Принципиальная схема катушки зажигания Помогите найти

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Друзья!

"Троит" двигатель Y5B.
На двигателе две катушки зажигания.
Подозреваю, что дело в одной из них.
Хотел прозвонить. Однако, первичная обмотка звонится, примерно 1,5 Ома.
А вторичная, как бы должна состоять из двух обмоток, на две свечи.
Но не могу найти центральную точку.
В общем был бы очень признателен, если бы помогли найти принципиальную схему этой катушки или дали направление поиска.
Код катушки 0221505423 или 0040100308 или CF-56.
Возможно подскажете и величины сопротивлений на вторичной обмотке.
И должны ли первичная и вторичная обмотки быть связаны?
Помогите пож-ста.
 
Cпасибо за комменты и участие в теме.
За время эксплуатации машины (12 лет) собралось шесть катушек в том числе две с машины и четыре заведомо "дохлых".
"Прозвонил" все. У всех шести звонится цепь "первый выход свечи - второй выход свечи" примерно 12 кОм.
Прозвонил цепь: первый или второй выход свечи - первичная обмотка (+ и -): на пяти катушках прозванивается в диапазоне от 12 кОм до 6 мОм.
На шестой, самой новой катушке, первичная и вторичная обмотки не прозваниваются.
Видимо в этом проблема.
Заказал катушку. Получу прозвоню ее тоже.
Может есть еще какие то мысли?
 
Ford Galaxy написал(а):
"Троит" двигатель Y5B.
На двигателе две катушки зажигания.
Подозреваю, что дело в одной из них.

А увЕрены, что дело в катушках ?
Двиг на подсОсы воздуха проверен ?
 
Может есть еще какие то мысли?
не нужно ничего звонить.проверяется прямо на авто.прииподнимаешь колпачок со свечи сантима 1.5--2 и слушаешь искру.должны быть слышны довольно отчетливые щелчки пробоя.со второй свечи приподнимаешь катушку.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А увЕрены, что дело в катушках ?
Двиг на подсОсы воздуха проверен ?

Первая свеча закоптилась и мокрая поэтому подозреваю катушку :unsure:
Со щелчками попробую, но ВВ то бить не будет? (по рукам)
 
но ВВ то бить не будет? (по рукам)
если разок и долбанет ,то не смертельно :LOL:
а если серъезно,то хороший провод биться не будет.бери не за колпачок а за провод.нужно просто предварительно снять колпачок со свечи и легонько одеть его назад.что бы при тесте не прилагать большого усилия.
 
Ford Galaxy написал(а):
Первая свеча закоптилась и мокрая поэтому подозреваю катушку :unsure:

А катушки переставить местами и посмотреть, какая свеча после этого будет коптить не прОбовали ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А катушки переставить местами и посмотреть,  какая свеча после этого будет коптить не прОбовали ?

Пробовал, но тогда когда пробовал (давно) не грешил на катушки, грешил на свечи, поэтому не запомнил. Планирую по новой посмотреть.
 
Если кому интересно, проблема вроде решилась, путем замены катушки зажигания.
 
просто поменял или проверял на искру?
 
popov2 написал(а):
просто поменял или проверял на искру?

Не проверял.
Просто поменял.
Конечно для общего образования и науки надо было проверить.
Вывод следующий: если первичная и вторичная обмотки звонятся между собой значит катушка сдохла или готовится сдохнуть.
Это для первоначальной отбраковки.
Немного статистики: за время эксплуатации машины (11,5) лет скопилось 5 сдохших катушек, в среднем в 2,5 года одна катушка - расходный материал однако...
Большое спасибо за участие и советы.
 
Ford Galaxy написал(а):
Немного статистики: за время эксплуатации машины (11,5) лет скопилось 5 сдохших катушек, в среднем в 2,5 года одна катушка - расходный материал однако...
Большое спасибо за участие и советы.

Весьма странно .....
У меня еще роднЫе катушки стоят.
Автор, вы свечи-провода ВВ за время эксплуатации менЯли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Весьма странно .....
У меня еще роднЫе катушки стоят.
Автор, вы свечи-провода ВВ за время эксплуатации менЯли ?

Свечи менял несколько раз, а провода с покупки машины (я ее купил семилетней).
Вот сейчас поставил новые вместе с катушкой.
 
Ford Galaxy написал(а):
Свечи менял несколько раз, а провода с покупки машины (я ее купил семилетней).
Вот сейчас поставил новые вместе с катушкой.

Вполне вероятно, что из-за провода катушка со временем и ложилась ....
 
Ford Galaxy написал(а):
Друзья!

"Троит" двигатель Y5B.
На двигателе две катушки зажигания.

Возможно подскажете и величины сопротивлений на вторичной обмотке.
И должны ли первичная и вторичная обмотки быть связаны?
Помогите пож-ста.



данные такие
первичная между выводами штекера 0.4-0.7 Ом
вторичная между высоковольтными 15000 -16500 ом
 
beisel написал(а):
данные такие
первичная  между выводами штекера 0.4-0.7  Ом
вторичная между высоковольтными 15000 -16500  ом

это именно для Форд Галакси ?
 
beisel написал(а):
имено и даж под этот мотор- автодата

А что нить еще в автодате по параметрам электрики есть ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А что нить еще в автодате по параметрам электрики есть ?

всмысле по сенсорам ?


системы подачи воздуха, система питания, система зажигания,система выхлопа,датчики мотора, датчики автомобиля
сервисные установки
Электропланы и тд

 
Назад
Сверху Снизу