AlexRed1985
Просто заглянул
Вечер добрый!
Столкнулся с проблемой ТНВД из-за своего невнимания и спешки.
Менял прокладку под плунжером и выкрутил болты больше чем можно. Потом пытался заводить машину пару дней.
Решил снять ТНВД и разобрать,так как подозревал где может быть проблема.
После разбора увидел убитую дозирующую шайбу и отломанную шпонку на кулачковой шайбе.
Подскажите что теперь делать?
Искать детали самому и собирать всё?
Или отдавать спецам? (если да,то подскажите специалистов по РБ Витебск)
Или последствия этого не поправимы и ТНВД под замену?
Столкнулся с проблемой ТНВД из-за своего невнимания и спешки.
Менял прокладку под плунжером и выкрутил болты больше чем можно. Потом пытался заводить машину пару дней.
Решил снять ТНВД и разобрать,так как подозревал где может быть проблема.
После разбора увидел убитую дозирующую шайбу и отломанную шпонку на кулачковой шайбе.
Подскажите что теперь делать?
Искать детали самому и собирать всё?
Или отдавать спецам? (если да,то подскажите специалистов по РБ Витебск)
Или последствия этого не поправимы и ТНВД под замену?