Addja
Постоянный участник
Тему начал скорее для себя, так как память уже не та…
И так, Golf 3 Variant белый (ADZ, ГАЗ, 1996 года, 234тыс, кондей).
Назовем его «Белая горячка». Не, не потому, что такой горячий, а потому, что я его купил по «гАрячке». Практически не выбирал, увидел на сайте: в кузове универсал, да еще и белый, и купил.
У мну все машины были белые (2106, АЗЛК2140, Chery Beat (Indis)). Перефразируя Генри Форда : «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – белый(черн.)».
Б/у машин до этого не выбирал, посему опыта не имел. А человек, которого взял с собой, в качестве консультанта и сдерживающего фактора, успел успешно «утомиться» до самой процедуры осмотра.
В итоге имею машинку, которая мне нравится, но имеет чем меня огорчить.
* Оформил, еду домой и только тут понимаю, что биение впереди. Присмотрелся – похоже резина. Ладно, приехал купил литье «Пассатовское» (15) и новую летнюю резину 185*60. В арки влезла с трудом...
* На следующий день заменил фильтры и масло (Хадо полусинтетика, это вопрос религии).
* Потом начал прислушиваться - вой сзади, да и тормозов (и ручника) как-то не замечено. Тормоза у Гольфа вообще-то, по сравнению с Индисом (продал перед этим), не очень. Спасибо данному форуму за обилие информации. Поменял подшипники и колодки – уже лучше.
* Потом проверил ГБО (редуктор просится под замену, поменял фильтр), довернул трамблер (пораньше), и некоторое время просто ездил. Стройка отнимает все время и деньги. Трамблер, конечно прирос, как у всех, но под натиском перфоратора сдался за три секунды.
* Тут начал выеживаться замок зажигания – заменил (чип засунул в кожух).
* Моторчик печки отказался сотрудничать – напаял ламели, работает (правда купил и якорь от чего-то по размеру, пока лежит).
И так, Golf 3 Variant белый (ADZ, ГАЗ, 1996 года, 234тыс, кондей).
Назовем его «Белая горячка». Не, не потому, что такой горячий, а потому, что я его купил по «гАрячке». Практически не выбирал, увидел на сайте: в кузове универсал, да еще и белый, и купил.
У мну все машины были белые (2106, АЗЛК2140, Chery Beat (Indis)). Перефразируя Генри Форда : «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – белый(черн.)».
Б/у машин до этого не выбирал, посему опыта не имел. А человек, которого взял с собой, в качестве консультанта и сдерживающего фактора, успел успешно «утомиться» до самой процедуры осмотра.
В итоге имею машинку, которая мне нравится, но имеет чем меня огорчить.
* Оформил, еду домой и только тут понимаю, что биение впереди. Присмотрелся – похоже резина. Ладно, приехал купил литье «Пассатовское» (15) и новую летнюю резину 185*60. В арки влезла с трудом...
* На следующий день заменил фильтры и масло (Хадо полусинтетика, это вопрос религии).
* Потом начал прислушиваться - вой сзади, да и тормозов (и ручника) как-то не замечено. Тормоза у Гольфа вообще-то, по сравнению с Индисом (продал перед этим), не очень. Спасибо данному форуму за обилие информации. Поменял подшипники и колодки – уже лучше.
* Потом проверил ГБО (редуктор просится под замену, поменял фильтр), довернул трамблер (пораньше), и некоторое время просто ездил. Стройка отнимает все время и деньги. Трамблер, конечно прирос, как у всех, но под натиском перфоратора сдался за три секунды.
* Тут начал выеживаться замок зажигания – заменил (чип засунул в кожух).
* Моторчик печки отказался сотрудничать – напаял ламели, работает (правда купил и якорь от чего-то по размеру, пока лежит).