Alex_cheks
Просто заглянул
Пред история такая. Машина работала хорошо, не дымила и даже не поддымливала и вдруг стала дымить как паровоз. На холодном двигателе не дымит. Стоит чуть прогреться двигателю, начинает валить дым с запахом масла. На холостых дыма не много, много появляется, когда подгазовываешь. Если долго жать на газ, дыма становится меньше. Когда по трассе идешь, его вообще не видно почти. Выкрутил свечи, в первом цилиндре резьба сырая. Из второго и третьего шел дымок с запахом масла. В итоге снял голову, приличный люфт клапанов в направляющих. Могло ли из-за них так масло резко начать лить в цилиндры????? И еще обнаружилась выбоина на стенке первого цилиндра в самом верху. Судя по выбоине, она уже там давно. Может она влиять на работу двигателя????