Датчик масла. В ремонт

  • Автор темы superromer
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

superromer

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Тигуан 1.4 CAV
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Авто Passat B7 1.8 CDA. На приборке моргает желтая масленка и надпись: "Датчик масла в ремонт". Температуру масла что на горячую, что на холодную - всё время показывает 152 градуса. Я так понимаю, навернулся датчик в поддоне? По каталогу идет номер 03C 907 660 M за 5тыс рублей. А вопрос вот в чем: а чем этот датчик отличается от дешевых датчиков, которые устанавливались на ВАГи 2000х годов? Например FEBI 24380?
 
superromer написал(а):
..."Датчик масла в ремонт"...

Это дословно или вольный перевод ?
Что говорит инструкция к авто ?
 
Это дословно. В мануале написано про неисправность системы смазки. Оказалось дело в перегоревшем предохранителе №1. Но все равно интересно, в чем разница в датчиках от старых машин за тыщу рублей и от Passata B7
 
Датчики бывают разные как ивладельцы машин.
 
superromer написал(а):
Это дословно. В мануале написано про неисправность системы смазки. Оказалось дело в перегоревшем предохранителе №1. Но все равно интересно, в чем разница в датчиках от старых машин за тыщу рублей и от Passata B7

Разница может быть как в размерах так и в совместимости и частоте сигналов.
Доложи при случае, будет ли работать.
 
superromer написал(а):
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Авто Passat B7 1.8 CDA. На приборке моргает желтая масленка и надпись: "Датчик масла в ремонт". Температуру масла что на горячую, что на холодную - всё время показывает 152 градуса. Я так понимаю, навернулся датчик в поддоне? По каталогу идет номер 03C 907 660 M за 5тыс рублей

По автодоку цена без скидок 3841 оригинал :hat:
 
Назад
Сверху Снизу