проблема с акпп 096 CNK буксует

  • Автор темы mihtr116
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

mihtr116

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat variant B4 2.0 ADY 1994г.в.
Всем привет. Нужна помощь знатаков! История длиннная.
Акпп работала одекватно, но сильно гнала масло с первичного сальника. Постоянно доливал иногда упускал уровень, из-за этого заднюю приходилось разгазовывать. Снял кпп и обнаружил что в бублике около шпильки трещина-отдал его в ремонт, была заменена крышка бублика целиком.
При снятии бублика была обнаружена продольная трещина на ступице масляного насоса, видимо ктото менял там сальник и ухитрился ее кольнуть в доль. Купил б/у насос, разбрал, ступица оказалоась без износа.
Далее были вскрыты все пакеты фрикционов для проверки и соответственно обнаружилось, что пружинное кольцо в пакете задней передачи лопнуло и порваны накладки одного фрикциона. В этом пакете все фрики и кольцо были заменены.
Еще пришлось заменить два пластиковых кольца осевого зазора на чуть-чуть потолщее, чтоб уложиться в мануальные значения.
Теперь результат: все едет и переключается, но! Если резко нажать газюльку, то авто вибрирует(как будто буксует сцепление) и падает в аварию. Если очень медленно разгоняюсь то все ок. Раскрутить двигатель даже медленно за 3000 оборотов не могу, тахометр резко после 3000об улетает в космос и акпп падает в аварию! На ходу ставлю нейтраль, глушу, завожу, потом на D все ок. Теперь езжу только по правым рядам!!!
Давление проверял, все четко. Ошибок нет. Когда падает в аварию кажет пробуксовку, но это следствие, которое фиксирует электроника.
Теперь вопрос: может ли быть косяк в ремонте бублика, или же я где то косанул? Хотя коробас очень простой. Я де же ума не приложу где мог ошибиться.
Сразу предупрежу лишние вопросы по гидроплите. При разной интенсивности разгона переключалась она с разными не большими помарками, гидроблок мыть и разбирать я не стал, и все это сохранилоь. Т.е плита работает так же как и до разборки акпп.
С чего начать? Заменить бублик? Или сразу лезть в валы(подразумеваю что именно в кольцах может теряться давление)?
Подкоректируйте мое понимание в измерении давления. Я так понимаю, что давление я мерил между насосом и плитой. А после плиты его замерить не возможно, или я что то не понимаю.
 
Дело не в бублике.
Давление измеряете после регулятора давления.
Так на какой передаче начинается космос?
 
Похоже на бублик...Я бы гидроблок и бублик в ремонт отправил... А бублик в этой акпп как блокируется? штифтовым соленойдом?

Если буксует пакет, то должны быть продукты износа фрикционов на магните....
 
бублик здесь не блокируется, да и автор его отремонтировал.
как я понял,в этой АКПП заменен бублик и насос.
А,остальные расходники? нутром чувстваю,что и прокладка масляного насоса поставлена старая и рваная.
где оверол? ( там между прочим есть и прокладка,и кольца уплотнительные,о которых написал,и много другого)
где новые поршня? почему не проверил на утечку воздухом поршня ? (каробас был разобран и для этого нужно было собрать пирамиду на масляном насосе)
как можно проверить давление между насосом и плитой? -не понимаю
единственный порт давления возле щупа - можно проверить на D,N и R,автор не озвучил.
где новый соленоид линейного давления?- он там один,или хочется с этим каробасиком иметь сексуальные отношения?
где новые втулки?
почему не помыл ГБ?НЕ проверил тестером шлейф и соленоиды?
Вердикт-еще раз снять,будут вопросы-задавай
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Дело не в бублике.
Давление измеряете после регулятора давления.
Так на какой передаче начинается космос?

На любой передаче. Если нажимаю газ что б держатся в патоке то тахо улетает. И результат аваринй режим. Если подгадать момент переключения передачи и добавить чють газ, то в момент переключения тахометр то же улетает.
Вообще, я уже морально и физически готов скидывать коробку каждый день. И запчасти покупать, это дело принцыпа. Но с чего начинать, где копать?
 
Dimidroll написал(а):
Похоже на бублик...Я бы гидроблок и бублик в ремонт отправил... А бублик в этой акпп как блокируется? штифтовым соленойдом?

Если буксует пакет, то должны быть продукты износа фрикционов на магните....

Можно и всю машину отправить в ремонт, а можно, по современным меркам и в утиль. Вопрос от куда начинать поиск проблемы?
Если это реально похоже на бублик и многие это подтвердят, то я готов заморочиться, и с рабочей машины знакомого выклячить его бублик и подкинуть к себе. Ноэто очень трудоемко и не хочется оставлять человека без машины на несколько дней.
 
не буду редактировать,добавлю
обязательно нужно менять обгонную муфту
почему?-сам сепаратор обгонки пластмасовый и когда он от температуры начинает выходить из строя(становиться хрупким),ломает в АКПП все что можно сломать,особенно страдает планетарка,а она,ну ОЧЧЕНЬ дорогая.
за последний месяц попались в ремонт две АКПП с этой бякой и две ушли в утиль.
 
taxist написал(а):
бублик здесь не блокируется, да и автор его отремонтировал.
как я понял,в этой АКПП заменен бублик и насос.
А,остальные расходники? нутром чувстваю,что и прокладка масляного насоса поставлена старая и рваная.
где оверол? ( там между прочим есть и прокладка,и кольца уплотнительные,о которых написал,и много другого)
где новые поршня? почему не проверил на утечку воздухом поршня ? (каробас был разобран и для этого нужно было собрать пирамиду на масляном насосе)
как можно проверить давление между насосом и плитой? -не понимаю
единственный порт давления возле щупа - можно проверить на D,N и R,автор не озвучил.
где новый соленоид линейного давления?- он там один,или хочется с этим каробасиком иметь сексуальные отношения?
где новые втулки?
почему не помыл ГБ?НЕ проверил тестером шлейф и соленоиды?
Вердикт-еще раз снять,будут вопросы-задавай

Вот это уже похоже на совет!
1 на бублике меняли крышку, сказали что все ок. Верить им или нет не знаю, но кантора доверительная. Занимается только бубликами.
2 насос мой, заменил только ступицу. По насосу сомнений нет.
3 прокладка насоса новая.
4 про пирамиду Ихеопса не знал(косяк). Пакеты проверял по отдельности воздухом, все четко.
5 давку именно около щупа и проверял. Цыфры совпали с мануалом.
6 солнноид лин. Дав. Нестал менять и гидро блок не стал мыть и трогать, так как боялся, что после ремонта коробас не поедет. И где тогда искать если свои руки засунул везде!?
7 начиная это все делать, я и так понимал что может понадобиться еще раз снимать. Машина одна и при том любимая, так что я за сексуальные отношения!
8 шлейф я проверял. Все ок. Кстати, у меня несколько донорных коробок и все шлейфы целы, лежат про запас. Жаль толку мало. Шлейф даже перекидывал на всякий случай, благо 20 мин работы. Без результатно.
 
это не бублик.
озвучь какое давление и как измерял,и в каких режимах
и если не выбросил старый фильтр-разломай его и посмотри ,что там делается
 
Пакеты проверял по отдельности воздухом, все четко.
а это как делал?
 
начни так
селектор в положении 1 и начни движение и переключи во время движения
на 2,разгони и потом 3.так поймешь на какой передаче обороты взлетают в космос.дальше я скажу что делать.
 
Назад
Сверху Снизу