, шёл мокрый снег, и ко всему этому жена попросила проехаться за рулём. Эх, знал бы я что будет дальше...
Заглохли мы прямо перед шлагбаумом в гаражный кооператив. Завелись. Снова заглохли. На третий раз в ответ на поворот ключа в крайнее положение машина показала фигу в виде звенящей в ушах тишины вместо радостного жужжания стартера.
Когда прошёл шок, было принято решение командиром судна толкать вперёд, разгоняясь, запрыгивая на ходу в авто, втыкая вторую передачу..ну всё как по мануалу. НЕ ПОМОГЛО. Не помогло первые раз пять-шесть. Когда стало ясно что командирское решение не принесло пользы, коллективным решением было принято толкать назад. НЕ ПОМОГЛО.
Снег с дождём шёл всё сильней, воняло бензином. Машина не заводилась.
Соседи по гаражу помогли набрать заветную скорость, и О БОГИ, мотор запустился, и сразу заглох.
Папелац был благополучно, правдами и не правдами заталкан в гараж.
И вот наступило утро следующего дня. Летящей походкой напрапвляемся в гараж снимать стартер. Ведь мы уверенны что именно он источних всех бед и корень зла.
Снимаем, разбираем....СТОП...щётки в порядке. Всё на месте. Собираем. Подключаем его на прямую к батарее, перемыкаем всё что можно перемкнуть, стартер куртит, втягивающее срабатывает.
Можно ставить на место.
В конечном итоге изрядно натрахавшись, стартер стоит на своём родном месте. Провода накинуты. Ключ повёрнут. Но... снова тишина.
Снова снимаем, снова кидаем на прямую, работает...ПЗДЦ,
Прибыл камрад, с глупой идеей поставить стартер, отключить от аккума и кинуть на него крокодилы-прикуриватель. В итоге он заработал. И методом тыка пришли к выводу что тупо пропала масса на двигателе....
Провод зачищен, стартер куртит, мотор запустился. Поработал. И заглох.
Все довольны, проблема исчерпана. Получили бесценный опыт снятия стартера. Почистили заодно его внутренности.
На следующее утро снова летящей походкой скачем в гараж собирать всё красивенько, уложить все проводочки по фен-шую.
И тут сюрприз, уровень масла в два раза больше, неистово штыняет бензином.
Берём себя в руки, начинаем читать тематические форумы, гуглить, параллельно бегая по соседним гаражам спрашивая советов у гуру автомобилестроения.
Вывод, пока задрачивали движок, в это время бенз перелилвался...переливался...переливался...и перелился через форсунку и стёк в поддон через зазор колец.
В итоге масло слито, фильтр снят, завтра заливаем новое масло, и надеемся что такой беды больше не приключится.
Можете пинать и кидать тапками. Если я что-то упустил по своему не совершенному знанию устройства автомобиля, то пишите.
З.Ы. авто Golf 3 1,8 ABS