Переборка кулисы КПП 02А нужен аналог детали детали для переборки кулисы КПП 02А

  • Автор темы EVGEN777
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02a
EVGEN777

EVGEN777

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
25
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996г
Собрался перебирать кулису КПП. Тут отчётов много и есть полный перечень деталей. Решил сначала разобрать и дефектовать все детали, а потом заказывать новые. Втулки, шарик всё как у всех оказалось. Но был один сюрприз. На самом рычаге внизу должен стоять пластиковый уголок который направляет рычаг при включении задней передачи, так он был совсем разрушен.... Поискав по каталогам его номер на схеме 16 357 711 112 C Рычаг переключения передач

Просмотрев стоимость стало немного не по себе... Кто сталкивался с подобным и как находили решение ?? Чем можно заменить этот уголок???

Несколько фото с нета целой кулисы с уголком





Покопал сайты обнаружил что данную проблему поднимали но решения так и не нашёл.. Брать кулису с разбора не вижу смысла т.к. уголок может быть тоже убитый, а дефектовать можно только сняв нижнюю крышку. Она крепится на зажимах которые никто не даст разжимать для "просто глянуть"

Кто что думает??? Как выйти с положения????
 
Как выйти с положения????
ничего путного ты там не придумаешь.пробовал приваривать пластину 4мм.в принципе все работает ,но шкрябает железом по люмию.не айс.
может если бы одеть на железо что нибудь пластиковое? ну хотя бы термоусадку.
проверить кулису можно и не разбирая.если обломан это уголок ,то рычаг на з.х.будет поворачиваться без утапливания.
 
приварить пластину и одеть на неё кусок трубки пвх..... нужно подумать.
 
А не проще заменить всю систему переключения от более свежей серии 02J?
Взять на разборе всю систему : троса с рычагом и вал управления с балансиром....
 
а в чём лучше???
 
Система боле "свежая", в ней заложено конструктивно меньше люфтов!
Более четкое переключение и возможность отрегулировать за три минуты....

Частенько встречаю желающих переделать систему переключения!
 
И встаёт на Фольксваген Пассат Б3-4 без переделолу или как ?
 
На разборе берут троса в сборе с рычагом и вал управления(торчит из коробки) вместе с противовесом....
 
О какой машине речь ?
 
Ну либо с Октавии, либо с Гольфа 4-го....
Проем в корпусе коробки под вал управления - стандартный! Что у 02A что у 02J либо 0A4!
А вот коробка с рычагом и тросами может отличаться по креплению к тоннелю кузова.....



но слесарные работы спасут ситуацию!
 
WRH2E написал(а):
О какой машине речь ?

Кулиса нужна в сборе с тросами и кронштейном с поло/кордобы TDI 99/01,шифтер с любой коробки 02j,но лучше с 2002 года,на котором наконечники крепятся защёлками.Если кулису не найдёшь-можно взять корпус от поло с любым мотором и переставить потроха и троса от Фольксваген Гольф 4.Можно внедрить кулису от Фольксваген Гольф 4,но тогда надо кузов подпилить.Я вчера получил недостающие детали.У нас найти не получилось,искал полгода.В итоге нашёл вариант купить в Польше.Ориентировочная стоимость перехода 12т.р.,с учётом доставок.
 
doktor171 !
Ты когда ответишь на этот вопрос ?
WRH2E написал(а):
И встаёт на Фольксваген Пассат Б3-4 без переделок или как ?

 
наверно что данная кулиса ставится на В4, по мне так сомнительный переход.... регулировка?? мы не на гонках что бы регулировать за 3 минуты.. можно и 10 потратить..люфты?? так они появляются на кулисах после 15+ лет... то есть поставь ремкомплект и всё...
 
WRH2E написал(а):
doktor171 !
Ты когда ответишь на этот вопрос ?

У меня была старая Октавия 98года и вот такая система переключения :

https://vwts.ru/images/repair250/238933_002.png

затем я ее поменял на более "свежую" от той же Октавии :

https://vwts.ru/images/repair250/238933_003.png

И не пожалел ни разу!

Так поступают частенько и владельцы четвертых гольфов с допотопной системой переключения.....
 
doktor171 написал(а):
У меня была старая Октавия 98года...

А ничего что автор спрашивает про Пассат 4 или для тебя это без разницы ?
 
Я занимаюсь ремонтом коробок, друг мой, поэтому для меня это одно и то же! ; )))
 
Назад
Сверху Снизу