Вибрация ремня привода агрегатов 2,5 TDI ACV

Генри

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW T4 ACV 2001г.
Всем привет!
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. Уже мозг съела.
Достало дребезжание ремня привода агрегатов. На отрезке от шкива ГУР до шкива коленвала. На фото видно. Дребезжит как струна бас гитары, громче дизеля.

В качестве исходных данных:
- все ролики и подшипники заменены
- обгонная муфта новая и исправна
- ремень новый Конти, размером на 7 мм меньше оригильного
- натяжник обслужен, втулки и пыльники заменены.
- демпферный шкив коленвала Gates прошёл около 100 тысяч и визуально исправен. Без разрывов и люфтов. Пробовали ставить другой б/у, проблема оставалась, но другой шкив оказался мёртвым.
- компрессия во всех цилиндрах ровная 33
- маховик и сцепление новые
- все регулировки впрыска в норме
- давление форсунок в допуске, распылители норма
- форсунка с датчиком подъёма иглы сопротивление норма. Меняли на заведомо рабочую, проблема оставалась.
- подушки все исправны
- ошибок в ЭБУ нет

В целом дизель работает без нареканий. Но на холостых дизель слегка иногда потряхивает. Такое впечатление, что идёт иногда пропуск в работе какого-то цилиндра.
Проблема началась не вчера.

Уже не знаю в какую сторону копать. Осталось ещё раз заменить демпферный шкив или ТНВД. Но они не дешёвые. А может и не в них проблема.
Какие соображения на этот счёт?
 
Снимите корпус натяжного устройства ремня 6 РК, вытащите кочергу с посадочного места, уберите грязь на всех деталях, поменяйте втулки кочерги в корпусе, натяжитель кочерги поставить новый.
Если кочерга с износом - меняйте на другую.
Все собрать обратно и ... в путь.
 
Натяжник обслужен был. Заменены были втулки и уплотнения. Единственное что не менял это кочергу. На ней был совсем небольшой износ.
Я так понимаю, что, не поменяв кочергу, дальше все рассуждения -- это переливание из пустого в порожнее.
 
Если кочерга будет подклинивать на этом износе, тогда не будет должной натяжки ремня.
В этом случае нижняя ветка 6 РК будет "дрожать".

Из экзотики - пристально проверить демпфер.
Были случаи, когда внутренняя часть отделялась от наружной и при этом резиновая часть была без повреждений.
Сам демпфер на работающем моторе становился шире, т.к внешнюю часть за счет инерции перло наружу и ручьи ремня не совпадали с остальными шкивами.
Если при осмотре на демпфере или окружающих его крышках есть ржавая пыль, его нужно заменить.

Из простого - проверить шкив г/усилителя, может его кто-то установил наоборот.
 
Демпфер пристально осмотрен. Вроде по всем параметрам норма. Предыдущий был заменён именно по причине ржавой пыли на моторе.

Мотор ремонтирую сам, поэтому шкив г/у стоит как надо 100 %.

Закажу кочергу в ближайшее время, поменяю. Вместе с втулками.

ЗЫ. Если генератор нагружен хотя бы включением печки и ближнего света, то ремень спокоен.
Если на рабочую часть ремня брызнуть вэдэшки, то также ремень спокоен. Вэдэшка высыхает и всё по прежнему.
 
Может все же обгонная муфта генератора? Не факт что исправна.
 
Там нет муфты.
 
У меня муфта стоит. Но не в ней причина. Муфта новая Valeo.
 
Генри написал(а):
Достало дребезжание ремня привода агрегатов.

- ремень новый Конти, размером на 7 мм меньше оригильного

На БМВ-форуме у кого-то тоже вибрировал ремень. Стоял конти, поменяли на оригинал - вибрация пропала. Но там ремень всего 1-2 мм отличался от оригинала. У тебя 7мм.
 
Стоял ремень и на 5 мм длиннее. Абсолютно одинаковые симптомы. Вибрирует.
 
Доброго времени суток!

Меняю рычаг натяжника. Интересует, какую смазку использовать во втулках натяжника ремня привода агрегатов.
На втулках похоже нанесено какое-то антифрикционное покрытие. Судя по тому, что на втулках есть насечки, там должна быть смазка. Пробовал смазку для подшипников, но она со временем становится пластилином. То же и со шрусовой. Есть еще вариант медной смазки.
Завтра буду собирать…

 
Генри написал(а):
Интересует, какую смазку использовать во втулках натяжника ремня привода агрегатов.

Втулки уже идут со смазкой. Как втулки стартера. Купи новые, они копейки стоят.

Ты же вроде менял уже втулки???
 
Ставлю новый рычаг натяжителя, поэтому и втулки меняю...

ДА, похоже что надо ставить без смазки... Спасибо.

Дело оказалось не столько в рычаге, сколько в механизме натяжителя (где пружина). Он был сильно изношен, что выражено в смещении его оси. Поэтому зажимало рычаг натяжителя.

Полностью проблема дребезжания ремня не решена. Но стало значительно меньше. Уменьшается с прогревом дизеля. Но и такой результат меня пока устраивает. Был полный пинцет.



 
Генри написал(а):
Дело оказалось не столько в рычаге, сколько в механизме натяжителя (где пружина). Он был сильно изношен, что выражено в смещении его оси. Поэтому зажимало рычаг натяжителя.

Ну ставь новый со временем.
 
Натяжитель сразу новый поставил. У старого ось смещена и его невозможно прикрутить. Отверстия под болты крепления сильно не совпадают.
 
Назад
Сверху Снизу