enswer
Просто заглянул
Приветствую уважаемые!
Случилась проблема, небольшая предистория, при парковке на место произошел щелчок, и и машина покатилась накатом, было определенно что что то произошло с АКПП. АКПП - TF60-SN 09G.
При переключении на P был такой треск (секунды 3-4) как перфоратором сверлят. А на скорости слышны были щелчки.
Увезли машину в сервис, приговорили дифференциал. Срезало зубья на шестеренке. Там же на сервисе произвели ремонт, поменяли дифференциал, сказали что промыли, поменяли какие то сальнички. (К сожалению присутствовать при ремонте не могли, и смотреть что делают тоже)
Забрали автомобиль спустя 2 дня. И теперь начались проблемы.
1) При включении R - происходит как бы двойное включение передачи, двойной толчок.
2) При трогании с места машина бывает трогается с 5 передачи
3) 4 скорость просто на ходу стала выпадать (пока не остановишься, не включишь P, а затем опять D - скорость не переключается)
4) Появились пробуксовки (Скорость переключается спустя 2 секунды примерно, а обороты растут)
5) А вчера вообще загорелись все лампы выбора селектора PRNDS. И машина похоже трогается 3-4-5 передачи по ощущениям. (Как будто ее держат)
До той самой поломки - никогда проблем не было, ни пинков, ни пробуксовок, ни толчков при переключениях, все работало идеально.
Машинку поставили, стоит ждет, когда забирали подключали к сканеру - ошибок не показывало. Масло вроде поменяли, хотя сказали что вошло 5-6 литров, хотя по мануалу при замене 7.5. Вот такая беда.
Буду благодарен за любую информацию.
VW Golf 5 / 2007 / 1.6 BSE / АКПП 09G / 125000km
Случилась проблема, небольшая предистория, при парковке на место произошел щелчок, и и машина покатилась накатом, было определенно что что то произошло с АКПП. АКПП - TF60-SN 09G.
При переключении на P был такой треск (секунды 3-4) как перфоратором сверлят. А на скорости слышны были щелчки.
Увезли машину в сервис, приговорили дифференциал. Срезало зубья на шестеренке. Там же на сервисе произвели ремонт, поменяли дифференциал, сказали что промыли, поменяли какие то сальнички. (К сожалению присутствовать при ремонте не могли, и смотреть что делают тоже)
Забрали автомобиль спустя 2 дня. И теперь начались проблемы.
1) При включении R - происходит как бы двойное включение передачи, двойной толчок.
2) При трогании с места машина бывает трогается с 5 передачи
3) 4 скорость просто на ходу стала выпадать (пока не остановишься, не включишь P, а затем опять D - скорость не переключается)
4) Появились пробуксовки (Скорость переключается спустя 2 секунды примерно, а обороты растут)
5) А вчера вообще загорелись все лампы выбора селектора PRNDS. И машина похоже трогается 3-4-5 передачи по ощущениям. (Как будто ее держат)
До той самой поломки - никогда проблем не было, ни пинков, ни пробуксовок, ни толчков при переключениях, все работало идеально.
Машинку поставили, стоит ждет, когда забирали подключали к сканеру - ошибок не показывало. Масло вроде поменяли, хотя сказали что вошло 5-6 литров, хотя по мануалу при замене 7.5. Вот такая беда.
Буду благодарен за любую информацию.
VW Golf 5 / 2007 / 1.6 BSE / АКПП 09G / 125000km