Не заводится на холодную Volkswagen Passat B3 1,8 RP На горячую заводится отлично

dimka-inok0509

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
WV Passat b3 1.8 моно 90г
Всем привет.
У меня пассат б3 1.8 моно, 90 год.
Проблема стала в следующем:
перестал заводится на холодную, маслает маслает, и не заводится, может минут 10-15 маслать и потом с чихами и троением заводится.
Поменял свечи, бегунок, крышку трамблера, топливный фильтр, и датчик синий.
Но дело в том что когда меняю фишки на датчиках - красный одеваю на синий, а синий на красный, заводится с пол оборота, и потом стоит и работает. Но стоит только поехать как через минут 10, обороты вырастают до 2-2,5 и не падают. Одеваю фишки на датчиках ка положено и все отлично. На горячую заводится отлично.
Подскажите в чем может быть проблема.
А то все менять денег уже не хватает.
И еще такой вопрос, за что отвечают эти датчики?
 
Что за датчики (синий,красный),ДТОЖ что ли, выражайся ясней?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Что за датчики (синий,красный),ДТОЖ что ли, выражайся ясней?

Да, эти датчики, рядом друг с другом стоят
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Теперь по теме.
Были ли попытки завести на холодную с толкача? Результат?
Что за производитель синего ДТОЖ? Это одна из немногих деталей этого мотора, где крайне желателен оригинал.

 
С толкача и на тросу тоже самое - не заводится
Производителя не помню, завтра посмотрю что на коробке написано.
И еще когда снимали воздухан с карбюратора, плеснул туда немного бензина, то она заводится и если пару минут подержать педаль газа, то она потом прогревается и работает, это когда все фишки стоят на своих датчиках
 
Откуда взялся карбюратор? :fool:
Проверить сопротивление синего датчика на холодную и горячую, сопротивление и температуру ОЖ при замерах сюда. Скорее всего его нужно заменить и обязательно оригинальным.

Красный датчик это вообще термостат ежа, как в утюге, настроен примерно на +40С при этой температуре размыкается. Нахолодную замкнутый намекает электронике что на улице холодно и она обогащает смесь поэтому и заводится, на горячую "оборванный" синий электроникой воспринимается как отсутствующий и она переходит в аварийный режим 90С.
 
настроен примерно на +40С при этой температуре размыкается

"Красный" имеет температуру срабатывания 65*С. Не надо путать с терморегулятором воздушной заслонки.
Нахолодную замкнутый намекает электронике что на улице холодно

У ДТОЖ сопротивление увеличивается при снижении температуры.
У этого RP можно легко посмотреть блинк-коды ошибок без всяких сканов.
 
Вот такой датчик поставил

Фотка размером "дохрена на дохрена" удалена. Рекомендуемый размер - 800х600. На даже галка есть для автоматического обрезания до него.
:rtfm:
 
Ну обрезание что-то не получилось, хотя бы маркировку датчика укажи и каков результат после замены.
 


Изменений никаких после его замены
 
Назад
Сверху Снизу