onvavto
Просто заглянул
описание истории.
Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.
Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.
Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.
далее...
проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня повезли EBU(блок) на диагностику.
Куда копать дальше?????
Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.
Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.
Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.
далее...
проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня повезли EBU(блок) на диагностику.
Куда копать дальше?????