мотор AKL нету давления масла в ГБЦ

Max1979

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
6
Город
Украина, Чернигов
Авто
VW Caddy2 1.9TDI 2003г.
Всем добрый вечер. Нужна помощь. Приехал ко мне один пациент Golf 4 (1.6 мотор AKL) с жалобой троит и стучит как старый дизель. Предыстория такова - авто было перегрето, уходил тосол. На одном из сервисов ему поменяли голову. После чего мотор заработал как дизель и через некаторе время затроил. Вскрыли мотор. Троило из-за сломанной пружины. Произвели ремонт ГБЦ, заменены гидрики на новые. Собрал завел, мотор работает ровно, но гидрики стучат по прежнему. Измерял давление внизу (на х.х. 1,4 на оборотах 4 и отсекает), в верху (ГБЦ) давления нету. Не могу найти причину отсутствия давления в ГБЦ. Снимал корпус теплообменника дул в масленый канал, что идет в ГБЦ при снятом распредвале, все ок, продувается отлично. Проверил обратный клапан. Даже заводил без этого клапана все без изменений. Зазор между гидриками и головкой внорме. Масленный насос в норме. Уже не знаю что делать и в каком направлении копать. Может кто подскажет. Буду рад каждому совету. Заранее спасибо.
 
Голова которая с завода и которая сейчас стоит с одинаковым номером?
 
Визуально они одинаковые. Номера не сравнивал. Что может быть не так.
 
Ну чтобы совсем давления в ГБЦ быть не может. Иначе р/вал бы уже давно ласты завернул по шейкам. Особенно по первой, самой дальней/голодной и нагруженной от ремня.
Значит какое-то давление всё-таки есть. Если не ошибаюсь, то датчик давления в ГБЦ стоИт в очень узком месте. Там проблематично подлазить с мех. манометром. Шлангу просто так не всунуть.
Почему мало идёт масло в ГБЦ ?? Смотрите пристально на кронштейн масл. фильтра. Загадок не бывает.
Если в корпусе есть давление, и дырка в блоке до ГБЦ продувается -- значит что-то тормозится в кронштейне после его притяжки к блоку.

Гидрики стучать могут и при достаточном давлении в ГБЦ. Если нарушена посадка по высоте гидрика в колодце.
Причина --
или клапаны не той длины,
или клапаны гост, но сильно просажены и потом сильно подрезаны.
или гидрики "не той системы"(расположение маслопрорези)

Иначе говоря -- когда гидрик должен ухватить порцию масла в "своей ВМТ", то не совпадает дырочка подпитки масла в колодце с канавкой/прорезью на гидрике.
 
kudrik написал(а):
Ну чтобы совсем давления в ГБЦ быть не может. Иначе р/вал бы уже давно ласты завернул по шейкам. Особенно по первой, самой дальней/голодной и нагруженной от ремня.
Значит какое-то давление всё-таки есть. Если не ошибаюсь, то датчик давления в ГБЦ стоИт в очень узком месте. Там проблематично подлазить с мех. манометром. Шлангу просто так не всунуть.
Почему мало идёт масло в ГБЦ ?? Смотрите пристально на кронштейн масл. фильтра. Загадок не бывает.
Если в корпусе есть давление, и дырка в блоке до ГБЦ продувается -- значит что-то тормозится в кронштейне после его притяжки к блоку.

Гидрики стучать могут и при достаточном давлении в ГБЦ. Если нарушена посадка по высоте гидрика в колодце.
Причина --
или клапаны не той длины,
или клапаны гост, но сильно просажены и потом сильно подрезаны.
или гидрики "не той системы"(расположение маслопрорези)

Иначе говоря -- когда гидрик должен ухватить порцию масла в "своей ВМТ", то не совпадает дырочка подпитки масла в колодце с канавкой/прорезью на гидрике.

Верно, какое то давление есть. Распредвал мокрый и смазывается. Давление в ГБЦ механически измерять проблематично, но возможно. Насчет гидриков нужно проверить. Пасибо. Проверю отпишусь.
 
Вот и решилась задачка с пропажей давления масла в ГБЦ. Пришла мне в голову одна идейка, которую я воплотил в жизнь. Токарь выточил мне два штуцера, один я вкрутил вместо масленого датчика, а второй в напрямую в масленый канал в ГБЦ, чем исключил вариант забитости масленого канала. Который идет от фильтра по блоку в ГБЦ. Завел, а ничего, то и не изменилось. Значит проблема в самой ГБЦ. Сдергивать голову не стал, начал по очереди снял распредвал и начал его промерять с тем который в багажнике лежал. (Клиент мне не сказал, что при замене ГБЦ они установили старый распредвал, а не тот который шел с купленной головой. Так как в нем обнаружили трещину в районе шпоночного паза). Вот в нем то и была проблема. После промера шеек распредвала, оказалось, что они разные. На моторе стоял тоньше на 0,09 мм каждая опорная шейка. Ставлю на мотор распредвал с трещиной, завожу, о чудо давление в ГБЦ выросло до 4 бар на холодную. Поработав немного, звук исчез. Всем спасибо за участие и советы.
 
Max1979 написал(а):
.... Зазор между гидриками и головкой внорме.
... Масленный насос в норме....

Чем же ты тогда тут диаметры/зазоры измерял? Видимо пальцем....
 
kudrik написал(а):
Чем же ты тогда тут диаметры/зазоры измерял? Видимо пальцем....

Есть такие ПАЛЬЦЫ называются в нутромер и микрометр. Вы не поверите они творят чудеса
 
Я понял шутку юмора. :) :)

Не понял только -- как можно измерить колодец гидрика, и не измерить шейки и постели р/вала. :) :)
 
Он не мог предположить что предыдущие мастера установят такой РВ.
 
WRH2E написал(а):
Он не мог предположить что предыдущие мастера установят такой РВ.

Так оно и есть. Я еще не встречал чтобы голова с одинаковых мотов AKL и в них были распредвалы сразными диатрами опорных шеек. Будет теперь наука.
 
Назад
Сверху Снизу