WRH2E написал(а):
Может обратить внимание на состояние цепей заряда ? Измерить плотность электролита ?
Вкладыши (шатунные ?) зачем меняли,как выносился приговор ?
С цепями заряда было нормально, просто было на морозе разок багажник не открыть,а прижать до щелчка забыл,лампочка багажника и засадила аккумулятор.Так пару раз вот и подсел,а самому аккумулятору уже 6 лет сейчас ) Беру всегда Varta Silver на 63А D15. Пусковая 610 А.В январе у нас был мороз выше -30 вот и тяжко заводить было.
Замену вкладышей делал по причине включения зуммера на сильно горячий двигатель,особенно летом ,когда проезжал по 160 км и при вьезде в город снижая обороты включался датчик.После того как заменил вкладыши и масло все исчезло.Масло до этого было 10W40 Castrol. Но все таки многое зависит от самого масла,я пару раз на подделку попадал.Даже интересный случай был,когда в Финляндии купил Мобил 10 W40 и его залил при смене,а он зуммер запустил,а потом поменял на Кастрол 10w40 и зуммер пропал.
Раскаксовку делал и менял колпачки по причине подедания масла,кольца позалегли,как все сделал,сразу жрать перестало.
Сейчас планирую залить Полусинтетическое
моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, правда не знаю как пойдет.Сам производитель на своем сайте подобрал мне 5 W50,но его уже не выпускают.Странно,что сайт не обновляют.
Кстати посмотрел пружинки-вставки ремонтные стоят недорого 90 рублей,а вот метчики и сверла для них бешенных денег.Так что не вариант сделать вставку,слишком дорого.Там сверла 10,3 надо и метчик тоже 11,3,а таких просто так не купишь.
Попутно еще такой вопрос возник,масло залил 2 недели назад новое Мобил 3000 5w40 и менял фильтр,масло не подошло,хочу поменять на Ликви Молли 10w40 Mos2 ,надо ли менять опять новый фильтр или пойдет так?