Доработка натяжителя цепи двигателя 1,4 TSI

  • Автор темы igor12345
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 16К
  • Теги
    1.4 tsi

igor12345

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
12
Город
СПб Ю.З.
Авто
Golf2 CL->GTi + Golf5 GTi
Всем доброго времени суток хотел бы предоставить Вашему вниманию доработку натяжителя цепи для двигателя 1.4 tsi устраняющую треск при запуске и перескок цепи при откатывание автомобиля назад при включенной передаче на механической кпп.
Суть доработки простая убрать свободный ход поршня натяжителя чтобы цепь не провисала после того как мотор заглушен и давления масла нет.
Для доработки потребуется поршень от старого натяжителя и новый натяжитель. От старого отрезается кусок длинной 11,5-12,5мм (на фото 10,5 мм но он чуть коротковат) и вставляется в корпус нового натяжителя.
Фото



Видео


Так же есть мысли о изготовление переходной пластины на блок цилиндров с нормальным натяжителем с трещеткой который выдвигался бы по мере растяжения цепи и не мог задвинуться обратно.
 
Идея норм, но что толку, если цепь растянулась, то уже изношена :rtfm: если она просто перескочит, то есть шанс, что клапана останутся целые, а в вашем варианте ее просто порвет ! :hat:
 
Порванных цепей с пробегами 100тыс км я не видел, а перескоков при запуске с загибом клапанов начиная с 50тыс км полно. Это доработка не для того чтобы проездить 200тыс. км+ на цепи которая потом порвется, а для того чтобы на пробеге 50тыс не попасть на клапана.
 
Ваша доработка имеет право на жизнь, но при одном условии, если это будешь делать сам и себе, и менять цепь согласно регламента, а для того чтоб исключить перескока цепи, достаточно посмотреть 93 группу и следить за растяжением !
В вашем же варианте, 93 группа будет показывать красивые цифры стремящиеся к 0, а реальное положение дел может быть печальное :(, это я к тому, что если сам и для себя. Как вариант продал авто с доработкой, новый владелец следит, все хорошо, а потом бац и печалька o_O
:hat:
 
Это каким образом вставка будет влиять на показания 93 гр?
 
Transporter VR6 написал(а):
Ваша доработка имеет право на жизнь, но при одном условии, если это будешь делать сам и себе, и менять цепь согласно регламента, а для того чтоб исключить перескока цепи, достаточно посмотреть 93 группу и следить за растяжением !
В вашем же варианте, 93 группа будет показывать красивые цифры стремящиеся к 0, а реальное положение дел может быть печальное :(, это я к тому, что если сам и для себя. Как вариант продал авто с доработкой, новый владелец следит, все хорошо, а потом бац и печалька o_O
:hat:

Нету регламента по замене цепи на этих моторах, она идет на весь срок службы двигателя. В 93 группе растяжение цепи можно посмотреть на моторах 1,8/2,0тси, а на 1,4тси нельзя нигде посмотреть ее состояние также нету смотрового окна в передней крышке как на 1,8/2,0тси.
Вообще то показания в 93 группе показывают растяжение цепи и никакой связи с натяжителем цепи нету тк при работе мотора натяжитель всегда одинаково ее натягивает моя же доработка только для того чтобы не загнуло клапана при пуске когда давления масла нету и натяжитель вдавился обратно (например при откате машины назад на передаче).
 
igor12345 написал(а):
Нету регламента по замене цепи на этих моторах, она идет на весь срок службы двигателя.

регламент есть.
TPI 2025206 - https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2025206_8.html

Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение:
Если удаётся считать более 4 зубцов (см. рис. 5, метка A):

Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных
деталей/Руководством по ремонту.
 
Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):

Заменить цепь ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.


И еще
Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3 https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2020427_19.html касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
регламент есть.
TPI 2025206

Повторяю 100500 раз на 1,4тси нету смотрового окна в передней крышке как на 1,8-2,0тси и нету никаких зубцов на натяжителе.
Так что хоть читайте что написано в TPI перед тем кидать на них ссылке и посмотрите на фотографию в первом сообщение и найдите там зубцы.
 
Назад
Сверху Снизу