Причины низкой компрессии 1,4 CAXA Помощь в решении проблемы низкой компрессии

Дмитрий1989

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Новосибирск
Авто
vw jetta 6 1.4 caxa 2011г
ппобег 100т.км. После замены свечек остались пропуски зажигания в 1 цилиндре, двигатель подтраивает. Замеры компрессии показали: 7 8 8,5 8 бар. В пределах нормы считается по мануалу 7-10бар. Но тем не менее пропуски есть, и в целом низкое значение мне не нравится. Так же лямбда даже подогрев не включает и вообще не запускается (катализатора нет уже). Расхода масла нет, был где то 1литр на 10 тысяч, но тек сальник и после замены расхода еще небыло обнаружено, учитывая что машина ежедневно ездит 160-200км/ч. Владелец я второй, предыдущий не очень похоже любил менять масло и фильтра, так что есть вероятность того что накоксовалось, в маслоуловителе обнаруживал свернувшееся масло. Можно ли этот турбомотор чистить клинером?? Не хочется верить, что это поршни/клапана/кольца))) Кстати цепь работает тихо, при запуске не брякает.
 
Тёзка, ну нельзя же так! Из названия темы сразу дожно быть понятно, в чём проблема, а не ребус... "Причины низкой компрессии caxa"... Мозг начинает анализировать, почему у Якутии низкая компрессия. :LOL:
И. Буквы мотора лучше всё таки писать заглавными буквами.
 
пардон, 1й рпз на форуме пишу и из всех пролистанных тем мне наоборот показалось что навание "самое то")) все же надеюсь получить реальные советы, можно ли мыть этот двиг клинером и вообще может ли в этом быть проблема. Так же комп фиксировал недодув кстати. Турбина в идеале, шток работает как в смазке)) С этой проблемой кже был у турбинщиков и после полной проверки турбины выяснилось, что просчет конструктивный присутствует, но замены не требует. Клапан заедает от закоксования, все отпескаструили и рабртает идеально. цена вопроса даже несопоставима с заменой или ремонтом турбины)) Надеюсь эта инфа пригодится, а в ответ мне помогут с решением моей проблемы, малыми усилиями))
 
Лавр или супротек? На счет турбо не скажу
 
раскоксовывали лавром, ночь стояла. потом через дня 4 супротек залил, не особо верю в него, но попробовал до кучи, друзья хвалили. после лавра без обкатки компрессия была уже 10,5 11 11 12. цепь диагностировали, в идеале, вообще нигде никаких отклонений, но пропуски есть. 4 - 15 пропусков за цикл показывает комп, чек загррелся после дней 4х. Хочу в воскресение дымогенератором проверить. Машина едет туповато, то после 2,5 тысяч бодрая (хоть и не как раньше) то вообще не ускоряется, крайне редко попрет хорошо, при переключении передачи снова становится как было. Было замечано ускорение после того как газ уже бросил.
 
Форсунки ультразвуком мыли? Если нет то надо.
 
не ультразвуком, лавром опять же. Смолу смыли, распыляют на вид огонь, поменяли формунки местами и воткнули обратно, вме в 1 цилиндре пропуски. там уже только железо осталось прежднее. Буду делать опресовку. Еще щуп вчера понюхал - явно бенз в масле, но уровень нормальный, значит насос еще жив. Толкатель посмотреть попробую, и снять данные с тнвд.
 
и только про свечи ни слова! :hat:
 
Катушки местами меняли, свечи местами меняли толку ноль, все на 1 цилиндре. Свечи по состоянию странные, изрлятор и электрод чистые, на резьбе сухая черная копоть. Машина много на холостых работает, может из-за этого.
Вообще интнресная штука замечена, приезжаю я после длительной поездки, жду когда турбина остынет, машину потряхивает, по сканеру обороты 620-660 плавают. Потом глушу и завожу снова, тачку колбасит жесть, мигает уже загоревшийся давно чек, появляется епс и похоже 1 цилиндр совсем отключает, обороты 580-610. Мнова глушу и завожу, машина работает идеально, никакой вибрации, обороты 700-710, по звуку из глушака ни одного пропуска. Похоже надо к электрику... Еще после тяжелого пуска утром были ошибки по реле подачи топлива, датчику уровня топлива, по климату тоже - обрыв ципи/короткое замыкание на массу. И в такт пропусков на плафоне ярко выражены просадких напряжения.
 
у меня простые свечи больше 15000 не ходят, выгорают электроды, увеличивается зазор и тачка перестаёт ехать и жрёт бензин .... иридиевые говорят до 50000 ходят, но я их не ставил никогда -не знаю
причём отжившие своё свечи прекрасно выглядят, выбрасывать жалко
 
я на платине нв джетте 60 тыщ отъездил на ура, на 62х глохнуть стала) этим свечам 2 недели, местами тыщу раз менялись, пропуски только в 1 цилиндре, так чио свечки в норме. В отличии от компрессии которая в 1 цилиндре до 8 упала, все таки похоже колтца надо менять и без вариантов..
 
Дмитрий1989 написал(а):
все таки похоже колтца надо менять и без вариантов..

месяц танцев с бубном=дает правильное решение! :)
 
inkognito@ написал(а):
месяц танцев с бубном=дает правильное решение! :)

да вот нифига, вылезло сегодня 5 ошибок:
2 по пропускам в 1 цилиндре
2 по пропускам во всех цилиндрах
1 по четвертому
компрессия по остальным 12, в 3 только 10,5
так что пропуски похоже изначально по другой причине, да и в 1 они сохранялись даже когда компрессию в нем поднимали..
купил васю, буду смотреть все показания, может еще какие ошибки есть, сканнер все не покажет
 
Долго будем болтать ерундой вместо того чтобы выложить результаты чтения ошибок ? Или у головастиков-диагнозёров не хватает смекалки сохранить результаты в файле ?
 
Дмитрий1989 написал(а):
я на платине нв джетте 60 тыщ отъездил на ура, на 62х глохнуть стала)  этим свечам 2 недели, местами тыщу раз менялись, пропуски только в 1 цилиндре, так чио свечки в норме. В отличии от компрессии которая в 1 цилиндре до 8 упала, все таки похоже колтца надо менять и без вариантов..

сжёг вобщем ты свой движок, топливо старыми свечами поджигалось плохо, горело долго и поздно, машина не ехала и ты нажимал на педаль ещё сильнее, подливая "масло" в огонь проблемы ... в итоге топливо сгорало, выжигая выпускные клапана и сжигая катализатор ... думаю всё плохо и ошибки мало того, что ни о чём не скажут, а ещё больше запутают диагностёров
 
Во-первых стоит проверить давление топлива, топливный фильтр давно меняли? Может электрический насос уже не развивает нужного давления. В добавок толкатель ТНВД износился. Давление впрыска у CAXA от 50 до 100 бар.
Платиновые свечи, например NGK5758, гарантировано ходят 60 тыс.км, даже с присадками в топливе.
Керамические форсунки не стоит мыть ультразвуком.
Если все нормально, то остается железо. Нагар на клапанах можно проверить эндоскопом, без вскрытия двигателя.
Просадка напряжения - возможно щетки генератора износились.
 
Назад
Сверху Снизу