DiagnostFSA
Завсегдатай
Всех приветствую ребят.
Имеем пассат б3 2.0 2Е 1993 с постоянно плавающими оборотами, как на холодную так и на горячую. Клиент его только приобрел, так что рассказать с чего все начиналось, не может.
Подключаю комп, висит одна ошибка по дтож, якобы обрыв, по фактическим параметрам показывает 87°, скорее всего просто снимали разъем на заведенном двигателе. Ошибку скинул, после нескольких запусков двигателя ошибок не появлялось.
Лямбда отключена, 0,49 опорное на сигнальном проводе.
Расходомер проверил осциллографом, скачков нет, с завода еще не вскрывался. На всякий случай поставил свой подменный расходомер, никаких изменений, обороты так же плавают от 200 до 1500 об/мин.
Давление топлива 2.5 Бар.
РХХ промыл, и так же ставил подменный.
УОЗ нормально не выставить, но пробовал как раннее около 15°, так и позднее, около 0 °.
Осциллографом проверил ДХ, импульсы нормальные и без помех, как положено от 0 вольт до 11,5 вольт.
ДПДЗ проверил, как через фактические параметры, так и мультиметром.
Проверил все плюсы и массы по схемам, в том числе и питание через 30 реле.
Подсосов нет, пусковая форсунка не течет.
Метки грм проверил, шпонку коленвала тоже.
Эбу ставил так же подменный. Все запчасти мои, клиент постоянный, вечно как приобретет какой нибудь сарайчег, и сразу ко мне. Время на ремонт не ограничено, он как всегда в меня верит)
Ребят, мысли еще далеко не закончились, но хотелось бы услышать и Ваши мнения.
Всем спасибо.
Имеем пассат б3 2.0 2Е 1993 с постоянно плавающими оборотами, как на холодную так и на горячую. Клиент его только приобрел, так что рассказать с чего все начиналось, не может.
Подключаю комп, висит одна ошибка по дтож, якобы обрыв, по фактическим параметрам показывает 87°, скорее всего просто снимали разъем на заведенном двигателе. Ошибку скинул, после нескольких запусков двигателя ошибок не появлялось.
Лямбда отключена, 0,49 опорное на сигнальном проводе.
Расходомер проверил осциллографом, скачков нет, с завода еще не вскрывался. На всякий случай поставил свой подменный расходомер, никаких изменений, обороты так же плавают от 200 до 1500 об/мин.
Давление топлива 2.5 Бар.
РХХ промыл, и так же ставил подменный.
УОЗ нормально не выставить, но пробовал как раннее около 15°, так и позднее, около 0 °.
Осциллографом проверил ДХ, импульсы нормальные и без помех, как положено от 0 вольт до 11,5 вольт.
ДПДЗ проверил, как через фактические параметры, так и мультиметром.
Проверил все плюсы и массы по схемам, в том числе и питание через 30 реле.
Подсосов нет, пусковая форсунка не течет.
Метки грм проверил, шпонку коленвала тоже.
Эбу ставил так же подменный. Все запчасти мои, клиент постоянный, вечно как приобретет какой нибудь сарайчег, и сразу ко мне. Время на ремонт не ограничено, он как всегда в меня верит)
Ребят, мысли еще далеко не закончились, но хотелось бы услышать и Ваши мнения.
Всем спасибо.