1,8 RP падают обороты на ХХ после замены масла на LIQUI MOLY

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый день!Искал ответ на свой вопрос в интернете,но конкретно для моего двигателя не нашел.Вопрос следующий:Двигатель RP Моно-мотроник 1,8 90 л.с. пробег 365 тыс. км.Поменял на даче масло ,залил синтетику Moligen New Generation 10w40 LIQUI MOLY. Прогнал машину 160 км и при вьезде в город встал в пробке,при сбрасывание скорости обороты стремятся к нулю, может даже заглохнуть. Газанешь и поднимаются,приходилось подгазовывать. Я так понимаю идет перегрев мотора, но лампочки при этом не горят. У меня такое было как то,но тогда я обратил внимания на свечи,они все были черные,сейчас такого нет. В чем может быть еще причина?Кстати до этого было залито масло Мобил 10w60 все лето ездил и такого не было (залито было по причине зуммера,но после поменял вкладыши нижние и сделал раскоксовку,поджирало маслецо).
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
А что в подписи внизу недостаточно название машины,типа двигателя и обьема. Тип двигателя бензиновый и есть проблема с ним,после замены масла ,куда я тогда должен был опубликовать свою тему?Написано ведь"Обсуждается система смазки бензиновых двигателей", после замены смазки и появилась проблема.Любитель Гольфиков Вы администратор или просто соглядатай?
 
Ещё раз читаем написанное красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
В названии темы. Да. Там. И никак иначе. Как ещё объяснить, уж не знаю. :hat:

Публикация здесь оправдана, но не соблюдены требования раздела.

Я модератор. И первая обязанность модератора - следить за соблюдением правил. Нравится это кому то или нет. Правила устанавливает Админ.
Тема здесь оправданна. Претензии к оформлению.
 
Вениамин написал(а):
А что в подписи внизу недостаточно название машины,типа двигателя и обьема....

Если задан такой дебильный влпрос,то сразу становится ясно что автор ничего кроме болталки на форуме не читал.
Автор,множество форумчан с времён создания форума сменило подпись уже несколько раз.Не по злобе.Но тем не менее куча ПОЛЕЗНОЙ информации превратилась В МУСОР.Ты хочешь внести свой вклад в загаженность форума ?
Будте мозгами сметливее придумщиков движков форумов ?
 
Для того чтобы кого-то уличить в его вопросах,то было бы корректней писать слова на русском языке, а не чувствовать себя гуру над всеми.Автор на форуме читал много что,но бюрократию не очень приветствует.Если умеете писать большими красными буквами.то и научитесь писать грамотно на русском языке.
 
Вениамин написал(а):
Добрый день!Искал ответ на свой вопрос в интернете,но конкретно для моего двигателя не нашел.Вопрос следующий:Двигатель RP Моно-мотроник 1,8 90 л.с. пробег 365 тыс. км.Поменял на даче масло ,залил синтетику Moligen New Generation 10w40 LIQUI MOLY. Прогнал машину 160 км и при вьезде в город встал в пробке,при сбрасывание скорости обороты стремятся к нулю, может даже заглохнуть. Газанешь и поднимаются,приходилось подгазовывать. Я так понимаю идет перегрев мотора, но лампочки при этом не горят. У меня такое было как то,но тогда я обратил внимания на свечи,они все были черные,сейчас такого нет. В чем может быть еще причина?Кстати до этого было залито масло Мобил 10w60 все лето ездил и такого не было (залито было по причине зуммера,но после поменял  вкладыши нижние и сделал раскоксовку,поджирало маслецо).

Плохо искал,какая была температура наружного воздуха?Какая была влажность во время поездки по трассе?Масло тут ни причём.Может при замене масла что то натворил под капотом.Например сдернул какой нибудь шланг (к примеру,на корпусе возд.фильтра).
 
kalifornia написал(а):
Плохо искал,какая была температура наружного воздуха?Какая была влажность во время поездки по трассе?Масло тут ни причём.Может при замене масла что то натворил под капотом.Например сдернул какой нибудь шланг (к примеру,на корпусе возд.фильтра).

Температура 10 градусов,пасмурно.Как можно сдернуть шланг на корпусе воздушного фильтра меняя масло ))) это что-то из области фантастики.все стоит на своих местах.Менять масло для меня это вообще дело 20 минут.Масло очень даже может быть причиной.Данное масло с различными присадками,раньше его не использовал никогда.Я же писал,что на Мобил 3000 5 w40 такого не было.
 
Залей любое Российское масло полусинт,может полегчает.
 
Была у меня мысль опробовать масло Лукойл Genesis 5w40, но не знаю как оно в действие.Никогда не заправлял отечественным маслом машину.В Советское время только для мотоциклов использовал,других не было ))
 
Ты заливаешь сейчас-супер масла,относительно того что для твоего двигателя рекомендации были заливать масла SF,максимум SG.
P.S. Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.
Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков.
Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG
 
kalifornia написал(а):
Ты заливаешь сейчас-супер масла,относительно того что для твоего двигателя рекомендации были заливать масла SF,максимум SG.
P.S. Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.
Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков.
Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG

Эту лекцию по маслам я и сам тебе могу прочитать )) Для моего старого двигателя SG должно быть,но допускается поднять на два пункта ,можно SL.
 
Не производят уже таких масел.
 
Назад
Сверху Снизу