Arcaron
Постоянный участник
Здравствуйте!
На прогретую (только при рабочей температуре) начинается падение оборотов ХХ. Началось все с наступления холодов, т.е. как температура упала ниже +10. Суть такая - на холодную работает хорошо, заводится прогревочные обороты держит. Как только прогревается до 90 градусов, после сброса газа падают обороты до 300-500 (как когда), потом подхватывает РХХ (который крутит дроссель) и выравнивает обороты, правда через некоторое время перестает это делать и двиг может заглохнуть. Опрашивал ЭБУ во время этой траблы медленными кодами - сказал 2-3-1-2 (вроде ДТОЖ), проверил на сопротивление - вроде норма, если верить книге. больше опросить не успел - сдох светодиод. Мотор 1,8 AAM, система впрыска Mono-Motronic. И да, немного сечет коллектор выпускной на стыке с выхлопной, но совсем чуть-чуть. Помогите пожалуйста, кто сталкивался?
На прогретую (только при рабочей температуре) начинается падение оборотов ХХ. Началось все с наступления холодов, т.е. как температура упала ниже +10. Суть такая - на холодную работает хорошо, заводится прогревочные обороты держит. Как только прогревается до 90 градусов, после сброса газа падают обороты до 300-500 (как когда), потом подхватывает РХХ (который крутит дроссель) и выравнивает обороты, правда через некоторое время перестает это делать и двиг может заглохнуть. Опрашивал ЭБУ во время этой траблы медленными кодами - сказал 2-3-1-2 (вроде ДТОЖ), проверил на сопротивление - вроде норма, если верить книге. больше опросить не успел - сдох светодиод. Мотор 1,8 AAM, система впрыска Mono-Motronic. И да, немного сечет коллектор выпускной на стыке с выхлопной, но совсем чуть-чуть. Помогите пожалуйста, кто сталкивался?