Высокое давление масла при холодном запуске Прихолодном запуске троит

  • Автор темы valerman
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К

valerman

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5(Вариант) 1.8 , 98г.в.
У меня Пассат В5, 98 г.в., двигатель ADR. С наступлением тепла при холодном запуске машина заводится отлично, но проработав 10 сек. начинает троить.Потом прогревшись 5 мин. все начинает работать отлично. Продиагностировал электрику двигателя и компрессию-все отлично. Но очень высокое давление масла при запуске( более 7BAR). У официального диллера, где проходил диагностику неуверенно сказали, что наверное, может быть, западает редукционный клапан в масленном насосе и надо попробовать заменить насос ( а это у них боллее 500 у.е.). А если не поможет, то дальше вскрывать двигатель и смотреть.
Может кто подскажет, что это может быть, т.к. не хочется вскрывать движок не зная в чем причина!
 
valerman написал(а):
У меня Пассат В5, 98 г.в., двигатель ADR. С наступлением тепла при холодном запуске машина заводится отлично, но проработав 10 сек. начинает троить.Потом прогревшись 5 мин. все начинает работать отлично. Продиагностировал электрику двигателя и компрессию-все отлично. Но очень высокое давление масла при запуске( более 7BAR). У официального диллера, где проходил диагностику неуверенно сказали, что наверное, может быть, западает редукционный клапан в масленном насосе и надо попробовать заменить насос ( а это у них боллее 500 у.е.). А если не поможет, то дальше вскрывать двигатель и смотреть.
Может кто подскажет, что это может быть, т.к. не хочется вскрывать движок не зная в чем причина!

Масло имеет свойство от температуры густеть, и повышается его вязкость. По мере его прогрева, его вязкость уменьшается, следовательно насосу легче работать, по маслянным каналам легче течь, ну и т.п. Если масло выбирал не по температурным режимам, характерными для места нахождения машины, то такая проблема появляется часто.
А вообще не сильно расстраивайся- это же холодный пуск, а как известно что на холодный пуск приходится основная часть износа двигателя.
У некоторых масло при холодном пуске аж со щупа выдавливает, так они просто по уровню доливают и дальше ездят.
 
valerman написал(а):
У меня Пассат В5, 98 г.в., двигатель ADR. С наступлением тепла при холодном запуске машина заводится отлично, но проработав 10 сек. начинает троить.Потом прогревшись 5 мин. все начинает работать отлично. Продиагностировал электрику двигателя и компрессию-все отлично. Но очень высокое давление масла при запуске( более 7BAR). У официального диллера, где проходил диагностику неуверенно сказали, что наверное, может быть, западает редукционный клапан в масленном насосе и надо попробовать заменить насос ( а это у них боллее 500 у.е.). А если не поможет, то дальше вскрывать двигатель и смотреть.
Может кто подскажет, что это может быть, т.к. не хочется вскрывать движок не зная в чем причина!

Свечи,провода.Здесь посмотри http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php.
 
если с электрикой все впорядке,то стопудово редукционный клапан на масл-насосе запал (от высокого давления выдавливает гидрики и клапана полностью не закрываются)-у самого такое было, так ещё если газануть на холодную то совсем глохнет.а насот твой если не в оригинале то FEBI F19416 058115105C/B;113 011 0034; Масляный насос AUDI A4/A6/VW Passat B5 mot.ADR/AEB/AFY/AJL 74,05 EUR
 
У меня у знакомого была подобная штука из-за масляного фильтра, заменили и все стало нормально
 
Кто-нибудь может объяснить физику процесса заклинивания гидриков от высокого давления?
Не могу въехать :ph34r:
Гидрокомпенсатор - находится в "колодце", в стенке "колодца"- отверстие масляного канала. Зазор между стенкой колодца и компенсатором, мягко говоря не маленький + отверстие в компенсаторе не находится постоянно на против отверстия масляного канала. "Колодец" - "бездонный", т.е. из его низ - верхняя поверхность ГБЦ и сток в картер...
 
Tom9A написал(а):
Кто-нибудь может объяснить физику процесса заклинивания гидриков от высокого давления?
Не могу въехать :ph34r:
Гидрокомпенсатор - находится в "колодце", в стенке "колодца"- отверстие масляного канала. Зазор между стенкой колодца и компенсатором, мягко говоря не маленький + отверстие в компенсаторе не находится постоянно на против отверстия масляного канала. "Колодец" - "бездонный", т.е. из его низ - верхняя поверхность ГБЦ и сток в картер...

объяснять долго не буду-если бы сам не набил себе шишку на этом-со стопроцентной уверенностью не писал бы.
после того как мотор заглохнет (на холодную) и начинаешь крутить стартером-такое впечатление что компрессия нулевая (потом замерил компрессию именно в этот момент-действительно стремится к нулю) что ещё может быть как незакрытые клапана (при условии что на горячую 12атм), а между распредом и клапаном один лишь только компенсатор.
вскрыл поддон, разобрал насос, редукционный клапан действительно клинил-заменил-результат все впорядке.
и был ещё один такой же факт-целовек объездил все станции в нашем городе-с той же самой болезнью (с электрикой все отлично), обратился к нам (как раз после того как я свою починил) расказал причины-дали ему новый масл насос, так он нам через день бутылку коньяка прикатил.
 
Назад
Сверху Снизу