Сорвана резьба Volkswagen Passat B3, 1,8 RP верхний датчик давления масла

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
добрый день! Подорвали резьбу в месте вкручивания верхнего датчика давления масла на Фольксваген Пассат В3 ,при проверке воспользовались новым монометром,резьба такая же ,но видно не четко встал штуцер и результат такой,что датчик закручивается от руки до конца,но ключом уже не закрутить до упора.Что можно сделать в данной ситуации.Есть у меня мысли типа отдать токарям и сделать через футорку,посадить на клей.Может у кого другие мысли,может есть какой -то уплотнитель для резьбы для работы на горячую?
 
Может стоит попробовать использовать метод восстановления резьбы в свечном колодце ?
Я сделал своими силами из старой свечи,зажав её в патрон дрели:

То есть использовать тот же принцип ?
Мне удалось "излечиться" :)
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй прогнать резьбу метчиком.Под датчик подложи медную шайбу. :rolleyes:
 
медную шайбу ставил,но сней вообще не особо затягивается,такое ощущение что за последние витки резьбы удерживается датчик.Сейчас намотал фумленту для уплотнения и затянул рукой,вроде пока держит ,но это конечно не то что надо,может в какой то момент и выстрелить.Завтра посмотрю метчик под эту резьбу и прогоню,но вероятность мала,что все будет хорошо.Подключали разных два монометра,первый затянулся,а второй латунный доконца не дошел и когда выкрутил,то на нем были колечки резьбы тоненькие,подьел.После датчик стал закручивать и понял .что при усилие начинает проворачиваться.
Раньше был такой восстановитель резьбы Permatex 81668, но сейчас его нет в продаже у нас в Питере. Есть еще вот такая штука Наборы для восстановления резьбы V-COIL ---М 10 х 1,0 Набор для восстановления резьбы (1 шт.) Арт. 04018.Но я про нее вообще ничего не слышал.
 
Вениамин написал(а):

Да,как стремительно общество становится безграмотным,плавая в помойке-интернете !
 
На техническую часть, слово МАНОМЕТР никак не повлияет.Писал быстро поэтому и допустил ошибку.Не стоит придираться к этому,лучше советом помогли бы.Бывает и так,что и в Ваших обсуждениях можно будет найти ошибочку в предложениях.В мире не бывает безгрешных людей.
 
А куда торопиться ? Всё уже сделано-сломано.
Я бы делал переходную деталь,не спрашивая ни у кого.
Только одно не могу не спросить,как так можно закрутить датчик,пьяные в усмерть были ?
 
Да все очень просто,поменял масло ,залил Мобил 5w40, на второй день в пробке вдруг зуммер пошел. Я позвонил знакомому насчет качества масла,он мне сказал,что есть новый манометр и можно давление замерить и я договорился подьехать.Рожковым ключом открутил,он достал и начал закручивать шло вроде нормально,потом ключом чуток подтянул.После замера когда выкрутил,то увидел маленькое тоненькое колечко,знакомый посмотрел и говорит,что это фигня с его манометра.Затем предложил для уверенности попробовать другой новый латунный и когда уже я тот выкрутил,то увидел,что резьбу подьело.Датчик стал вкручивать ,а он вначале вообще в легкую,а под конец вроде закрутился от руки до упора,но ключом я не стал потому как будет вообще болтаться.Включил зажигания и масло стало подкапывать,затем чуток фумки мотанул под шляпку и снова закрутил,течь перестало,проехал 5 км,с оборотамт 2500,проверил масло,не течет.Но понимаю,что это не надолго и может в любой момент выпасть.
Снимать голову и делать футорку у меня нет возможности,так как гаража не имею,а в автосервисе просят денег не мало.Средствами не располагаю.
Кстати раньше сам спокойно менял и ставил этот датчик
Есть еще один способ устранения данной проблемы.Можно вывернуть болт- заглушку из кронштейна маслянного фильтра и его на фиксатор резьбы поставить на место датчика,а сам датчик на его место.
 
Можно и так.Только как потом мерить давление в голове ?
ПС
А какая резьба была у манометра ?
 
Да резьба была такая же М10х1 ,в том вся и песня ,что сравнили резьбу вначале и потом только вкручивали.Там целый набор был переходников.
Давление ,как мне сказали мужики, ремонтники немцев, можно и внизу замерять.Покажет так же.Хотя мне лично не понятно как,тогда зачем в верхнюю башку ставили,может для разницы показаний.
 
Вениамин написал(а):
Да резьба была такая же М10х1 ,в том вся и песня ,что сравнили резьбу вначале и потом только вкручивали.Там целый набор был переходников.
Давление ,как мне сказали мужики, ремонтники немцев, можно и внизу замерять.Покажет так же.Хотя мне лично не понятно как,тогда зачем в верхнюю башку ставили,может для разницы показаний.

Попробуйте прочитать мануал ремонтный... Там написано какую функцию выполняет каждый из двух датчиков - верхний и нижний... И почему они разные :rolleyes:
Недавно столкнулся на движке GU с сильной разницей давления в ГБЦ/блоке - в результате гидрики были убиты. Хороший был герметик, и главное много... :LOL:
 
alfamaster написал(а):
Попробуйте прочитать мануал ремонтный... Там написано какую функцию выполняет каждый из двух датчиков - верхний и нижний... И почему они разные  :rolleyes:
Недавно столкнулся на движке GU с сильной разницей давления в ГБЦ/блоке - в результате гидрики были убиты. Хороший был герметик, и главное много...  :LOL:

Мануал пишет,что верхний датчик стоит на 0,3 бар и сигнализирует о слишком малом давление, дает сигнал на светодиод.Нижний датчик, при числе оборотов выше 2000 об/мин давление масла должно составлять не менее 1,8 бар и если этого нет то включается зуммер.Но в моем варианте ,как я писал бюджетней поменять местами или датчик можно оставить на том же месте,но уже будет не сьемным.насчет фиксатора резьбового,то тут надо уже смотреть каким пользоваться,одно дело AMBRO ,а другое дело Loctite паста.Я так понимаю про сильную разниу в давление верхнего и нижнего вы намекаете на герметик,что он попал в масло?
 
Вениамин написал(а):
Мануал пишет,что верхний датчик стоит на 0,3 бар и сигнализирует о слишком малом давление, дает сигнал на светодиод.Нижний датчик, при числе оборотов выше 2000 об/мин давление масла должно составлять не менее 1,8 бар и если этого нет то включается зуммер.Но в моем варианте ,как я писал бюджетней поменять местами или датчик можно оставить на том же месте,но уже будет не сьемным.насчет фиксатора резьбового,то тут надо уже смотреть каким пользоваться,одно дело AMBRO ,а другое дело Loctite паста.Я так понимаю про сильную разниу в давление верхнего и нижнего вы намекаете на герметик,что он попал в масло?

Ну вот собственно и ответ - а так, можно конечно хоть оба датчика выкинуть, вместо верхнего заглушку а с нижнего манометр вывести на приборку в салон - продаются такие... :) Кстати хочу так сделать в перспективе.
А на том движке из масляных каналов ГБЦ доставали приличных размеров "сопли" из герметика. Давления в ГБЦ ессно не было от слова совсем. Что там делал предыдущий хозяин - уже не узнать.
 
На некоторых бензиновых двигателях Пассата в3 оба датчика низкого и высокого стоят на кронштейне маслянного фильтра.Выкинуть оба датчика, думаю что не стоит,проще вниз все таки опустить ))) У меня то проблема из-за масла началась,залил Mobil 3000 5w40 купленный в ОКей ,вот и результат,цена подкупила 1450 рублей.Хочу залить заново либо 5w50 или 10w40 типа ЛиквиМоли.В эту зиму просто намучался заряжать аккумулятор ,масло было 10w60 залито ,но летом поменяли нижние вкладыши,колпачки и сделал раскаксовку(кольца залегли)ездил и все было нормально.
Раньше кстати в продаже был восстановитель резьбы Permatex 81668,но его сейчас нет. Там то просто в резьбу вклеивается .болт обмазывается и делает новую под себя резьбу.
 
Вениамин написал(а):
...В эту зиму просто намучался заряжать аккумулятор ,масло было 10w60 залито...

Может обратить внимание на состояние цепей заряда ? Измерить плотность электролита ?
Вкладыши (шатунные ?) зачем меняли,как выносился приговор ?
 
Рассмотрите вариант уплотнить резьбу сантехгелем. Только если будете еделать им берите красный или синий до 3х дюмов. Позволяет зафиксировать соединение без момента затяжки. Хорошо отверждается температурой 70гр поэтому на чуть теплый двиг можно попробовать. Гарантии никакой не даю. Просто идея! Держит до 10 атм
 
WRH2E написал(а):
Может обратить внимание на состояние цепей заряда ? Измерить плотность электролита ?
Вкладыши (шатунные ?) зачем меняли,как  выносился приговор ?

С цепями заряда было нормально, просто было на морозе разок багажник не открыть,а прижать до щелчка забыл,лампочка багажника и засадила аккумулятор.Так пару раз вот и подсел,а самому аккумулятору уже 6 лет сейчас ) Беру всегда Varta Silver на 63А D15. Пусковая 610 А.В январе у нас был мороз выше -30 вот и тяжко заводить было.
Замену вкладышей делал по причине включения зуммера на сильно горячий двигатель,особенно летом ,когда проезжал по 160 км и при вьезде в город снижая обороты включался датчик.После того как заменил вкладыши и масло все исчезло.Масло до этого было 10W40 Castrol. Но все таки многое зависит от самого масла,я пару раз на подделку попадал.Даже интересный случай был,когда в Финляндии купил Мобил 10 W40 и его залил при смене,а он зуммер запустил,а потом поменял на Кастрол 10w40 и зуммер пропал.
Раскаксовку делал и менял колпачки по причине подедания масла,кольца позалегли,как все сделал,сразу жрать перестало.
Сейчас планирую залить Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, правда не знаю как пойдет.Сам производитель на своем сайте подобрал мне 5 W50,но его уже не выпускают.Странно,что сайт не обновляют.
Кстати посмотрел пружинки-вставки ремонтные стоят недорого 90 рублей,а вот метчики и сверла для них бешенных денег.Так что не вариант сделать вставку,слишком дорого.Там сверла 10,3 надо и метчик тоже 11,3,а таких просто так не купишь.
Попутно еще такой вопрос возник,масло залил 2 недели назад новое Мобил 3000 5w40 и менял фильтр,масло не подошло,хочу поменять на Ликви Молли 10w40 Mos2 ,надо ли менять опять новый фильтр или пойдет так?
 
Льете дорогие масла,а на ремонт денег нету
 
kalifornia написал(а):
Льете дорогие масла,а на ремонт денег нету

Это разве дорогие,значит не видели дорогих масел ))
Проблему решил,поставил футорку под датчик,время потратили 30 минут.Голову не снимали.Цена вопроса 800 р. вместе с токарной работой.
 
Я у себя когда сорвал резьбу в кронштейне фильтра, сделал следующим образом. Вместо датчика ввернул соединительную втулку от тормозов, 2хМ10Х1, на нее навернул тройник 3хМ10Х1, в него вкрутил датчик, в оставшееся место подключил манометр на тормозной трубке, но в данном случае это не обязательно, можно заглушить.
 
Назад
Сверху Снизу