Двигатель СМТА 3,6 FSI

  • Автор темы Nickolas72
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 23К

Nickolas72

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
MB E350 4matic
Всем привет!
Планирую покупку Touareg NF 2013 3,6 бензин. Хотел было почитать про движки, но не тут то было, облазил базу знаний форума, гугол - пусто. Двиг по коду СМТА

Суть интереса - владею и продаю Mercedes с бензиновым 3,5 мотором который не отличается надежностью в плане задиров на ЦПГ да и ГРМ ушатывается быстро, а ремонт стоит космос. Видимо, невнимательно читал когда покупал или проблема на тот момент не вскрылась, поэтому теперь дую на воду. К слову меня участь задиров (пока) миновала. Но тем не менее.

Интересует устройство ЦПГ, что там гильза или чугун\алюминий на сколько это дело устойчиво к морозам (задиры в МБ говорят, от холодного пуска) и другие болячки, такие как износ ГРМ и стоимость его ремонта. Если есть какие то болячки то какова профилактика? Присадки? Набивший оскомину многим супротек? Кстати, в тестах присадок\масел тоже его не нашел. Говорят, неплохая штука, хотелось бы узнать какое к нему отношение на форуме?

Откликнувшимся - спасибо!
 
Да. Пусто. Именно по 3,6 FSI нету, по другим что-то есть.
 
Ребят, ну хотя-бы скажите это снова алюсило-никасиловая песня?
 
Мотор 3,6 имеет обычный чугунный блок, проблем с ним не замечено. Расход масла не замечен. Есть моторы уже перевалившие за 200 тыс. Болезни все стандартные для моторов FSI - забиваются смолами и текут форсунки - помогает промывка. Желательно мыть каждое ТО, если денег не жалко. Примерно к 120-150 тыс заметно вытягиваются цепи, хотя четкой системы тут нет, есть моторы с пробегом за 200 и родными цепями. Видимо более частая замена масла продлевает их ресурс. Иногда течет ТНВД - первый признак течи - рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой.
Да, и еще - этот мотор очень не любит забитые пухом и грязью радиаторы, было несколько случаев, когда от перегрева лопались поршни, ломались кольца, а головка блока вставала домиком, но это больше проблема не мотора, а жадного владельца-наездника.
Про супротеки и прочую лохохимию забудьте, она помогает лишь зарабатывать деньги ее изготовителям.
Если будете брать машину с пробегом, попытайтесь найти экземпляр с прозрачной историей и не пожалейте денег на диагностику - обязательно выверните свечи, проверьте их состояние на предмет масляного нагара и проверьте компрессию. Разброса больше 2-3 единиц быть не должно. Особенно злобно смотрите 5-6 цилиндр и лучше эндоскопом.
В целом, мотор очень надежен и неплохо едет.
 
Добавлю из личного опыта:
сам блок очень надёжный, выжил после пожара, навесное всё сгорело, поддон сгорел. Блок и гбц отмыли, почистили и машины завелась ( куда ставили детали), работает ровно.
Знаю две машины у которых вылетел клапан ( рассухарился) и разбил гбц. фото к сожалению не делал.


238898_02.jpg



238898_03.jpg



238898_04.jpg



238898_05.jpg
 
Назад
Сверху Снизу