vwlupoauc
Мастер советчик
Предыстория- был жуткий колхоз с проводкой в дверях, кнопками, сигналкой.
В другой теме посоветовали сначала вернуть все в оригинальный вид.
Вернул. Проводку перебрал, сигналку и колхоз удалил, кнопки оригинал. Часть проблем решил.
Теперь о не решенной проблеме с чистого листа.
При нажатии на кнопку пассажирского стеклоподъемника, не важно с какой двери и в каком направлении, стекло движется всего на 1 см и останавливается.
Если привод пассажирского стеклоподъемника подключить к проводке водительской двери то результат тот-же, движение по 1 см.
Если привод водительского стеклоподъемника подключить к проводке в пассажирской двери то он работает нормально.
Вывод- неисправен привод пассажирского стеклоподъемника.
Как я понимаю контроллер либо не видит что якорь мотора вращается (неисправны датчики Холла) либо видит что двигатель работает на повышенной нагрузке.
Разобрал, на плате заметных повреждений нет.
Синяя штучка это чтоб щетки не вылезли.
Но я вижу только одну сторону платы. А снять плату не получается, что-то её держит.
Может кто знает как правильно вытащить плату из корпуса? Надо ли отпаивать пины разъема или плата должна выйти вместе с ними?
Можно ли вместо платы от правого привода 6x0959801A использовать плату от левого привода 6x0959801B? Я к тому веду что на разборке правого привода может и не быть, сомневаюсь что вообще будет хоть какой-то.
В другой теме посоветовали сначала вернуть все в оригинальный вид.
Вернул. Проводку перебрал, сигналку и колхоз удалил, кнопки оригинал. Часть проблем решил.
Теперь о не решенной проблеме с чистого листа.
При нажатии на кнопку пассажирского стеклоподъемника, не важно с какой двери и в каком направлении, стекло движется всего на 1 см и останавливается.
Если привод пассажирского стеклоподъемника подключить к проводке водительской двери то результат тот-же, движение по 1 см.
Если привод водительского стеклоподъемника подключить к проводке в пассажирской двери то он работает нормально.
Вывод- неисправен привод пассажирского стеклоподъемника.
Как я понимаю контроллер либо не видит что якорь мотора вращается (неисправны датчики Холла) либо видит что двигатель работает на повышенной нагрузке.
Разобрал, на плате заметных повреждений нет.
Синяя штучка это чтоб щетки не вылезли.
Но я вижу только одну сторону платы. А снять плату не получается, что-то её держит.
Может кто знает как правильно вытащить плату из корпуса? Надо ли отпаивать пины разъема или плата должна выйти вместе с ними?
Можно ли вместо платы от правого привода 6x0959801A использовать плату от левого привода 6x0959801B? Я к тому веду что на разборке правого привода может и не быть, сомневаюсь что вообще будет хоть какой-то.