ошибки 00520, 00537, 00522, 00518, 00530 Двигатель запускается плохо и глохнет на холостых

  • Автор темы Zorroo
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Zorroo

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия,Нижегородская область,город Дзержинск.
Авто
VW Passat B4 variant, 2.0 ADY 1994г
------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 037-906-025-ADY.LBL
Контроллер: 037 906 025
Компонент: SIMOS 4S 1824
Кодирование: 00001
Мастерская #: WSC 53150
5 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - Верхнее предельное значение - Непостоянно
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных

Вот что показала диагностика.После удаления ошибок с работой двигателя улучшений не было глох.В ремонте не особо силён. Подскажите как это исправить.С тестером знаком.Спасибо за ранее.
 
Так ошибки после стирания исчезли или присутствуют?

Самая распространенная проблема, это разрушение проводки или проблемы с ДПКВ, который вкручен в блок цилиндров за маслянным фильтром.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

И здесь не Твиттер, после точек и запятых просьба всё таки ставить пробел!!! :wall:
 
Спасибо за замечание учту впредь. Дпкв менял. Ошибки стёрлись.Спасибо за понимание.Обороты так и плавают, двигатель бывает глохнет,на ходу всё замечательно.
 
Я бы проверил КГ замка,а заодно и разгрузил её релюхами.
 
Разгрузка как у любой силовой шины.
 
Почти правильно мыслишь.Но книгу ты в глаза не видел.Качай книгу и вникай в электросхему.Сраза поймёшь куда надо поставить допреле чтобы забыть про отказы КГЗЗ.
 
День добрый. Проблема была в проводке к ДМРВ и к дроссельной заслонке. перетерлись провода и контакт то был то не был. Всё исправил. Всем спасибо за советы.
 
А ты понял что тебе в диагностике показывало на эти неполадки ?
 
Непостоянные,спорадические ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу