Генри
Просто заглянул
Всем привет!
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. Уже мозг съела.
Достало дребезжание ремня привода агрегатов. На отрезке от шкива ГУР до шкива коленвала. На фото видно. Дребезжит как струна бас гитары, громче дизеля.
В качестве исходных данных:
- все ролики и подшипники заменены
- обгонная муфта новая и исправна
- ремень новый Конти, размером на 7 мм меньше оригильного
- натяжник обслужен, втулки и пыльники заменены.
- демпферный шкив коленвала Gates прошёл около 100 тысяч и визуально исправен. Без разрывов и люфтов. Пробовали ставить другой б/у, проблема оставалась, но другой шкив оказался мёртвым.
- компрессия во всех цилиндрах ровная 33
- маховик и сцепление новые
- все регулировки впрыска в норме
- давление форсунок в допуске, распылители норма
- форсунка с датчиком подъёма иглы сопротивление норма. Меняли на заведомо рабочую, проблема оставалась.
- подушки все исправны
- ошибок в ЭБУ нет
В целом дизель работает без нареканий. Но на холостых дизель слегка иногда потряхивает. Такое впечатление, что идёт иногда пропуск в работе какого-то цилиндра.
Проблема началась не вчера.
Уже не знаю в какую сторону копать. Осталось ещё раз заменить демпферный шкив или ТНВД. Но они не дешёвые. А может и не в них проблема.
Какие соображения на этот счёт?
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. Уже мозг съела.
Достало дребезжание ремня привода агрегатов. На отрезке от шкива ГУР до шкива коленвала. На фото видно. Дребезжит как струна бас гитары, громче дизеля.
В качестве исходных данных:
- все ролики и подшипники заменены
- обгонная муфта новая и исправна
- ремень новый Конти, размером на 7 мм меньше оригильного
- натяжник обслужен, втулки и пыльники заменены.
- демпферный шкив коленвала Gates прошёл около 100 тысяч и визуально исправен. Без разрывов и люфтов. Пробовали ставить другой б/у, проблема оставалась, но другой шкив оказался мёртвым.
- компрессия во всех цилиндрах ровная 33
- маховик и сцепление новые
- все регулировки впрыска в норме
- давление форсунок в допуске, распылители норма
- форсунка с датчиком подъёма иглы сопротивление норма. Меняли на заведомо рабочую, проблема оставалась.
- подушки все исправны
- ошибок в ЭБУ нет
В целом дизель работает без нареканий. Но на холостых дизель слегка иногда потряхивает. Такое впечатление, что идёт иногда пропуск в работе какого-то цилиндра.
Проблема началась не вчера.
Уже не знаю в какую сторону копать. Осталось ещё раз заменить демпферный шкив или ТНВД. Но они не дешёвые. А может и не в них проблема.
Какие соображения на этот счёт?