AlexBFQ
Просто заглянул
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где искать решение следующей проблемы:
Не греет печка.
Подробности такие:
1. Машина 2003 Bora BFQ 1.6 с климат-контролем. Самодиагностика климат-контроля выдала 444 0. Кондиционер работает исправно.
2. Воздух из всех вентиляционных решеток дует отлично (только холодный).
3. Уровень охлаждающей жидкости не убывает.
4. Патрубки, расположенные под капотом и ведущие к радиатору печки после поездки на ощупь оба теплые (температуру определить сложно, руку не жгло)
5. Температура системы охлаждения по индикации 90 градусов Цельсия, нагревается с обычной скоростью (ранее сталкивался с проблемой когда термостат открылся, пропуская жидкость через основной радиатор, и заклинил – так тогда жидкость прогревалась минут по 20 и температура не доходила до 90 градусов… Замена термостата решила такую проблему 5 лет назад)
6. Помпа менялась 40000км назад. Когда менял – пластмассовые лопасти старой помпы уже прокручивались на шкиве. Поменял тоже на помпу с пластиковыми лопастями (оригинал).
7. В прошлую зиму горячий воздух из вентиляционных решеток начинал идти не сразу, а где-то через 10 минут езды, а на холостых шел еле теплый воздух.
Что еще можно посмотреть, что б точнее определить неисправность?
Как определить идет ли охлаждающая жидкость через радиатор печки? Патрубки к радиатору печки не кипяток – но не холодные. Температуру их я определял на ощупь, а там резиновые соединительные шланги – может через них и не должна чувствоваться температура…
Как определить хорошо ли работает помпа?
Подскажите, пожалуйста, где искать решение следующей проблемы:
Не греет печка.
Подробности такие:
1. Машина 2003 Bora BFQ 1.6 с климат-контролем. Самодиагностика климат-контроля выдала 444 0. Кондиционер работает исправно.
2. Воздух из всех вентиляционных решеток дует отлично (только холодный).
3. Уровень охлаждающей жидкости не убывает.
4. Патрубки, расположенные под капотом и ведущие к радиатору печки после поездки на ощупь оба теплые (температуру определить сложно, руку не жгло)
5. Температура системы охлаждения по индикации 90 градусов Цельсия, нагревается с обычной скоростью (ранее сталкивался с проблемой когда термостат открылся, пропуская жидкость через основной радиатор, и заклинил – так тогда жидкость прогревалась минут по 20 и температура не доходила до 90 градусов… Замена термостата решила такую проблему 5 лет назад)
6. Помпа менялась 40000км назад. Когда менял – пластмассовые лопасти старой помпы уже прокручивались на шкиве. Поменял тоже на помпу с пластиковыми лопастями (оригинал).
7. В прошлую зиму горячий воздух из вентиляционных решеток начинал идти не сразу, а где-то через 10 минут езды, а на холостых шел еле теплый воздух.
Что еще можно посмотреть, что б точнее определить неисправность?
Как определить идет ли охлаждающая жидкость через радиатор печки? Патрубки к радиатору печки не кипяток – но не холодные. Температуру их я определял на ощупь, а там резиновые соединительные шланги – может через них и не должна чувствоваться температура…
Как определить хорошо ли работает помпа?