mihtr116
Просто заглянул
Всем привет. Нужна помощь знатаков! История длиннная.
Акпп работала одекватно, но сильно гнала масло с первичного сальника. Постоянно доливал иногда упускал уровень, из-за этого заднюю приходилось разгазовывать. Снял кпп и обнаружил что в бублике около шпильки трещина-отдал его в ремонт, была заменена крышка бублика целиком.
При снятии бублика была обнаружена продольная трещина на ступице масляного насоса, видимо ктото менял там сальник и ухитрился ее кольнуть в доль. Купил б/у насос, разбрал, ступица оказалоась без износа.
Далее были вскрыты все пакеты фрикционов для проверки и соответственно обнаружилось, что пружинное кольцо в пакете задней передачи лопнуло и порваны накладки одного фрикциона. В этом пакете все фрики и кольцо были заменены.
Еще пришлось заменить два пластиковых кольца осевого зазора на чуть-чуть потолщее, чтоб уложиться в мануальные значения.
Теперь результат: все едет и переключается, но! Если резко нажать газюльку, то авто вибрирует(как будто буксует сцепление) и падает в аварию. Если очень медленно разгоняюсь то все ок. Раскрутить двигатель даже медленно за 3000 оборотов не могу, тахометр резко после 3000об улетает в космос и акпп падает в аварию! На ходу ставлю нейтраль, глушу, завожу, потом на D все ок. Теперь езжу только по правым рядам!!!
Давление проверял, все четко. Ошибок нет. Когда падает в аварию кажет пробуксовку, но это следствие, которое фиксирует электроника.
Теперь вопрос: может ли быть косяк в ремонте бублика, или же я где то косанул? Хотя коробас очень простой. Я де же ума не приложу где мог ошибиться.
Сразу предупрежу лишние вопросы по гидроплите. При разной интенсивности разгона переключалась она с разными не большими помарками, гидроблок мыть и разбирать я не стал, и все это сохранилоь. Т.е плита работает так же как и до разборки акпп.
С чего начать? Заменить бублик? Или сразу лезть в валы(подразумеваю что именно в кольцах может теряться давление)?
Подкоректируйте мое понимание в измерении давления. Я так понимаю, что давление я мерил между насосом и плитой. А после плиты его замерить не возможно, или я что то не понимаю.
Акпп работала одекватно, но сильно гнала масло с первичного сальника. Постоянно доливал иногда упускал уровень, из-за этого заднюю приходилось разгазовывать. Снял кпп и обнаружил что в бублике около шпильки трещина-отдал его в ремонт, была заменена крышка бублика целиком.
При снятии бублика была обнаружена продольная трещина на ступице масляного насоса, видимо ктото менял там сальник и ухитрился ее кольнуть в доль. Купил б/у насос, разбрал, ступица оказалоась без износа.
Далее были вскрыты все пакеты фрикционов для проверки и соответственно обнаружилось, что пружинное кольцо в пакете задней передачи лопнуло и порваны накладки одного фрикциона. В этом пакете все фрики и кольцо были заменены.
Еще пришлось заменить два пластиковых кольца осевого зазора на чуть-чуть потолщее, чтоб уложиться в мануальные значения.
Теперь результат: все едет и переключается, но! Если резко нажать газюльку, то авто вибрирует(как будто буксует сцепление) и падает в аварию. Если очень медленно разгоняюсь то все ок. Раскрутить двигатель даже медленно за 3000 оборотов не могу, тахометр резко после 3000об улетает в космос и акпп падает в аварию! На ходу ставлю нейтраль, глушу, завожу, потом на D все ок. Теперь езжу только по правым рядам!!!
Давление проверял, все четко. Ошибок нет. Когда падает в аварию кажет пробуксовку, но это следствие, которое фиксирует электроника.
Теперь вопрос: может ли быть косяк в ремонте бублика, или же я где то косанул? Хотя коробас очень простой. Я де же ума не приложу где мог ошибиться.
Сразу предупрежу лишние вопросы по гидроплите. При разной интенсивности разгона переключалась она с разными не большими помарками, гидроблок мыть и разбирать я не стал, и все это сохранилоь. Т.е плита работает так же как и до разборки акпп.
С чего начать? Заменить бублик? Или сразу лезть в валы(подразумеваю что именно в кольцах может теряться давление)?
Подкоректируйте мое понимание в измерении давления. Я так понимаю, что давление я мерил между насосом и плитой. А после плиты его замерить не возможно, или я что то не понимаю.