Vimanabus
Просто заглянул
Всем доброго дня.
Помогите разобраться в ситуации. Менял гидрокомпенсаторы и заодно поменял ремкомплект насос-форсунок. Через какое-то время стал неровно работать двигатель. Снял клапанную крышку и обнаружил, что сломался плунжер на первой форсунке, и она развалилась. Первое что пришло в голову - что-то «накосячил» с зазором. Купил б/у форсунку и поставил. Зазор еще раз отрегулировал, как положено с отворотом на 180. Все нормально работало. Недавно опять мотор стал работать неровно и снова сняв крышку обнаружил что теперь четвертая форсунка также накрылась.
Понятно, что дело не в зазоре. Получается плунжер ударяется в иглу электромагнитного клапана. Из-за чего это может происходить? Может ли на это влиять неправильно выставленный угол опережения впрыска? Или что-то с датчиком распредвала?
Спасибо.
Помогите разобраться в ситуации. Менял гидрокомпенсаторы и заодно поменял ремкомплект насос-форсунок. Через какое-то время стал неровно работать двигатель. Снял клапанную крышку и обнаружил, что сломался плунжер на первой форсунке, и она развалилась. Первое что пришло в голову - что-то «накосячил» с зазором. Купил б/у форсунку и поставил. Зазор еще раз отрегулировал, как положено с отворотом на 180. Все нормально работало. Недавно опять мотор стал работать неровно и снова сняв крышку обнаружил что теперь четвертая форсунка также накрылась.
Понятно, что дело не в зазоре. Получается плунжер ударяется в иглу электромагнитного клапана. Из-за чего это может происходить? Может ли на это влиять неправильно выставленный угол опережения впрыска? Или что-то с датчиком распредвала?
Спасибо.