Работа двигателя TSI CAXC на "неправильных" свечах Свечи зажигания не для двигателя TSI

Vovi6666

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Россия, Башкортостан
Авто
Seat Leon 1P1 1,4TSI 2012г.
Не так давно обнаружилось, т. к. после гарантии свечи менял сам. До этого свечи менялись только у ОФ дилера. Свечи которые были установлены у дилера прошли 35 тыс.км ну может больше. (фото). Кто может пояснить, чем чревато эксплуатация на таких свечах?
По каталогу эти свечи идут на двигатель BXW 1,4 (обычный атмо движок.)

 
Картинка в текст вставляется ссылкой №1. Она называется "для форумов".
 
сало как сало.
чем они тебе не нравятся?
 
Они всем нравятся - цена, качество. За такой пробег со своей задачей справились. Но они не для двигателя ТСИ.
 
Vovi6666 написал(а):
Они всем нравятся - цена, качество.

ну так и пользуйся на здоровье! :drive:
свечи бывают холодные и горячие.если свеча захолодная ,то будет зарастать нагаром.если горячая,будет калильное зажигание,вплоть до оплавления электродов свечи.на твоих ни того ни другого нет.изолятор чистый,а светло-коричневый поясок на изоляторе говорит о том ,что она работает в нужном тепловом режиме.самое то что нужно.
 
popov2 написал(а):
ну так и пользуйся на здоровье! :drive:
свечи бывают холодные и горячие.если свеча захолодная ,то будет зарастать нагаром.если горячая,будет калильное зажигание,вплоть до оплавления электродов свечи.на твоих ни того ни другого нет.изолятор чистый,а светло-коричневый поясок на изоляторе говорит о том ,что она работает в нужном тепловом режиме.самое то что нужно.

я так и думаю.
 
Назад
Сверху Снизу